***

я тихо войду в жизнь твою
и узнаю всё о ней и о тебе
как это так случилось
что ты с ней
а я  опять одна и опять
и опять я пытаюсь вспомнить наш с тобою разговор
но не могу
и вот я спускаюсь по жизни вниз
а ты вверх поднимаешься с ней
но я ничего уже просто от тебя не хочу


но как же так
я с тобою
что случилось скажи ?
почему ? ты не с ней
почему ? я люблю тебя до сих пор
почему ?


и вот я сплю и вижу тебя с ней
почему всё это снится мне
я не пойму почему ? залы пусты
и я бегу по ним
и хочу что то кому то доказать
но не могу
и я опять снова возвращаюсь и возвращаюсь туда
но я не хочу
мне смешно вы опять не вместе но что же это такое скажи


но как же так
я с тобою
что случилось скажи ?
почему ? ты не с ней
почему ? я люблю тебя до сих пор
почему ? я до сих пор с тобою
что же это сон или быль
не могу понять одного
но вижу тебя и больше уже никакого
и в пламени любви
я хочу утонуть в этом огне нашей с тобою любви
и пусть она завидует нам с тобою поверь я просто
не чувствовала себя такой счастливой
как сейчас


Рецензии