Сын

Об этой легенде я услышал от знакомого, как у любой городской легенды у нее существует бесчисленное количество вариаций, но он настаивал на одной, говоря, что она истинно верная. Мне уже не чего было терять и я решил по пробовать. К тому времени прошло уже полгода как пропал Тимка, Тимка это мой сын, ему 12. Однажды он просто не вернулся из школы, ребёнок просто пропал. За эти полгода я испробовал всё, я обращался в полицию, нанимал частных детективов,  я перетряс всех его одноклассников в поисках хоть какой-то информации. Но все традиционные методы ничего не давали, и тогда раздавленный отчаяньем я стал искать иные способы узнать хоть что то, гадалки, экстрасенсы, ведьмы, оккультные книги, я стал просто одержим этим. Чаще всего на проверку всё это оказывалось обманом, но я был рад обманываться, был рад хоть какой то надежде. И когда мне рассказали, что в Японии есть какая-то сила, которая может ответить на любой вопрос, я без раздумий полетел туда первым же рейсом. И вот я в чужой стране, иду по не знакомым улицам маленького провинциального городка. Не зная языка, я жестами пытался объяснить прохожим, что мне нужен телефон автомат, но вместо этого все улыбались и совали мне сотовый. Когда я наконец наткнулся на телефонную будку, до меня дошло, что у меня совсем нет местных денег. За медную монету в десять йен я отдал сто долларов мальчишкам, которые играли неподалёку. Дрожащей рукой я сунул монету в автомат, затаив дыхание почему-то мне казалось, что я делаю, что то очень, очень важное. Трясущимися пальцами я набрал номер своего мобильного, я знал свои телефон наизусть, но вводил цифры очень медленно, как будто боялся ошибиться. Виброзвонок моего мобильного заёрзал в кармане, добавляя ситуаций идиотизма, а я вслушивался в длинные гудки в трубке. Гудок за гудком, звук становился всё глуше и где то после пятого гудка едва различимый голос прошептал мне  слова. Как я потом выяснил, это была название станций местной электрички. Следуя инструкциям своего знакомого, который рассказал мне эту историю, я приехал туда ровно в полночь, точнее приехал я раньше и просто прождал до полуночи. В это время перрон был абсолютно пустым, по легенде если пребыть на место указанное голосом ровно в полночь из за спины вы услышите слова, « говори» и если не испугаться и быстро задать интересующий вас вопрос, то вам ответят. Но если вы обернётесь, или замешкаетесь, то вас заберут...и уже никто и никогда не отыщет. Того кого забрали, «только не оборачивайся» предостерегал меня мой знакомый. Когда рассказывал «только не оборачивайся» ... У меня был всего один вопрос, жив мой сын или мёртв, Google переводчик подсказал мне, как будет по Японски, жив, а как мёртв. И вот я стою на тёмном перроне, ветер треплет мою одежду, перрон абсолютно пуст. Небо очень ясное, но звёзды кажутся такими далёкими. Я услышал голос тот же самый который слышал в телефонной трубке, голос произнёс всего одно слово. Моё сердце забилось быстрее, но это был не страх, точнее не тот страх который должен быть в такой ситуаций. Я боялся за сына ... Быстро задав свои короткий вопрос я замер в ожидание, сжался пружиной от нервной оторопи. В ответ я услышал всего одно слово, « шиньда» .... мёртв, мне больше не чего было терять, не на что надеяться и я сделал то единственное что сейчас пришло мне в голову. Я просто обернулся... (страшная картинка) и пауза) Теперь, теперь я один из тех,  кто  рассказывает эту историю другим, тем кто ищет правды. Я твои случайный знакомый или случайный собеседник в ночном баре, я рассказчик с ютуба, или брошенная кем-то в толпе фраза, я тот голос в трубке.
http://youtu.be/lgZcANHQT6k?list=UUmUYJgSDFG6arPzIlOVttEA


Рецензии