***

Доводилось ли вам когда-либо видеть настоящего дракона? Нет, не безжизненный скелет, на голове у которого пляшет облаченная в доспехи детвора, в своих мечтах улетая далеко за пределы родного дома. В собственных мирках каждый из них настоящий герой, сотнями истребляющий ужасных кровожадных монстров.  Я толкую не об этом. Я говорю о тех тварях, которые камня на камне не оставили от нашего поселения, вынудив нас пустится в вечные скитание. Ты не познаешь истинного ужаса до тех пор, пока дракон не заглянет тебе прямо в глаза, и ты не услышишь серный привкус его неровного дыхания. Это не просто страх умереть, это боязнь быть полностью уничтоженным, испепеленным. Боязнь исчезнуть, словно ты никогда и не существовал, потеряв не только жизнь, но и себя самого. В огне сгорает все. Твое тело, твои мечты, следы, которые ты мог бы оставить после себя. Даже не пытайся проткнуть его броню мечем – королевские клинки, самые острые и прочные, ломались об огромные чешуйчатые пластины на его груди. Глядя ему в глаза, все что ты чувствуешь – неизбежность своего исчезновения. Ты чувствуешь конец.
 
Я смотрю прямо ему в глаза. Я не хочу показывать ему свой страх, но будь уверен, он его и так чувствует. Он наслаждается каждым моментом моего ужаса, каждой морщинкой, которая протекает вдоль моего лица, когда я зажмуриваю глаза.  И вот его огромная пасть открывается…Моему удивлению нет предела. Теперь я вижу не испепеляющий огонь, не пестрые языки пламени. Я вижу свет. Яркий свет, дарующий мне новую надежду. Возможно, это просто безумие, вызванное страхом скорой кончины, но теперь я спокоен. Мне больно смотреть, но я держу глаза открытыми, из них одна за другой вытекают слезы. Все передо мной расплывается, и свет кажется еще ярче. Я больше не боюсь смерти. Я готов слиться со светом, стать его частью. Я даже немного счастлив. Уж слишком я устал жить в полной темноте…


Рецензии