Я просто закрываю глаза...

"На боль я отвечаю криком и слезами, на подлость — негодованием, на мерзость — отвращением. По-моему, это, собственно, и называется жизнью..." А.Чехов


Если только закрою глаза, то не увижу неба, поэтому я не сплю.
Пытаюсь понять свои чувства и не могу, наверное, их больше нет...
Кто же всё-таки даст мне полный и исчерпывающий ответ?
Почему я хочу сохранить жизнь, неужели я всё ещё её люблю...

В лабиринтах моего огромного мира есть теперь заблудившаяся война.
Гибнут от осколочных бомб дети, знавшие одно заветное слово - "МИР"
"Всё будет правильно, на этом построен мир..."
Булгаков или Чехов... просто закрываю глаза... вернись, тишина...


Рецензии
Все люди умрут. Хочется жить,но приходит старость. За нею следует смерть. Неизбежность нас окружает. И,все таки!...

С уважением,

Албар Верохо   27.07.2014 15:24     Заявить о нарушении
Все когда-то умрут... Но дети не должны погибать!

Алла Войцеховская   28.07.2014 09:40   Заявить о нарушении