История моего самоубийства

Ты живешь. Нет, ты существуешь. Передвигаешься где-то в пространстве, смотришь на жизнь, убеждаешься в том, что все, во что ты верил - ложно. Идешь по стоптанному пути всех прежних, надеешься и пытаешься жить, как все, которые радуются жизни и ценят каждый момент. А потом ты спотыкаешься, падаешь, удары отдаются где-то в области сердца и новыми шрамами на руках, словно тропинки в никуда. Никто к тебе не придет, сучка, на что ты надеешься? Людям свойственно забывать, забивать и не ретироваться. Будто стертый файл на компьютере, тебя больше нет. Тебя. Больше. Нет.
А вы знали, что свои тексты я пишу только под допингами? История моего самоубийства.
Мы шли в одном направлении, дышали одним глотком на двоих. Смеялись над какими-то глупостями. Шутостями. Знаешь, у меня больше нет чувства юмора. Чувства должного. Чувства жизни...
Я так боюсь сейчас вдохнуть, будто легкие разорвет на части. Только лишь дым, разрезающий сознание. И жизнь, на миллионы осколков. Ты убил во мне все по новой. Я только научилась видеть мир, окрашенный какими-то красками, акварель на двоих. Сегодня вновь все черно-белое. И ближайшую жизнь. Приписывать себе смерть и тотальную безысходность. Больше не в чего верить, осталась лишь сажа от горевших чувств. И боль, отдающаяся гулом где-то в области времени.
Горсть таблеток на завтрак, закусив все предчувствием смерти. Обговорим все подробности и я вновь тут. Жива, к сожаления. Точнее не так. Существую ко всему прочему.
Шаг за шагом обращаться в лед, мне больше ничего не нужно. Теперь я как таракан, бегу от света и красок, прячусь куда-то за плинтус и выжидаю, чтоб полакомиться болью существования оных. Расходимся, девочки, нам не по радуге.
Ты видел, как горел мой эшафот? Закрой глаза и ослепни. Мне больше не страшно. Мне больше не больно. Мой канат оборвался где-то в области боли, помянули не чокаясь, в одиночестве, и сошли с ума, без права на возвращение. Ты знаешь, ведь, я всегда верила только в смерть и ни во что больше. Только ты менял меня. А затем пустил контрольный в голову, чтоб наверняка. Но только я выжила. Вновь выжила...
Три капли в такт твоей любимой песни. Смерть в прикуску с песком обездвиженных. Мертвых. Невидящих.
И я, как слепец, следую по твоим следам надеясь на что-то. А ты обрываешь канаты, затираешь запахи, бежишь от меня и реальности, что как тень следует за мной пошагово верно. И нет больше сладости. Осталось лишь виском прижаться к кафелю и больше никогда не вставать обратно. 100, 99, 98, 97...
Я искала весь перламутр жизни, что по легендам сверкает, ярче золота. Но только, вот, упала в пропасть на очередном перевале. Нет больше данности. И смысл по пути растеряла. Ты ушел, а я здесь, трясусь под холодом "розы ветров". В одиночестве. Озадаченная. Потерянная для общества и сути. Нет больше смыслов...
Ты живешь. Нет, ты существуешь. Разогнанный по венам и данностям. Как обвиняемый на паперти. В пору уже сдаваться, а ты все пытаешься сделать шаг вперед. Хотя относит на три назад. И нет больше слабостей. Закуси пустотой, так умирать будет легче. Бесчувственно и безрадостно. Welcome to Hell, my dear friend. Встретимся по ту сторону радости, вкушая безысходность на завтра, боль на обед и смерть на ужин. История моего самоубийства навсегда останется в заднице. Мы верили, мы ждали. И больше нас нет. По срокам давности. Распались как атомы. Не ищи меня на перекрестках слабости...
Ты живешь. Нет, ты существуешь. 100, 99, 98, 97...


Рецензии
Понравилось, очень понравилось! Написано замечательно. Было приятно читать

Твой Кофеин   27.07.2014 20:36     Заявить о нарушении