Странный сон...

Мне приснился сегодня очень странный сон ...
Я снова — маленькая девочка!  Я не знаю ГДЕ я … КОГДА … и Зачем???  Но даже во сне я уверена, что должна сделать что-то очень-очень важное.  Таинственный  пузырёк в моих руках  призывно шепчет,- ВЫПЕЙ  МЕНЯ!  Не в силах противиться волшебным Чарам … я делаю глоток ... и ...
Реальность исчезает и растворяется.  Но я не чувствую себя чужой в этом странном, но фантастически-прекрасном Мире!  Это как полузабытое ЭХО моего Прошлого ... полустёртое Дежавю детских воспоминаний ...  Этот призрачный Мир дорог моему сердцу, он важен для меня ...
Здесь я летала и мечтала ... здесь нет преград и нет барьеров ... здесь нет обмана и фальши ... здесь Добро всегда побеждает Зло ... здесь я - ДОМА!
Я плачу ... Я чувствую солоноватый вкус слёз на моих губах, и ... ПРОСЫПАЮСЬ!
Сон ушёл, а я дрожащей рукой вытираю мокрое лицо, и пытаюсь сохранить обрывки виденного.  Но они ускользают от меня ... теряются ... оставляя лишь щемящее чувство грусти и потери ...
Но маленький след от этого сна всё равно остался в самой глубине моего сердца ... И он никогда не даст мне забыть мои детские мечты и фантазии ... и никогда не позволит  моей Душе стать чёрствой, безликой и равнодушной ...

Фото "Alice ."   Автор anarud www.photosight.ru

Авторский Плэйкаст


Рецензии
Здравствуйте, Людмила, а ведь это здорово, когда: "след от этого сна... не даст мне забыть мои детские мечты и фантазии... и никогда не позволит моей Душе стать чёрствой, безликой и равнодушной"...в этом определенно весь смак.

Света и добра Вам,

Натали Карэнт   07.08.2014 19:59     Заявить о нарушении
Да, Натали - именно в ЭТОМ вся соль ... Мы становимся мёртвыми изнутри, когда в нас умирает ребёнок,летающий во сне и видящий волшебные сны ...

Людмила Антони   08.08.2014 15:01   Заявить о нарушении