Крик Души. Глава 19

Я очнулась у себя дома, рядом сидит тетя Мона.
- Дорогая, как ты?- что-то нашло а мою тетку.
- Все хорошо, сколько я спала?
- Долго, Джей сказал, что ты отравилась.
- Джей?
- Да, очень приятный молодой человек, я рада, что вы вместе, ты в безопасности рядом с ним,- Моа улыбается.
- Тетя Мона, что вы из себя строите?- не выдержала я.
- В каком смысле, детка?
- Как только я к вам переехала, вы сказали, что будете содержать мня только до 18 лет, а потом я должна жить сама.
- Просто я все поняла, прости меня,- мне казалось Мона сейчас заплачет,- твоя мама, мне кажется, никогда бы не поступила так с моей дочерью, случись с ней такое, извини.
- Хорошо,- мы обнимаемся.
Наш разговор прерывает телефонный звонок, тетя Мона берет трубку.
- Алло, здравствуй.
- ...
- Да, она проснулась. Сейчас передам ей трубку. Ти, это Джей.
- Привет, Аня, как ты?
- Привет, Джей, спасибо тебе за все, мне уже лучше.
- Может прогуляемся?
- Да, хорошо.
- У нас для тебя отличная новость.
- Какая? Расскажи.
- Только при встречи, ну все, милая, давай через полтора часа я за тобой заеду. Будь готова.
- Хорошо, до встречи,- я сбрасываю,- тетя, можно я погуляю?
- Да, конечно, думаю тебе это пойдет на пользу.
---------------------------------------
Через полтора часа я была готова и мне пришло смс. "Анечка, выходи."
- Тетя Мона, я пошла.
- Хорошо, только не задерживайся.
Я выхожу на улицу, за калиткой стоит Джей.
- Привет,- он подходит ко мне, поднимает и кружит,- я соскучился.
- Ахаха, Джей, отпусти, я тоже скучала.
- Ну что, поехали,- Джей наконец ставит меня.
- Да, Джей, только скажи, что за сюрприз?
- Ах да, я даже уже забыл, ты у меня слишком нетерпеливая, - Джей притягивает меня к себе и целует в щеку,- ну все, поехали.
---------------------------------------
Мы подъехали к нашему старому месту, все ребята в сборе. Ко мне подбегает Ада.
- Аня, как ты? Ты такая глупая, обещай мне, что больше так не будешь.
- Обещаю,- я обнимаю ее и всех остальных.
- Ребята, у меня для вас новость,- Джей обнимает меня,- мои родители предложили снять домик на озере на неделю, и я предлагаю все поехать, как вам идея?
- Я за,- говорит Стив,- Джо, я надеюсь, ты едешь?
- Я спрошу у родителей, но идея мне нравится,- отвечает Джо.
Джон, Майя, Зак и Ада тоже согласились, осталось самое сложное, уговорить тетю.
Мы сидели около часа, обсуждая нашу поездку.
- Будьте готовы через два дня, - улыбается Джей,- Ти, давай я отвезу тебя домой?
- Да, спасибо, пока ребята.
Джей отвез меня домой, мы стояли около крыльца, как вдруг мне вновь стало плохо.  Голова ужасно кружится, в глазах темнеет, Джей пока не замечает.
- Так вот, вчера мне сказал отец, что снимет домик на озере, и я сразу согласился, по моему, это отличная идея, не так ли? Ти? Аня?
Мое состояние уасно подводит меня. Он берет меня на руки.
- Что с тобой?
- Ничего, просто голова закружилась, можешь поставить меня.
- точно?
- Да. Я наверно пойду, мне еще надо спросить у тети разрешение.
- Хорошо, только сразу напиши мне смс.
- До завтра,- наши губы смыкаются в поцелуе.
----------------------------
- Тетя Мона, мне нужно поговорить с вами.
- Детка, ты плохо себя чувствуешь?
- Нет, у меня просьба.
- Давай,- мы садимся на диван.
- Тетя, Джей предложил поехать на озеро на неделю.
- Вдвоем?
- Нет, с нами едут ребята.
- Что за ребята?
- Мои друзья, Джон, Майя, Стив, Джорджия, Зак, Аделина, ну и конечно Джей.
- Ну я даже не знаю, а вдруг тебе там станет плохо или еще что-то?
- Ну, тетя Мона, ну пожалуйста, вы же утром сказали, что я в безопасности с Джеем.
- Ну, хорошо, только при одном условии, каждый день я буду тебе звонить и спрашивать, как вы там, и еще, много не пей,- тетя улыбается.
- Хорошо, спасибо, спасибо, большое спасибо,- я обнимаю тетю Мону.
- Ну все, а теперь иди в кровать, спокойной ночи.
- Спасибо, тетя, сладких снов.
Мое настроение поднимается, пишу смс Джею.
" Джей, тетя меня отпустила."
" Я так рад, как ты себя чувствуешь? "
" Я тоже рада, все хорошо. "
" Ну и отлично. Сладких снов. Целую. "
" Спокойной ночи. "
И теперь я уже со спокойной душой засыпаю.


Рецензии