Прогресс

Здесь хорошо…Забыт как класс будильник…
Здесь тишина…молчит и мой мобильник -
Сигнала нет: в округе станций нет.
Метёлками качает чернобыльник,
Да солнце с неба льёт свой жаркий свет.
Дорожка не пылит: по ней никто не ходит,
Лишь шум прибоя в лапах сосен бродит,
И ласточки щебечут в вышине,
Да дятел барабанит на сосне.
Да ящерка на тёплом старом пне
Проснулась и следит: не враг ли появился?
Цветущий луг полдневным сном забылся…
Как Тютчев прав! Век минул, «в вечном строе»
Близка и бесконечно далека
Всё так же спит Природа в летнем зное:
Лес, речка, луг и облака…
Всё вроде хорошо, «здесь только Бог да я»…
Но отчего в тоске душа моя?
Что здесь не так?
ТО, что МОЛЧИТ мобильник!
                2008

         ***
Я глажу ладонями тело реки,
Зелёные волосы нежно ласкаю.
О, как бесконечно сейчас далеки
Тревоги, проблемы - вся тщета мирская!
Здесь нет никого - лишь Природа и я,
Расплавилось солнце в речном перекате,
И слышится нежная трель соловья...
Какой соловей?! Ведь июль на закате!
Но нет! Эта песня слышней и слышней,
Её переливы всё звонче и тоньше...
О, боже! Мобильник! На берег, скорей!
          ***
Наверно, на пляж не возьму его больше.
                2014


Рецензии
не спешу
комплименты
кидать
вам охапкой

хотя хочется
Нафкой

вам в мозг заползти

образы жрать

и рыдать от тоски...

Пащенко Эколог   25.07.2019 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.