Одеколон Шипр

... после того, как наступила развязка, они оба сражённые одной стрелой откинулись поверх измятой постели. Сердца бешено колотились, продолжая страстный ритм, следовать за которым уже просто не было сил. И когда уже сумрак комнаты начал принимать знакомые очертания, а в руках поочерёдно стала вспыхивать одна на двоих сигарета, он спросил:
- Ксюшь! А ты море любишь?
- Море? Очень люблю! Я всегда жду тепла, лето, солнце...
- А что для тебя море? Расскажи каким ты его видишь!
- Море! Я так быстро становлюсь загорелой. Я как только недельку похожу на пляж, так моя кожа становится такой классной, бархатистой... и без всякой косметики. У меня два шикарных купальника, один закрытый, но такой полупрозрачный... очень эротичный после воды. А второй двойка ... так он хамелеон, от того, где солнце он меняет свой цвет...тётки целлюлитные знаешь как на меня гневно смотрят?
- Как?
- С нескрываемой завистью и даже ненавистью....
- А море?
- Что море?
- А про море...
- А... так если бы его не было вот так вот рядом, я бы сошла с ума.
Что мне на купальниках повеситься? Знаешь сколько я за них отдала?
Не знаешь! Вот то-то....

***
где-то через день...
- Ленчик! А ты море любишь?
- Море? Что это ты про него вдруг вспомнил?
- Ну мне интересно как оно выглядит в твоих глазах!
- Честно, терпеть не могу... народу!... вечно не протолкнуться, всё загажено, дети вечно носятся... песок летит в глаза ... мячики скачят.
Мужики обрюзгшие стоят глазками стреляют по задницам, а сами пьют пиво и чешут яйца без капли стеснения... противно.
- Ну, а само море как?
- Ну если где то за городом пару раз искупнуться, то можно ... хоть знаешь, что в воду никто не мочится и не гадит. Но я море не люблю...
- Я так и понял....

***

ещё через день...
- Лерочка! Вопрос можно? Ты море любишь?
- Море? Люблю...Кто же его не любит?
- А как оно выглядит в твоих глазах?
- У меня море связано с вечным праздником, может оттого, что у меня много друзей, мы всегда ходим большой компанией на наш пляж. На дикий... там так хорошо. Мы загораем нагишом. Представляешь...
- С мужчинами ходите?
- Там все у нас и взрослые и дети... и мальчики и девочки. Это нисколько не напрягает, как только в это войдёшь один раз, этого будет не хватать.
А зимой мы все вместе ходим в сауну. Это уже как одна большая семья...
- Оргии там наверное устраиваете?
- Тебе это интересно? Я расскажу...
- Да я и так догадываюсь...

***

- Марин! Ты море любишь?
- Море? А почему ты спросил?
- Мне очень интересно, как оно выглядит в твоих глазах.
- Это большая тема, тебе правда интересно?
- Интересно...
- Море живое. На него не ходят ...ходят к нему, ходят общаться. Оно многоликое и всегда разное. Зимой оно одинокое и спящее, летом людное и игривое. Я люблю его разное... в любое время года... в любое время дня и ночи. Я не хожу к морю без фотоаппарата...Представь, бежит маленький ребёнок, маленькими ножками по полосе прибоя, он радуется, шалит, поднимает стайки мелких брызг... они повисают бусами в воздухе. Представь, белые яхты, скользят недалеко от берега, мачты наклоняются в такт волнам, паруса с живым ветром выгибаются ... маленькие люди машут руками, я машу им... а ночь? Это самое чарующее зрелище. Полнолуние. Море спокойное, лишь легкая рябь колышет бесконечную лунную дорожку. Ночные кораблики залиты огнями, они идут в порт, они как игрушечные... я умею фотографировать ночью. Если хочешь, я покажу тебе, есть очень удачные снимки...
- А мокрые сиськи купальщиц, или колхозников в семейных трусах ты тоже фотографируешь? Может нудистов караулишь, как папарацци в кустах?
- Целенаправлено нет, люди тоже красивы. В разных своих проявлениях, если они динамичны если они гармоничны, то почему нет?

***

Через день.
- Алло! Марина... давай сходим на море!? Только прошу тебя, если можешь, оставь фотоаппарат дома....

Вот такой он - одеколон "Шипр"...


Рецензии