Как мы. часть 4. Заболел?

Все шло своим чередом. Насилика работала, не покладая рук, Леонардо же, вел абсолютно инфантильный образ жизни. Что тут скажешь-ребенок. С утра до ночи шатается не понятно где, приходит под утро, с ужасным похмельем. Насилика старалась не обращать на это внимание, но даже ее терпению пришел конец.
Утро. 5:22.
Насилика сладко спала, но ее покой прервал звонок в дверь. От неожиданности, девушка подскочила. Еще не оправившись от сна, она медленно поплелась к двери. Звонок был настолько настойчивым, что начинал действовать на нервы Насе.
-Да иду я! Иду, не глухая!
Открыв дверь, она увидела до ужаса пьяного Лео. Волосы его торчали в разные стороны, белки глаз-красные, будто песком обсыпаны. Парень попытался нахмуриться, что бы скрыть свое похмелье, но только еще больше выдавался. Про одежду лучше промолчать...все потрепанная, облитая чем-то сладки, скорее всего вином. На руке ссадина.
-Пр...ри...вет, любима...ой..я.-пытаясь выровнять голос, произнес он.
Тут Лео наклонился чтобы, поцеловать девушку, но та лишь отпрыгнула.
-Фу...пьяница...не дыши на меня! Что с тобой? Ты себя в зеркало видел?!-укоризненно причитала она.
-Слушай, не кри...чи. Голова...просто...ужас.-с этими словами он снял свое пальто и попытался повесить на вешалку. Раз за разом он никак не мог попасть, Насилика не выдержала и выхватила несчастную одежду.
-Вот так...Фу! От твоего пальто несет не хуже чем от тебя. Занеси его в химчистку! А то вся квартира провоняет!
-Есть капитан...только дай я полежу...пару минут...или часиков.
Шатаясь и опираясь на стены, наш опохмелившийся герой кое-как добрёл до комнаты и плюхнулся на кровать. Вскоре в дверном проеме появилась Насилика. Всем своим видом она показывала негодование.
-Родная. Раз ты тут, принеси мне...воды. Пожалуйста, мне так плохо...и таблетку...какую-нибудь...
-Ты время видел?-твердо спросила девушка. В ответ мычание.
-Сейчас пол-шестого. Мне на работу. Я и так ложусь в два, в три, а тут ты еще, со своей пьяной головой! Где ты был?!
-Ревнуешь?
-Да лежи ты! Когда это твое поганое поведение закончится и ты пойдешь работать?
-Насенька, милая, солнышко. Мне правда очень плохо...все твои нравоучения у меня создают неприятный шум в голове. Так что пожалуйста, давай ты потом со мной серьезно поговоришь, а сейчас просто принесешь мне воды.-сонно бурчал парень. Блондинка яростно сжала ручонки в кулаки, но промолчала. Она сходила на кухню, налила воды в стакан и отнесла Лео. Он буквально начал жадно глотать из ее рук. Выпив все до дна он сново упал на кровать.
-Я не поняла? А спасибо?!
-Спасибо...
-Теперь с тобой можно поговорить?!-нетерпеливо закрутив волосы на палец, спросила Нася. Но парень уже спал. Девушка вскипела. Она забралась на кровать и со всей силы начала трясти его тушу.
-Ау! Ты что делаешь?! У меня же в голове словно колокол! И вообще, тебе не стоит сидеть на моей кровати в одной ночнушке.
-Почему же?!
-Потому что, я начинаю трезветь, и ты снова начинаешь принимать привлекательный вид и...хотя, мне слишком хреново чтобы сейчас хоть как-то взаимодействовать с миром. Можешь сидеть...
-Мне плевать, с кем ты сейчас не можешь взаимодействовать, давай установим правила. Я ухожу на работу ты трезвеешь, заносишь одежду в химчистку и пытаешься найти себе нормальную работу. Не пить, не шататься до утра каждый божий день и помогать мне по дому, все уяснил?
После долгого молчания, Лео сел, потом повернул голову в сторону Наси.
-Девушка, мы женаты?
-К чему ты клонишь?
-Ты не заставишь меня сделать ничего из выше перечисленного списка, во-первых, потому что, мы не женаты. И во-вторых, я не подкаблучник.
-Я не делаю из тебя подкаблучника! Я хочу чтобы ты помог мне! Хотя-бы потому что, мы живем вместе.
-Деньги у меня есть чтобы обеспечить себя и платить за проживание в этой квартире...
-Родители не всю жизнь будут с тебя пылинки сдувать Лео. И раз ты такой, почему же твои родители не поселили тебя в более роскошную квартиру?!-съязвила блондинка. Лео моментально протрезвел.
-Знаешь что блондиночка, ты перегибаешь палку. Тему с моими родителями поднимать не смей, ты не имеешь по этому поводу не единого представления. И еще...не указывай мне, и не учи жизни, я сам разберусь как мне жить, а теперь прошу выйди из этой комнаты, или право на это место ты уже у меня отняла? Тоже мне, святоша! Со своими проблемами вначале разберись!-рычащим голосом, произнес парень. Зеленые глаза девушки помутнели. Она аккуратно забрала свои пшеничные волосы за уши. Было видно что она обиделась. Девушка молча встала и ушла закрыв за собой дверь. Со злостью, наш леопард рухнул обратно на кровать. Он не спал, он молча глядел в потолок. Спустя некоторое время, входная дверь хлопнула. Леонардо встал и вышел из комнаты. Не обнаружив Наси, он печально вздохнул.
-Какой же я придурок...
Он зашел в ее комнату. В ней еще пахло ее духами. Он с наслаждением втянули ее сладкий запах с нотками каких-то цветов. Еще несколько секунд он поблаженствовал и вышел из комнаты. На душе скреблись кошки. Он не правильно с ней поступил. Нагрубил...ведь его образ жизни и правда оставляет желать лучшего. И он обижается на правду...нужно похоже взяться за ум. Вдруг его словно пронзило. "Да неужели слова этой девицы станут ему стимулом?! Нет...да ну! Как так? Я не буду ничего делать! Но тогда почему боль из души не уходит? Что со мной не так? Что случилось? Что такого особенного она сказала, что это вызвало во мне чувство вины?" Парень встряхнул пару раз головой. Небольшая боль ударила в его опохмеленный мозг. Он умылся причесался и...решил отнести пальто в химчистку. Всю дорогу Лео рассуждал, что же с ним случилось.
"Какого со мной происходит? Что бы люди мне не говорили я всегда игнорировал их просьбы, а тут? Это так не похоже на меня! О, нет...что? Может я болен?! Нет...не болен, это блондиночка вызвала во мне нечто большее чем просто желание...да ну, быть такого не может. Я что влюбился в...НЕЁ?! Бред! Полнейший! Ну, а как тогда объяснить такое, мое резкое изменение? Черт, нет! Любовь делает из людей тряпок, бесформенных существ, которые боятся лишнее слово сказать своему объекту обожания! Я не хочу быть таким! Нет! Ну вот, я уже мыслю как 15-летний эмо-подросток! Первая стадия...что дальше? Мне нельзя любить! Это же я! Леонардо! Я стольким девкам сердца разбивал! Я никогда не чувствовал к девушкам ничего кроме желания поскорее раздеть их либо абсолютного безразличия! А тут, что-то новое и это что-то мне явно не нравится! Нет, Лео, не поддавайся, возможно это после стольких бутылок вина и пива меня так торкнуло. Надо мне пить меньше, что бы такой бред не посещал. Я просто немного приболел..."


Рецензии