Крик Души. Глава 20

Я проснулась от звонка телефона. Мне звонит Джорджия.
- Алло,- говорю я сонным голосом.
- Ти, привет, ты что, спишь?
- Да, а почему бы и нет?
- Да потому что уже почти 2часа дня.
- Ой, я не знала,- я смеюсь.
- Ань, у меня к тебе просьба, мои родители не отпускают меня на озеро, поэтому мне нужно сбежать, ты поможешь мне?
- Да, конечно. Но мы едем только завтра.
- Как раз завтра и сбежим.
- Хорошо, до встречи.
- Пока. Спасибо.
Я опять погружаюсь в сон, но у меня вновь звонит телефон. Это Джей.
- Привет, зай, ты спишь?
- Привет, Джей, нет, меня уже разбудила Джо.
- Ну вот и хорошо, а то всю жизнь проспишь, ну так что, готова завтра ехать?
- Да, готова, я уже очень хочу туда.
- Тогда у меня есть для тебя еще небольшой сюрприз.
- Какой?
- Если ты захочешь, мы можем поехать сегодня.
- Дадада, я очень хочу. Только есть проблема. нам нужно забрать Джорджию, ее не отпускают.
- Это не проблема, тогда собирайся, вещей бери на неделю.
- Хорошо.
- Тогда созвонимся.
Я быстро набираю Джо.
- Джо, привет еще раз, планы поменялись, едем сегодня, говори родителям, что ночуешь у меня.
- Хорошо, а что будет дальше?
- Потом мы им позвоним и скажем, что мы поехали с тетей Моной другой город на несколько дней.
- Врятли это сработает.
- Мона нас прикроет.
- С каких это пор?
- Она очень изменилась, ну все, собирай вещи и дуй ко мне.
- Люблю тебя.
- и я.
Я начинаю судорожно собирать вещи, кладу в дорожную сумку двое джинсов, несколько маек,столько же футболок, короткие джинсовые шорты и купальник. Складываю нижнее белье и всякую косметику. Я готова.
В этот момент как раз приходит Джорджия, у нее большой рюкзак и маленькая сумочка через плечо.
- Привет,- я обнимаю ее.
- Привет, Ти, ну так что, когда мы едем.
- Сейчас,- наш разговор прерывает Джей, он только что зашел в дом,- давайте я помогу с сумками, ребята уже ждут в фургоне.
- Фургоне?- спрашиваю я.
- Да, папа подогнал,- он улыбается и целует мня в щеку.
---------------------------------
Через два часа мы уже были на озере. Дом просто шикарный, двухэтажный, во дворе стоит бассейн.
- Ну, что, девочки, вы располагайтесь на втором этаже, мы на первом.
Я захожу в дом, на первом этаже гостинная и две комнаты, туалет, ванная с огромной душевой кабинкой и небольшой чуланчик. Следом лестница на второй этаж. Я бегу по лестниц, за мной бегут девочки, парни внизу смеются над нами. На втором этаже две комнаты, я поворачиваю налево, за мной идет Ада. В комнате стоит огромный шкаф, двухместная кровать, туалетный столик и на стене висит огромная плазма. Желтые обои. Комната просто замечательная.
У Майи и Джорджии тоже шикарная комната, в розовых оттенках, в углу стоит диван, вдоль стены стол, напротив комод, на нем телевизор и вдоль другой стены стоят два кресла.
- Девочки, сколько вы с собой набрали,- на вверх поднимаются Джей и Зак, поднимая наши сумки,- вы на год сюда?
мы смеемся.
- Спокойной ночи, Ада, Ти. девочки,- Джей целует меня в щеку, Зак обнимает Аду.
- Сладких снов, мальчики.
- Завтра для вас культурная программа,- смеется Зак.
- Даже так.
- да, ну все, до завтра.


Рецензии