Скорость как жизнь

От автора

« Уличные гонки — мир многоконных моторов, безумных скоростей, потрясающе красивых автомобилей и почти столь же красивых женщин. В этот мир невозможно заглядывать изредка, попавший сюда остается навеки жить в этом мире, плененный скоростью и… скорость — это разве мало? Скорость — это все. » Константин Костин.
Лишь скорость дает нам понять,насколько могуч и всевластен человек.Мы можем бояться высоты,темноты,закрытого пространства,но никогда не стоит бояться скорости.Ведь только она дает свободу нам и нашим мыслям.В этой книге будет рассказываться о некой героине, которая достаточно сильно любила свободу и скорость.Но чем это закончилось для нее...
Если вам не нравится книга,то советую не продолжать чтение.
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНЫМИ,СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯМИ - СЛУЧАЙНО.

                Глава 1
               
Многие девушки в наше время являются поклонниками макияжа,шикарной и дорогой одежды,дорогих телефонов и бесценных украшений.Но мало кто просто слушает рок,обожает кеды и ненавидит сильный макияж.

-Ника,ты собираешься проспать школу?!-кричу я на ухо младшей сестре.
Обычно она всегда просыпается намного раньше меня,но почему-то сегодня мне кажется,что разбудить ее я не смогу.Ведь после моих криков она не сделала ничего,кроме того,что перевернулась на другой бок и кинула в меня подушку.
-Я сегодня не пойду в школу,отстань от меня!!!
-Отстану,но ты будешь сама объяснять маме,почему ты не была сегодня в школе.
После моих слов она быстро встала,подняла с пола подушку и удалилась из комнаты.И не удивительно,при малейшем упоминании про маму,Ника всегда слушается.

-Что ты будешь на завтрак?-спросила я Нику.
-Бриллиантовую икру.
-Хаха,как смешно.А если серьезно?
-Я никогда тебя не понимала,Алиса.Зачем ты спрашиваешь,если знаешь ответ?-спросила Ника.
Я лишь промолчала.Наверное она права.

Ну вот,как всегда.Унылое утро,скучная школа,и куча остальных ненужных деталей:надоедливый октябрь и ужасные учителя,которые так и норовят поставить тебе двойку.Но мне ничего не изменить.

-Я пошла,солнце.А ты веди себя хорошо,сразу после уроков я тебя заберу.-говорю я Нике и целую ее в щеку.
-Хорошо.-отвечает она и мы расходимся в разные корпуса.

Не успеваю я еще переступить порог класса,как на меня кидается моя лучшая подруга.
-АААААЛЛЛИИИСААААА,ты слышала,ты это слышала?!-кричит она.
-Как же тут не услышишь,если тебе орут на ухо.
-Нет,ты слышала новость?
-К нам в класс переводится супер красивый мальчик?-с ехидством отвечаю я.
-Ммм,было бы просто замечательно,но нет.-говорит Лиз.
-Тогда я даже представить не могу...
-В следующее воскресеньееее...
-НУУУУ...
-Будет рок фестиваль.Урааааааа
-Ты шутишь?!-в изумлении спрашиваю я.
-Нет я на полном серьезе.-с каменным лицом отвечает мне Лиза.
В класс заходит Татьяна Владимировна.И лишь одним своим взглядом усаживает всех по местам.

После уроков

-Ну что,Алис.Мы же поедим на рок фестиваль?-спрашивает меня Лиза.
-Это еще у родителей надо спросить.-отвечаю я.
-Да ладно тебе,я уверенна,что тебя отпустят.
Так и было...

-Мамуль,можно я поеду с Лизкой и еще с некоторыми девочками на рок фестиваль?
-И когда это будет?- спрашивает мама.
-В следующее воскресенье...
-Ладно,езжай ,любимая,только не натвори глупостей.И не подерись там не с кем. А то я ж тебя знаю.-с улыбкой произносит мама.

Воскресенье
 
-Алло,Лиз,ну что ты собралась?
-Да,уже почти..
-Дай угадаю,ты еще даже не одета и красишь левый глаз?
-Ну в общем то да.А как ты угадала,что именно левый?
-Правый у тебя всегда прекрасно получается,а вот левый..
-Ладно-ладно,десять минут и я готова.
-Жду.- отвечаю я.
Лиза как всегда,собирается очень долго,впрочем как и я.

-Папуль,отвезешь меня к Лизе?-спрашиваю я отца.
-Сейчас?
-Ага.
-Ладно,запрыгивай,малышка...

И мы с папой отправляемся к Лизе.

Я очень люблю кататься с папой на его байке.Это круто.Ветер дует тебе в лицо, и ты чувствуешь свободу и независимость.Шикарное чувство.

В общем семья у меня достаточно хорошая и порядочная.Мы все любим друг друга, и живем в дружбе.

Несколько улиц...И вот я уже возле дома своей обезбашенной подруги.

-Счастливо тебе повеселиться.-говорит папа и уезжает.

Я поднимаюсь к Лизе и ,едва успев зайти,слышу:

-Ураааааа,мы с тобой едем туда,ураааа.Как же долго я этого ждала.-с криком бросается на меня подруга.

Мы садимся на автобус.Время бежит незаметно.И вот...Мы уже здесь.В мире мотоциклов,крутых байкеров,и шикарного,громкого рока.
Продолжение следует...


Рецензии