***

  Теплый, наполненный песком ветер не перестает обжигать мое лицо. Я оборачиваюсь назад, и вижу сотни мелких следов, отпечатавшихся в извилистой пустынной дороге. Самые свежие из них уже наполовину наполнены мелкими песчинками, и через несколько минут пропадут, словно здесь никто и никогда не проходил. Песочные крошки набились в мои башмаки, я с трудом перебираю и без того ватными ногами. Я не знаю почему продолжаю идти, куда и для чего я безостановочно шагаю. Мне просто хотелось закончить все там, где я никогда не бывал. К тому же, мне говорили, что за несколькими подъемами меня ждет чудный океанский вид. Не то чтобы это было важно… Все же, мне стало интересно. Только вот никто не предупредил, что пока я дойду туда, стрелки на часах и вовсе погаснут. Солнце всегда падает за горизонт слишком быстро. Может быть потому, что закат уж очень красив чтобы длится долго. Все хорошее всегда заканчивается быстро. По крайней мере для меня.

   Порывы ветра слегка ослабевают, на землю постепенно спускается бархатная мгла. Сделав короткий неуклюжий шаг, я наступил на большой прямоугольный камень, от чего по завязку наполненный песком башмак слез с моей пятки. Я оборачиваюсь, чтобы поправить его, и, открыв рот, замираю, уставившись на несколько бледно-лимонных звезд. Они зажглись за моей спиной, пока я упрямо шагал все выше и выше по склону. Стряхнув крупицы писка с одежды я снова направляюсь вперед, теперь несколько ночных огоньков вспыхивают и передо мной. Соленый запах все отчетливее пробирается сквозь ноздри – я уже близко…
На вершине скалы ветер снова усиливается, волосы на моей голове беспорядочно разлетаются в разные стороны. Наверное, мне стоило бы постричься – улыбка обтягивает мое лицо, сжимая дымящуюся во рту сигарету. Мне действительно плевать на мой внешний вид.

     Круглая янтарная луна освещает окрестности, словно гигантский фонарь, я вижу каждую травинку, пляшущую под дуновениями ветра. Легкая дрожь прокатывается по моим ногам. Это огромные острые волны постепенно разрезают подножье скалы. Когда-то им удастся, и скала рухнет вниз, навсегда сольется воедино с океаном. Я верил в то же, но моя скала застыла в бесконечности. Теперь я остался один. Совсем один. Я подхожу поближе к краю…

     Пальцы ног выступают за пределы обрыва, я прижимаю подбородок к груди и пристально рассматриваю пляшущие внизу волны. Наверное, я все же не зря так далеко забрался… Мое дыхание по-прежнему сдавлено - ребра вот-вот лопнут от тяжести и вопьются в мое тело тысячами мелких осколков. Я собираюсь освободится, слишком уж тяжело дается мне жизнь, в которой нет тебя.

     Многие скажут, что я выбрал не лучший выход, но это последнее, что пришло мне в голову. Чтобы я не пробовал, я так и не смог обрести спокойствие, не смог научится жить без тебя… Меня переполняют эмоции, даже не верится, что через несколько мгновений все закончится…Я больше не разглядываю океан, сейчас я уставился в него широкими, словно монеты, зрачками…Руки больше не дрожат, я наконец-то готов стать свободным…

     Я расстегиваю большую красную сумку, твои глаза закрыты, кровь по краям шеи перестала сочится. Я не знаю почему отсек тебе голову. Черт возьми, я даже не знаю почему убил тебя. Да, я сполна наелся грязи. Не каждый вынесет известие о том, что ему изменяют. Еще меньше людей выдержат, если увидят это собственными глазами. Я увидел. Увидел, и не выдержал. Труп этого никчемного придурка я оставил гнить в вашем романтическом отельном номере, но с тобой мне почему-то не хотелось расставаться. Потому, я взял тебя с собой. Часть тебя, если уж быть совсем точным. Сейчас же пришло время прощаться….

     Когда ты доходишь до края, многие вещи теряют свою важность. Деньги, дружба, любовь, жизнь весят не больше последней сигареты, которой мне сейчас действительно не хватает. Хорошие перестают отличатся от плохих, добрые кажутся злыми, а дохлая, но все еще симпатичная мордашка плюхается в темно-синие воды словно булыжник, оставляя после себя лишь круги на воде…


Рецензии