Реинкарнация

Память стерта. Душа угасла.
Позабыв, залечила раны…
Не задам я вопрос – мне ясно:
Жизнь - и радости, и изъяны.

Сердце ныло, но то лишь память.
Я не помню, о чем страдала…
Эта жизнь теперь станет в радость!
Я такою ее не знала…

О судьбе не гадать, не ведать.
Это мысли спешат – не сердце.
Мне иное дано изведать!
Позабыть уж пора о смерти…


Рецензии
Как забыть о седой старухе,
Коль дыханье её достало?
Бьёт с разбега и прямо в ухо -
С видом мудрым, почти устало.

Память-стерва грустит на воле
Возвратиться назад готова.
Возродится в иной юдоли -
Нынче, завтра, и снова, снова...

О судьбе погадать ли снова?
Эти мысли лежат на сердце.
К возвращенью я не готова...
Не готова и так же - к смерти.

С тёплой улыбкой:

Тамара Злобина   22.02.2017 14:47     Заявить о нарушении
К возвращению не готова.
Не готова и так же к смерти!
Только близких прижать бы к сердцу!
Нынче,завтра и снова,снова...
Спасибо!)

Эмельдир   22.02.2017 20:53   Заявить о нарушении