Вторая жизнь Вероники

        Розовый Маврикий - цена 1070000 $.

                Вторая жизнь Вероники.

        Одна семейная пара захотела развлечься. Т. е. – они, муж и жена, захотели с другой семейной парой переспать. И вот. Нашлась другая семейная пара. Но после того, как эти две пары перемешались, муж обратил внимание, что его жена смотрит уже влюблёнными глазами на мужа второй семейной пары. Они и дальше хотели б этим заниматься. Но муж первой пары решил положить этому конец – дабы не лишиться жены вовсе. И эти две пары расстались. Муж сказал, что им куда-то надо срочно уходить. Его жена вынуждена была подчиниться. Звали её Вероника.
        А через какое-то время она умерла – то ли от тоски  по её любимому; то ли от какой другой болезни…Детей у них не было. Муж Вероники так сильно переживал (он её очень сильно любил), что долго-долго не хотел расставаться с её телом. Но когда первые признаки разложения уже стали давать себя знать, он положил её на носилки; накрыл тело красивым покрывалом – оставил носилки перед домом (а жили они в своём доме – на усадьбе – т. ч. люди не успели заметить чего-то необычного, ибо жили эти двое тихой семейной жизнью, мало вовлекая кого-то другого в свой круг; и сами они не стремились куда-то увлечься. Им вполне хватало общения друг с другом. Вероника была домохозяйка, а муж её служил в одной фирме) – и ушёл, оставив дом…
        Носилки с накрытым телом, покрывалом, покоились прямо перед входной дверью, чтобы кто-то из случайных людей или соседей обратил внимание. Но вопреки трезвым, и далеко не здравым расчётам мужа произошли непредвиденные дела. А именно: буквально за какие-то сутки разразилась страшная эпидемия не то чумы, не то какой другой смертельной болезни, которая, буквально, в считанные дни выкосила в этом городке всё население – и поэтому никому и дела-то не было до каких-то носилок; накрытым красивым покрывалом. Эпидемия распространилась так быстро, что власти кинули все силы, чтобы спасти особо важные участки, и спастись самим. Многие люди спасались, как могли, сами – и не успевали. Болезнь косила со страшной силой одного за другим, и очень быстро. Т. ч. трупы валялись повсеместно – вызывая и всё более и более увеличивая и так высокую степень опасности…
        Жизнь в этом городке остановилась на долгое время. А когда эпидемия прошла – и люди начали возвращаться в брошенные дома, кто-то, наконец, обратил внимание на носилки, накрытые красивым покрывалом.

                --------------------

        Подумали – ещё один бесхозный труп, кои останки находились везде. Пока вызвали соответствующие инстанции – носилки куда-то исчезли. Подумали – это не то, что пришло на ум сразу – и вот – нашёлся, де, хозяин этого скарба…Или какие иные люди распорядились с носилками по своему усмотрению; а т. к. проблем у каждого хватало – то и дела не было ни кому более. Все и каждый занимались самими собой.
        Через некоторое время в этот дом вселилась семья. Муж, жена и четверо детей. В доме всё было убрано, вычищено, выбелено и пр. Спустя почти год после страшной трагедии, постигшей этот городок, жизнь снова возвратилась сюда. Люди снова стали радоваться обычным вещам. И всё в этой жизни шло своим чередом. Шли годы. Никто почти и не вспоминал о случившемся. Т. к. таких было мало – многие не вернулись обратно. А кто пришёл им на замену – тем было дело только до новой этой жизни. И вспоминали они лишь своё прошлое. Прошло десять лет – и все уже забыли о страшной участи этого городка. Семья наша увеличилась в количестве. Муж и жена стали дедом и бабкой народившихся внуков своих старших детей. Когда, так или иначе, часть семьи отделилась, в доме остались жить родители и младший сын. Иногда старшая из дочерей подбрасывала им своего двух годовалого малыша. Так текло время в этом кругу. А ещё через пять лет в этом доме остались жить только эти старики с этим своим внуком. Внук уже подрос. На территории усадьбы располагались многие потаённые места. Надворные постройки, баня, старые заброшенные хлева; небольшая рощица, прудик, поля и покос.
        Росло много плодовых деревьев. И, конечно, где-то что-то могло дать о себе знать от старых хозяев только спустя время. А кое-что – спустя значительный промежуток его. Несмотря на то, что каждый угол этого обширного хозяйства был уже изучен до мелочей новыми обитателями.
        В одном таком укромном малопосещаемом месте – сенном сарае – подросток обнаружил старые полусгнившие носилки; а в них – красивое истлевшее покрывало. Он сообщил о своей находке. Старые люди не очень обрадовались – и повелели выбросить всё на мусорку. Так он и поступил. Но когда мусоровоз приехал забирать очередную порцию мусора – их там не было…

                --------------------

        Через какое-то время к хозяевам усадьбы постучалась немолодая, успевшая сохранить на себе следы былой привлекательности, женщина. Она попросила у хозяев приюта на некоторое время. Соглашалась на любую работу. Хозяева были добрые люди, сами познавшие нужду. И они знали о судьбе городка во время эпидемии. А лишняя пара рук и ног – так что ж здесь такого; для такого хозяйства - не помешает. Женщина призналась, в прошлом она была домохозяйкой. А образование – высшее, педагогическое; т. ч. у их внука может стать вполне сносной воспитательницей. Всё это как-то очень подкупало. Но более всего их удивило то, что эта женщина раньше сама жила с мужем здесь, на этой усадьбе. Но муж её пропал без вести во время известных тех событий; а сама она долго странствовала, прежде чем вернуться сюда. Она, конечно, не строит никаких теперь планов на свою эту собственность – просто хочет пожить с ними, немного. Родственников у неё не осталось в живых никого. Т. ч. они и стали ей заменой. Муж с женой долго думали – наконец приняли решение – приютить бедную скиталицу. После очередных расспросов о её жизни, а адекватно, - после разговоров со своими детьми, которые уже все выросли - и разъехались…Звали её Вероника. Она почему-то всегда носила чёрное. Как будто – это был у неё траур по кому-то очень дорогому. Или чему-то…Хозяева знали о судьбе многих тех, кто погиб во время эпидемии – и поэтому не особенно допытывались у неё, что к чему.
        А люди, как и время, стирают всё, если, к тому же, у них добрая душа. Вот и стали они вчетвером жить душа в душу. И Вероника была им всё равно, что дочь. Странная эта ситуация удивляла многих. А вообще думали – да живите, как хотите. У всех своих дел по горло. И лишь бы кто чужой не раскрывал бы рот на уже не свой огород. И время потекло своим чередом. Несколько раз и дети их приезжали погостить к старым своим родителям – отзывы всех о Веронике были только хорошие. И она была принята в их семью, как родная. Прошло ещё лет пять. Старики в Веронике души не чаяли. Она всегда была приветливая. Добрая и отзывчивая. Услужливая. А их внук, можно сказать, вырос у неё на руках. И хозяйка она была – хоть куда. Успевала кругом. В городке этом уже и не оставалось никого, кто б знал её раньше. Из тех, кто вернулся обратно – их и было то, всего несколько семей, по прошествии этих лет уже в живых не осталось никого.

                --------------------

        Как-то раз подросток опять увидел носилки, накрытые совершенно истлевшим, выцветшим покрывалом. Они покоились поверх кровати, на которой спала Вероника, в своей комнате. Они так сроднились, что он часто заходил к ней. Она была ласкова и нежна с ним. Но в этот раз, застав его, ошарашенного стоять возле её кровати, она неожиданно повела себя совсем не так.
        - Не смей прикасаться! – властно сказала Вероника не своим голосом, от этого у него по коже пошли мурашки, а волосы встали дыбом. Бледный, с перепуганным лицом, подросток стремглав выскочил вон. Рассказал о случившемся. Но, когда старики зашли проверить, носилок уже не оказалось там, где их видел их внук. Они поговорили с Вероникой. Она опять была такой, как всегда. Не могла взять в толк – о чём речь. И всем стало ясно, что у подростка случились галлюцинации. Повели к врачам. Те высказали своё мнение. И возникла острая и спорная ситуация. При которой отношение подростка и Вероники дало такую трещину, что уже не вызывало сомнений в правде их внука. Не было скандала, и, как часто бывает в подобных случаях, уйти пришлось ей – Веронике…
        Но она не исчезла из городка. А поселилась в одном доме, который сдавался. Где-то на окраине этого посёлка…
        Слух о случившемся прошёл довольно быстро. Скоро и власти приняли меры. Но когда пришли выдворять ведьму за их пределы – той на месте не оказалось. И не было её нигде. И за её поимку назначили большое вознаграждение. Перевернули верх дном всё. Но Вероники след простыл. Была ли она ведьмой, или каким боком касалась нечистой силы, теперь никто не знал толком. А опираться лишь на свидетельство юного мальчика – очень субъективное занятие. Объективность же подкреплялась самим фактом исчезновения. И только. Что ровным счётом ни о чём ещё не говорило. Стали вспоминать события давно минувших дней. Не существовала ли связь, или какая иная причина той страшной беды, которая произошла здесь так давно. Та самая эпидемия и пр. Покопались, как следует в архивах – и выяснилось, что пресловутые носилки с выдвинутой идеей чьего-то скарба уже фигурировали однажды. И также исчезли с места, при загадочных обстоятельствах…

        Далее ход событий принял столь непредвиденный характер, что даже видавшие виды историки не могли припомнить ничего подобного.
        Для начала, досужие сплетни стали распространяться. Круг начал шириться. И вот уже начали про это снимать кино. Писать книги. Историки начали проводить аналогию. С озером Лох-Несс. С Кинг-Конгом…Носилки с красивым покрывалом стали символом. Город принял столько туристов, что идее с Нью-Васюками только отдыхать…На каждом углу продаются сувениры с таким набором. И в розницу – отдельно – носилки; покрывала. Разной конструкции и размеров. Покрывала – разного цвета и узоров рисунка на нём. Названия отелей… наименования блюд… и т. д. и т. п. В рейтинге взлёта уровня благосостояния на душу населения этот городок занимал первое место. Как уже и по самому уровню…
        Он являл собой мегаполис со всей необходимой инфраструктурой. Метро /аэродромы…площади для гольфа и стадионы…яхт клуб – ибо построено было огромное водохранилище, посредством повёрнутой вспять реки…И пр. несуразные, но знаменитые регалии, отнюдь не портящие ландшафт – искусственно построенная цивилизация в песках, сродни – на Аравийском п-ве; в Эмиратах и др. Постоянно барражирующие самолёты в воздухе – выводили орнамент. Корабли делали то же – на воде. Ветки метро – под землёй…

                --------------------

        Уровень цивилизации возник на ровном месте. Если не принимать в расчёт сферичность планеты.  Толчком причинно-следственной связи которой являлась уже рекурсия. Описанные события внедрялись на протяжении веков и тысячелетий…
        Один из моментов этой связи – результат мега развития людей и изменение атмосферы Земли; когда климат повсеместно был вначале ровный и одинаковый, а вследствие разверзшихся небес – тот, который мы имеем теперь.
        До этого момента история писала сама себя. После – сама себя заново…

                --------------------


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.