Душевные заморозки

Глава 1
Всем привет, меня зовут Алиса, мне 16 и я учусь в 10 классе, обычно школы.

Сегодня наступил первый день зимы и я, как обычно, иду в школу.
Я люблю снег, когда снежинки падают на мои варежки, я могу их рассмотреть поближе. Они свободно парят в воздухе, кружатся и не понимают, что там внизу при плюсовой температуре их не станет. Все это чем-то напоминает нашу жизнь, но мы не ценим каждое мгновение, происходящее с нами...
Мои размышления прервал мой друг Артём.

-Опять задумалась? - сказал Арти с улыбкой.
-Нет, нет...-мямлила я, смотря куда попало, лишь бы не в глаза.

Арти на год старше меня и соответственно учится в 11 классе. Мы знакомы 4 года, благодаря моей бывшей подруге. Арти высокий блондин, с зелеными глазами. И да, он мне нравится...

-У вас какой урок? - резко выдала я.
-Ты что, забыла? у нас с вами физкультура сейчас - засмеялся он.
-Ах да! -вскрикнула я, забыв, что наши уроки объединили, по причине отъезда нашей физручки.

Прозвенел звонок, а я только переступила порог женской раздевалки. Я всегда опаздываю и поэтому застою раздевалку абсолютно пустой. Я переоделась и судорожно начала завязывать хвост, как зашла Маша.

Мы с ней учимся в одном классе, но никогда не общались.

-Оуу - сказала она, - не слишком ли рваная майка?
-Ах, это? Да я всегда в ней на физкультуре...
-Да ладно, на одень мою, я все равно освобождена от занятий.

Я переодела футболку и хотела выйти, как услышала звук, разбивающегося стекла...


Рецензии