Михаил Задорнов о политике

Случайно нашёл интервью Михаила Задорнова «О заговоре и политике». Заслушался.

Уж очень правильные мысли излагал: Я не читал конституцию, как и многие из наших граждан, да это и не нужно, потому что я законопослушное лицо и не собираюсь ничего нарушать. Я хорошо относился к Ельцину, но после того, как увидел, кто его окружает, все гребущие под себя и нисколько не беспокоящиеся о государстве, перестал с ними общаться.

Мы полностью лежали под США, мы были её колонией. Поэтому мне нравится то, что сейчас происходит.

Медведев сдал Ливию. Даже оговорился: Каддафи не рукоприкладное лицо.

Мне противно то, что сейчас творится в стране. Я не знаю ни одного счастливого олигарха. Слово Навальный у меня не произносится. На выборах всегда побеждает ворюга, у кого больше бабок.

Я даже помню похороны Сталина, когда латыши плакали. Им сказали плакать, и они плакали.

Недавно мне студенты сказали: Конечно у Вас образование хорошее, вы ведь родились в 19 веке.

— Как это? — удивился я.
— Вы же родились в 1948 году. Первые две цифры указывают на век.

Учительница  на уроке сказала, что Жанна д Арк была кастрирована.

На Алтае я встретил ЦРУшника, который проводил археологические раскопки. Они присваивают нашу историю!

В советское время было много хорошего, было понятие о чести и достоинстве. В КГБ не принимали торгашей. Я даже написал статью с советами голосовать за коммунистическую партию, хотя никогда не состоял в ней. У коммунистов есть чёткая программа! Чего нет ни у одной другой партии. Я не хожу на выборы, потому что знаю: голосуй, не голосуй…

Я буду помогать коммунистической партии, но состоять в ней не буду, потому что руководство может измениться. Мне часто предлагали вступить в какую-то партию, а я спрашивал: Какая у вас программа. И они исчезали, потому что программы у них нет.

Компартия сейчас помогает юным спортсменам. То, чего не делает государство.

В природу революция не заложена, лишь эволюция. Я думаю, мы справимся. Если 10% молодёжи будет думать как я.


Рецензии
Спасибо за улыбку, хотя, эта улыбка - печальная.
Павел

Павел Кожевников   31.08.2014 00:59     Заявить о нарушении
Павел, а Вам спасибо за внимание!
Я так понял, что эта Ваша улыбка — понимания.

Вячеслав Вячеславов   31.08.2014 06:52   Заявить о нарушении
Правильно поняли...

Павел Кожевников   01.09.2014 02:35   Заявить о нарушении
Да, хоть бы 10%!

Владимир Щербаков 2   23.01.2015 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.