Чёрная смерть. 6

От лица Лавины:
Я открыла глаза и испугалась, незнакомое место, странный запах чего-то сладкого, какие-то голоса. Прошло пару минут и я вспомнила как оказалась здесь, но тут никого не было...вроде.
-Ох,дорогая, ты уже встала? Бедное дитя! Умойся и заходи в дом, тебя ждёт завтрак-произнес кто-то за моей спиной. Я обернулась и увидела хозяйку дома- это была молодая женщина,с обычной европейской внешностью, с карими глазами и широкой улыбкой, но ее глаза пережили что-то страшное, возможно чью-то потерю или смерть, я видела такое часто, когда добиралась сюда. Пришлось вновь довериться незнакомому человеку, поэтому я была осторожна. Умывшись, я зашла в дом.За столом сидел маленький мальчик, примерно 6 лет. Он так разглядывал меня, что я невольно заговорила с ним,дабы уменьшить его любопытство.
-Здравствуй, малыш. Как тебя зовут? -произнесла как можно мягче я.Мальчик посмотрел на меня своими большими зелеными глазами и пролепетал:
-Здравствуйте. Моё имя- Фрэнк...Мама сейчас принесёт завтрак папе,брату, а потом только придёт к нам -он тяжело вздохнул- Ты странная. Зря к нам пришла: папа и старший брат больны <смертью>,мама немного, она начала заболевать, потому что ухаживает за ними,а от неё зарожусь и я.Мы умрём... и ты с нами, если не уйдешь.
Слова Фрэнка повергли меня в шок.Он такой маленький, а столько понимает.
-Нет,ты не умрешь, я вам помогу- не удержалась я.Через пару секунд зашла хозяйка дома- Маргарет, она улыбнулась и накормила нас с Фрэнком. После завтрака я играла с малышом, он залез ко мне на колени и объявил маме:
-Мама, эта девушка нас вылечит, тебя,меня, папу,даже зануду Гари! -Фрэнк захлопал в ладоши.Маргарет ошеломительно посмотрела на меня, забрала ребёнка и начала утверждать, что это невозможно.
-Это возможно! -крикнула я- всё возможно....


Рецензии
очень заинтересовала! с нетерпением жду продолжения)

Кейра

Кейра Линту   28.07.2014 21:35     Заявить о нарушении