Одуванчики

        Весной, когда отсияют подснежники, и растает весь снег, наступает пора одуванчиков. Яркие и пушистые, будто помпоны, сделанные из тоненьких солнечных лучей, они радостно смотрят на небо и кажутся абсолютно одинаковыми. Но это только кажется.
       Однажды вечером, когда все засыпали, я услышала тихий разговор. Одуванчик, заботливо закрывший свои, уже побелевшие от долгого стояния под солнцем, лепестки на зеленый замок чашечки, ворчал на соседа:
– Это легкомысленно и беспечно – оставлять свои лепестки несобранными. Они у тебя уже не такие крепкие и шелковые, как прежде. Тяжелые капли росы могут стать губительными для них.
– Не переживай, сосед! Роса смоет пыль, а горячее утреннее солнце высушит лепестки, и я стану только чище и пушистее. Зато снова увижу закат и смогу любоваться на звезды! А когда на заре ты раскроешь лепестки, звезды уже будут не видны…
– Я вообще больше не собираюсь раскрываться. Нужно поберечь себя! А если неожиданно налетит ветер, а я не смогу удержать лепестки? Что тогда?
– Тогда они разлетятся по всему миру, посеются, станут красивыми сильными цветами и будут всех радовать. А ты сможешь гордиться ими!
– Ну, это еще когда будет, а лысым я останусь уже сейчас. Нет, лучше пусть все мои лепестки, хоть и белыми, останутся при мне. Да и к тому же, издали я снова как бутон!
– Седой бутон! Ну кого ты обманываешь?
       Закрывшийся одуванчик не отвечал, а только плотнее сжал листики чашечки. Он был уверен в своей правоте и считал спор бесполезным. Сосед не стал донимать его – каждый имеет право на свое мнение. К тому же на небе уже зажглись первые звезды, а любоваться ими гораздо приятнее, чем спорить. Вышла Луна и обрадовалась, увидев неспящий одуванчик, плеснула на него своего волшебного света, и он засиял перламутром, став похожим на маленькую Луну…

фото автора


Рецензии
Добрая история. Замечательные сравнения и эпитеты.
Получила удовольствие. Спасибо!

Ирина Бабич   16.05.2015 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрый отзыв! Удачи Вам во всем!
С теплом,

Ольга Колесник   17.05.2015 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.