Твоё письмо 195

Здравствуй, моя милая, получил твоё письмо от 23 мая, спасибо за такое доброе и милое письмо, в нём столько нежности и тепла.

Поздравляю, ты теперь свободна, жаль только, пока не решим с жильём, эта свобода – формальность, но всё равно, я безумно рад!!!

Мне понравился твой сон, я так ярко представил его себе, словно сам видел, как мы сидим на какой-то кухне, смеёмся, и нам хорошо вдвоём. Но наступает момент, что нам опять расставаться, и это грустно, всё, как в жизни.

Но я рисую себе, как ты смотришь на меня во все глаза, ждёшь и получаешь необходимый тебе отклик, потому что глаза твои ещё больше светлеют и притягивают меня, их тепло обволакивает и согревает меня, а ты таешь под моим взглядом, счастливая.

Я читал где-то, что у каждого человека есть одна единственная женщина, она может жить и за тридевять земель, и на соседней улице, только мало кому выпадает шанс её встретить.

Но любить трудно, очень многого любовь требует, но и даёт немало, разве я не прав?

Всё молчу, а то скажешь, что я снова витаю в облаках, но это всё из-за тебя!

Да и на земле сейчас хорошо, как я вижу из окна, цветёт сирень, запах её дурманит даже издалека, а вот белая кипень яблонь и черёмух уже увяла, завязались ягодки, заканчивается май, и остаётся меньше месяца до моего выхода, когда мы будем вместе.

Я так соскучился, но уже не далека наша встреча, когда я смогу тебя поцеловать и почувствовать вкус твоих милых губ. Малыш, не скучай, ладно.

Я работаю, эти два дня отдыхал, спал, читал книги.

Если соберёшься приехать, пожалуйста, привези чая и сигарет. В последний день перед освобождением, здесь заваривают чай своим знакомым, так здесь заведено. Скоро и день рождения, тоже надо будет чаем угощать тех, с кем общался. Как и на свободе, в лагере отмечают дни рождения, только вместо спиртного угощают крепким чаем.

Жаль, конечно, что свой тридцать первый день рождения я встречу здесь, а не с тобой, но зато все остальные мы будем отмечать вместе, будем выбираться на природу, жарить шашлыки, отдыхать.

Недавно слушал по телевизору одного врача-нарколога, он говорил, что не бывает бывших наркоманов, но многое зависит от настроя человека, и ремиссия может длиться всю жизнь, а россказни про коварство нарка – всего лишь отговорки для слабых. Так что, люди – далеко не игрушки, главное захотеть и настроить себя, так ведь? Ты мне уже помогла и ещё поможешь, правда?

Сейчас по выходным разрешают загорать, на улице жара, ночью прохладнее, комаров много появилось.

Как мне хочется отправиться с тобой на речку купаться и загорать,  скоро наши мечты осуществятся!

Странно, что ты не можешь до отца дозвониться, всё ли с ним в порядке?

Привези мне нижнее бельё и носки, но, если будешь встречать, то захватишь тогда. Здесь такая примета - всю прежнюю одежду выбросить, переодевшись в другую, с воли, если не хочешь вернуться. А я, конечно, не хочу, одно желание, чтобы весь кошмар закончился для меня раз и навсегда!

Девочка моя ласковая, позволь мне тебя расцеловать нежно-нежно, радость моя!

Пиши, я очень жду, пока!

                Виталик
                30.05.2004 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://proza.ru/2014/07/31/941


Рецензии
Оленька, я почему-то думала, что 21 мая у героини должен был состояться развод, а о нем ни словечка!!! Что-то случилось? Или какое-то из писем не "дошло" до публикации? Ладно, буду считать, что все в порядке!:)))

Удачи Вам!!!

Ольга Малышкина   27.07.2014 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька, в письме герой просит не торопиться всё решать, и пока развод только формальность в том плане, что героиня вынуждена жить в прежней квартире, копить деньги на квартиру, а с мужем они давно уже чужие. С теплом и наилучшими пожеланиями,

Ольга Шрейнер   28.07.2014 08:39   Заявить о нарушении