Зарисовки в метро

Опять метро. Холодный вижу взгляд.
Мгновенно холодею тоже.
Нет, сей зависимости я не рад.*
Спаси меня, её, планету нашу, Боже!

3 октября 2013 г.

Мелькает нежный профиль. Я влюблён.**
Во мне живёт толпа глухонемая.
Я красотой внезапно ослеплён.
Но кто она? Я ничего не знаю.

3 октября 2013 г.

Остаётся только смотреть на небо.
Электричка ушла от меня.
С незнакомой сеньорой болтаю
На скамейке вокзальной.
Непосредственна я, как дитя.

3 июля 2014 г.

* иногда пишу с мужскими окончаниями, ибо я вне пола в каком-то роде, я просто человек

** ------------"---------------------

мой рисунок.


Рецензии
Вне пола только ангелы, а не люди, так что определяйтесь.

Валерий Васьков   04.08.2014 22:14     Заявить о нарушении
Внутренне человек временами может не ощущать какого он пола. Духовность не имеет пола. Это не значит, что я духовна.

Осип Мандельштам - "Поэт по своей природе двуполое существо, способное к бесчисленным расщеплениям во имя внутреннего монолога"

Галина Ларская   04.08.2014 23:28   Заявить о нарушении
Елена Карпина

Когда-нибудь, на склоне дней моих
Умчатся прочь сомненья и метанья
Внутри себя я буду нем и тих
И мой удел отныне - созерцанье
Я буду чист, как воздуха глоток,
Дождем промытый раннею весною,
Я буду бел, как дерева кусок,
Преображенный солнцем и волною

Мое сознанье - глубина пруда -
Неколебимо ветренной игрою
Когда-нибудь, когда-нибудь тогда -
На самом дне душевного покоя
Моим очам откроется такое,
О чем теперь и не догадываюсь я...
А впрочем, там, на планах Бытия
Мой путь начертан Господа рукою

И я запру рассудок на засов,
Чтоб не считал себя во всем главою
И отыщу созвездье Гончих Псов,
А в нем - звезду, мне данную судьбою
Добро и Зло - две чаши у весов,
Но ни одна не смеет никнуть пуще...
И даже в мерном тиканье часов
Я различаю глас трубы зовущей

Когда украсит мудрость сединой
Мои виски, как выцветшие строки,
Я не смогу желать судьбы иной,
Чем раствориться в солнечном потоке
Меня затопит несказанный свет,
И вознесут на крыльях сто мелодий
И я пойму, что смерти вовсе нет,
А есть круговорот души в природе

Галина Ларская   04.08.2014 23:34   Заявить о нарушении
Люди так незаметно для себя отождествляют себя с телом, что оно делается в жизни главным.

Галина Ларская   05.08.2014 14:29   Заявить о нарушении
Как не суетна суета,
Вне тела что же?
Пустота!

Валерий Васьков   15.08.2014 22:56   Заявить о нарушении
Чаадаев Пётр Андреевич: "Смерть это такое состояние в жизни человека, когда он перестаёт чувствовать себя в теле". Спасибо, Валерий.

Галина Ларская   16.08.2014 00:46   Заявить о нарушении