***

Хочу взлететь.
Туда где крыши, облака,птицы, самолёты
Хочу смотреть.
Туда где люди, суета, будни, работы

И в клочья разорвать всю это серость
Заменить все маски искренным видом
Я хочу что бы все на земле познали смелость
Я хочу что бы она была вселенским СПИДом

Я хочу лишь в лицо и только правду
Я не хочу за спиной убогую ложь
Я хочу что бы все дали присягу
Что не воткнут языком в спину нож

Сплетни стали как завтрак, как ужин
Как в Англии чай, словно так и должно
Без знаний, тех скрытых, никому ты не нужен
И нам среди этого жить суждено

Подумав об этом, и всё изложив
Всё так же летел, и смотрел на людей
крылом зацепив о железный массив
Сплетен, вранья,и людей-палачей

Продолжил свой путь, куда ведут небеса
Где сонце сияет и птицы поют
Где люди верят ещё в чудеса
Где царствуют ласка,тепло и уют


Рецензии