27 месяца Высокого солнца

После того, как я решил начать новую жизнь, сразу же завёл этот дневник.
Я - Аскилл Маднесс.
И вот маленькая история:
"Родился я в замечательный денёк: пятого числа, месяца Середины года. Родителей я не помню, я был воспитан на улице, а мой воспитатель - Бездомный нищий.
Частые набеги на нашу деревушку заставили меня убежать прочь. И вот я - нищий, но мой город, мой дом - это столица Дропленда."
Сегодня ужасно болит голова..
Скоро рассвет..
Опять искать способы заработка..
Эти нищие такие жадные, но есть один знакомый, который рад поделится со мной...
Мы с ним одного возраста...нам 16..
Ну вот и всё...Рассвет...Пока...

Псс, парень, как дед, прошёл мимо меня и обронил купюру...100 монет...Это удача! Пойду скорее в магазин, а то есть совсем ничего нет.
Завтра новый день...Сандас...Отдыхать будут все от работы...Выходной...
А я схожу-ка к Соену(Знакомый мой). Надеюсь, он знает что-нибудь диковинное. Купим пиво, эль да медовуху. Отдохнём нормально.
Ну это будет завтра,
А пока что нужно спать, время, думаю, быстрее так пройдёт.
Эх, хорошо, что сейчас тепло. Как же я в холодные дни жить буду? Не знаю. Посмотрим. Узнаем...
Звёзды тускло светят с неба на меня, ну а я готов ко сну. Спать на улице, нет ничего экстремальней...Особенно сейчас...
До завтра...


Рецензии