Что для меня война?

Я человек далеко не деспотического характера, что встречается не редко у людей склонных к агрессии, в любом ее проявлении. Любой негатив сказывается на моем внутреннем состоянии очень плохо и не трудно представить, что бы со мной было случись война в наше время, затронь она мой город и города округ.
Не зря я говорю обо всем этом, ведь простейшая психология человека заключена в его отношении к внутренним чувствам. Но в тоже время внутренние чувства стоят на тонкой грани между этим самым «негативом» и «агрессией», что лежат в основе войны.
Почему люди воюют?   Я не собираюсь вдаваться в пространные разъяснения, касательно этой темы, так как мое мнение – есть мнение, сложившееся за века существования взаимодействия человека с человеком. Территория, земли, деньги, власть. Это и есть то самое мнение, что подпитывает не одно поколение человеческой жизни считать, будто жестокость «по образу и подобию Бога созданного» оправдана.
Многие атеисты всколыхнулись резкими и язвительными поношениями на верующих, где же был Бог, когда лилась кровь человеческая, ведь он так вас любит!  Я человек стоящий на периферии веры и безверия, но, тем не менее, это не мешает мне высказаться на данный счет: Бог дал человеку жизнь, это есть больше чем много и достойно того, что бы сарказм в его сторону был заглушен. Бог дал человеку право мыслить, думать и совершать поступки, он дал человеку самостоятельность и к чему в таком случае те язвительные поношения, что порой и выглядят смехотворно. Человек сам взял в руку палку и обрушил ее на голову другого человека, тем самым вызвав ответную реакцию.
Все же подобные размышления не привнесут ничего нового в понимание войны как причины саморазрушения человека. Сейчас куда более важно снимать фильмы о войне и пить за победу, чем помогать ветеранам дожить отпущенное им время, уважать их, чтить и помнить.
Я не могу назвать себя патриотом страны. Я не могу переступить через себя и насилу гордиться людьми, убивавшими других людей лишь по приказу «Главенствующего человека». Убить ради свободы! Убить во имя своей страны! Признайтесь, довольно глупый стимул достичь благополучия и какого-либо уважения. Видимо это настолько трудно – протянуть руку, ведь куда более привычно прострелить в ней отверстие, через которое можно будет смотреть на мир и кричать о свободе.
 Вопрос «Что нам дала война?» не менее противоречивый и многоплановый, как и вопрос об авторстве произведений Шекспира. Но в первом, как и во втором случае, человек привык держаться за привычное и поверхностное предположение. «Макбет» - пьеса Уильяма Шекспира. «Война» - причина освобождения добра от оков зла. 
На войне солдаты (в общем понимании этого слова) следовали приказу. Следовать приказу убивать ради спасения родины – мнимый патриотизм, а кто это осознавал, того мигом расстреливали не задавая вопросов. Бунтарей и несогласных всегда не любили.
Достаточно вспомнить Крестовые походы, что бы осознать всю глупость войны и глупость человека, а так же его черствость , цинизм и жажду наживы. Идти воевать с именем Господа на устах как минимум сумасшествие. Это все равно, что врать самому себе, а после защищать речь о том, что ты следовал правде.
Тем не менее, это не мешает мне любить свою родину. Ведь предки мои дали  мне жизнь и право на существование, не смотря на то, убивали ли они кого-либо. Многие, если не все, павшие в годы войны, следовали на убой, защищая свои чувства перед близкими и родными, а главное чувство – это любовь, пусть она и оказалась не в силах предотвратить войну.
Так что же для меня война? Война для меня – это большие потери многого из того, что я знаю и знал когда-либо. Великих умов букет был затравлен войной. Великие чувства встали под сомнения в годы войн. Великую обиду оставила нам война. И куда важнее не допустить войны, нежели устраивать пышные парады в честь ее окончания.
Возможно, слова мои покажутся вам бессмысленными и никчемными, вы не захотите дать мне первое место, но я как бунтарь преследую свою цель, защищаю собственное мнение и я достоин был бы расстрела за все то, что написал выше, но даже тогда я не отступился бы от своей точки зрения. Я не подмасливаю жюри и не пытаюсь оправдываться. Данный конкурс для меня – это шанс высказаться. И я совершенно не расстроюсь, если первое место возьмет человек следуемый «приказу», ведь все новое – это хорошо забытое старое.


Рецензии