кабзон, валерия, газманов, резник...

Прожив более 25-ти лет в москве я ни разу не был в мавзолее.
Меня туда никогда не тянуло.
Мне не было это интересно.
И совсем не понятно, что я должен испытать, пережить, прочувствовать
при виде законсервированного трупа.
Что и кому мне после этого говорить?
 
Так бывает.
Сходишь на какое-нибудь сомнительное мероприятие или скажем плохой концерт.
Идёшь обратно и уговариваешь себя, что мол, времени свободного было полно,
а так, хоть чем-то был занят.
А на самом деле потерял время, деньги и настроение.

Люди разные.
У них разные требования к искусству.
Есть такие, для которых посмотреть на труп просто праздник.

А вы представьте себе, сходил человек в мавзолей, потом домой пришёл,
поел плотно и к супруге в постель.
И так нежно ей на ухо шепчет,- дорогая, ты не представляешь где
я сегодня был и с кем виделся.
И так нежно гладит её, по всем изгибам и зонам, и шепчет, и шепчет.
А она в ответ,- неужели с ильичом?
А он ей,- не только, там ещё кабзон был, валерия, газманов, резник.
А она ему,- а кто это?
А он уже весь торчит и руки его в чём-то тёплом, мягком и влажном.
И он так сладостно,- да х-й с ними, с клоунами.
Далась им эта фашистская прибалтика.
От чего бы им в крым не чухнуть?
Шапито оно и есть шапито.


Рецензии