50 Дней Новой Жизни. Часть 1 Forgiving, Gloria

 
                НАЧАЛО

Семь часов утра.Я просыпаюсь в машине,замечаю,что водителя нет.Это незнакомое мне место,а впрочем я привыкла просыпаться непонятно где.А вот и водитель,его зовут Лео.

-Доброе утро,давно проснулась?
-Доброе,нет,буквально пять минут назад,где ты был?
-Осматривался,в десяти минутах ходьбы находится городишка,в котором тебе подделают документы.
-Ну а почему мы тогда стоим здесь,в лесу?
-Я ждал,пока ты проснешься.
-Ну ладно,можем ехать.

****

Спустя десять минут,мы оказываемся в большом городе.Здесь высокие небоскребы,много разных зданий.Я первый раз побывала в таком мегаполисе.

-Лео,где мы?
-Это Джэксонвилл.
-Ты серьезно,мы находимся в крупнейшем городе Флориды?
-Какие могут быть шутки?

У меня аж дух захватило от того,насколько богат и красив это город.Может потому,что раньше мне не давалось увидеть такое.Да,я была в Париже,но это совсем разные города.Париж - такой романтичный,а Джэксонвилл - богатый.

-И в какой из этих небоскребов мы поедем за документами?
-Ха-ха-ха,смеешься?
-Нет!
-Скоро все узнаешь.

Честно говоря,я даже имя себе не придумала.Все время в голове мысли о прошлой жизни,о моем "самоубийстве",но самое главное - я не могу смириться с тем,что самые близкие мне люди в тюрьме.Ужасная тоска по ребятам. Так не хватает шуток Джея,поцелуев Стива и советов Алекса.Мне не хватает их,как воздуха.
Мы ехали почти через весь город,безумно хотелось выйти из машины и пойти гулять.

****

Почти час езды и мы на месте.Перед нами какая-то безумно старая заправка,здесь уже лет сто никто не заправляется.Странно,что тут еще кто-то работает.Такое ощущение,будто она вот-вот развалится.

-Лео,ты серьезно?
-Ты о чем?
-Именно ЗДЕСЬ подделывают документы?
-А что ты ожидала,крутой офис в небоскребе?
-Но не старая заправка же.
-Ты понимаешь,что мы занимаемся незаконным делом.
-Ладно-ладно

Внутри это место выглядит еще хуже,чем снаружи.Неприятный запах старого бензина,куча мусора.

-Глория,жди здесь,именно ЗДЕСЬ,на этом самом месте,ничего не трогай!
-Так точно,босс.

Через пять минут ко мне подходит Лео и мы с ним отправляемся заполнять анкету с моими данные для новых документов.Довольно-таки мрачное место.Темные коридоры,практически ничего не видно.

****

-Здравствуй Глория,присаживайся.

В этом кабинете довольно светло,стоит черный стол,деревянный шкаф, одно кресло(в котором сидит управляющий) и стул.

-Вам нужно заполнить данную анкету.Пиши все,что хотите,даже можете подписать себе любой возраст.

Минут десять я думала над тем,что буду писать в свою анкету,продумывала все,до мелочей.Выбор сделан.

                АНКЕТА:

                ФАМИЛИЯ - Бридж
               
                ИМЯ - Оливия

                Дата рождения - 17.08.1992.

                Профессия - Психолог.


Это основная информация.Теперь я больше не Глория Макфин,мне больше не шестнадцать лет. Я - Оливия Бридж,мне двадцать два года и моя профессия - психолог.Правда я так и не закончила школу,но ничего.На данный момент у меня другие цели.
Мы с Лео провели два часа на этой заправке.Но это того стоило,теперь у меня наконец-то появились новые документы. А главное - новая жизнь.Раньше я думала,что это крайне невозможно,жить после смерти,но оказалось,что это не так,возможно все.

-Глория,ой,Оливия,сейчас я отвезу тебя домой.
-Но у меня нет дома?
-Ошибаешься,Алекс обо всем позаботился.У тебя есть дом,деньги и скоро появится работа.
-ОБАЛДЕТЬ!


****

Оказывается,моя квартира находится почти в центре Джэксонвилля.Сложно представить,насколько я благодарна Алексу.Он сделал все это для меня.Для того,чтоб я жила.Но когда он успел все это сделать? У него есть двойник?

-Мы приехали,выходи.

Лео берет мой рюкзак,который я взяла с собой.Мы заходим в пятиэтажный дом.Моя квартира находится на четвертом этаже.Сам дом довольно милый,везде чистенько,стоят цветы.Кажется,будто я живу здесь уже лет десять.

-Ну что,проходи в свои апартаменты.

Он открывает дверь,передо мной двухкомнатная квартира.Стены в бежевых тонах.В гостиной стоит простой черный диван,несколько напольных лам,телевизор,тумбочки. Горшки с цветами. Спальня не очень большая.Двуспальная белая кровать занимает почти все пространство,еле-еле остается место для шкафа.Простая ванная и кухня.

-О боже,Лео,это великолепно!
-Алекс будет очень рад,когда я расскажу ему это.
-Что,ты можешь видеть ребят?
-Не всегда,я просто навещаю их в тюрьме.
-Отведи меня к ним!
-Я могу,но только через неделю.
-СПАСИБО!
-Стив будет очень рад тебя видеть,он так часто говорит о тебе!
-Знаешь как мне приятно это слышать.
-Знаю!

Пока я раскладываю свои вещи,Лео разговаривает с кем-то по телефону:

-Да,ты уверен,что можно завтра? Она умрет от счастья.Да,до встречи.

-Ну что,ты порадуешь меня хорошей новостью?
-Да,пока можешь пойти погулять,но чтоб завтра, в семь часов вечера,ты была в парке,я заеду за тобой.
-Зачем?
-Ты хочешь увидеть ребят или нет?
На моем лице появляется детская улыбка.

****

-В общем,я положил на тумбочку у твоей кровати деньги,жду тебя в семь часов вечера в парке.
-Хорошо..спасибо.

Лео уходит.Мне не хочется сидеть дома взаперти.Я принимаю душ,одеваюсь,беру деньги и иду в торговый центр.
Честно говоря я не большой любитель шоппинга,но иногда это реально помогает отвлечься.Целый час ушел на то,чтобы приобрести кое-какие вещи.Уже возвращаясь домой,по пути я забежала в продуктовый магазин,купила много еды.У меня никогда не было столько покупок за один день.
Через 200-ти метров мне попалась вывеска "Парикмахерская".Я все еще голубоволосая,естественно с таким цветом волос меня не примут на работу,придется перекрасить волосы в более естественный цвет.
В парикмахерской не много народу,по этому меня приняли без очереди.Я бросаю пакеты рядом и сажусь в кресло.

-Здравствуй,милая голубовласка.У нас большая палитра цветов.Выбирай.
-Светло-русый!
-Хорошо,милашка.

Через час колдовства ,мои волосы были покрашены в светло-русый цвет.Уже направляясь на выход,я заметила вывеску "Тату салон".

****

Шесть часов вечера.Пришлось занести покупки домой.Сегодня был день перемен.Новое имя,новая одежда,новая квартира,новый цвет волос.А главное,я решилась и сделала себе татуировку на запястье.
В память о Ребекке,мне вытатуировали ту самую фразу,которая ассоциируется у меня с ней - "We are happy and free".Что в переводе означает - "Мы счастливы и свободны".

Вот оно,начало новой жизни.Девушки,по имени Оливия.


Рецензии