Сюрприз

Мы ехали за город на Ласковый пляж по Приморскому шоссе через Сестрорецк.
Громко сказано, конечно, так - ползли в пробке со скоростью 20км в час.
Машину вел мой парень Артем. Жара и бесконечные гудки клаксонов лопнули большой большой шар с его терпением, мы как-то нагло развернулись и поехали обратно.
Я расстроилась, но он завернул на маленький пляжик Сестрорецка возле озера, больше похожего на большую грязную лужу.
Мы расположились там. Тёма сразу пошел в воду, а я разлеглась на покрывале и стала разглядывать отдыхающих.
Ничего необычного. Буйки были совсем близко к берегу.
В Солнечном буйки гораздо дальше, но там и глубина у берега смешная.

- Вода ничего, теплая - Артем брызнул каплями мне на живот.
- А помнишь в Солнечном вдалеке яхта остановилась? Потом туда вертолет людей выгрузил.
- Помню, а что?
- Не, просто.. - я вздохнула, - Вот же у богачей возможности.
- Иди искупнись лучше, богач.
Я зашла в воду и краем глаза заметила вдалеке самолет и черную точку, падающую на землю.


*   *   *

Сегодня день моего совершеннолетия и я уже придумал как мы оторвемся с друзьями.
Папа подарил мне самолет, но летать просто так скучно, поэтому..

- Ты уверен, что это хорошая идея? - спросила моя девушка Марина вечером, раскачиваясь в гамаке.
- Почему нет?
- Потому что неизвестно чем это может кончиться! - взвизгнула Ирочка - ее подружка.
Парни же были на моей стороне. Сейчас они вяло бултыхались в бассейне.
- Простой тусовкой на островах сейчас уже никого не удивишь, Олег, я согласен, - высказал мой лучший друг Влад.
- Вот и славно. Скинем старое бабушкино пианино прямо в воду. Где-нибудь посреди залива.
Корабль будет видно, а в остальных случаях там просто некому ожидать такого подарка. Ну кому там тусить? Посреди залива-то?

Ребята дружно рассмеялись.


*   *   *   



- Вот знаешь, милая, как бывает. Никто ведь не знает сколько ему жить осталось. Смерть - это всегда сюрприз.
- Ай, дед, - я снова начала злиться. - Ты опять об этом!
Он рассмеялся и закашлялся.
- Я наверно сегодня и помру.
- Хватит. Не хочу больше слушать эту чушь! - Я обняла его (о, Боже, как хорошо, что обняла!), вдохнула аромат свежего хлеба в его волосах и ушла во двор развешивать белье.
- Мне самую большую рыбу!
- За меня завтра съешь самую большую!
Это были его последние слова.
Сегодня мой дед погиб на заливе. На лодке. Ловил рыбу. Сверху на него упало пианино. А виноваты избалованные дети богатых ублюдков.


Рецензии
Интересно пишете, Кристина. Очень своеобразно.

Владислав Свещинский   30.07.2014 19:40     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв!

Кристина Чернова   31.07.2014 08:04   Заявить о нарушении