Девушка моей мечты

1.
Улица. Девушка раздает рекламные буклетики прохожим. К ней подбегает собака, девушка достает из рюкзака за плечами  и разворачивает бутерброд. Делится им пополам с собакой. Потом хочет отдать  и вторую половину. Но замечает, что подъезжает машина, оттуда выходят люди в спецодежде. Они отлавливают бездомных собак.
Девушка понимает, что сейчас собаку, которую она кормила, схватят, она начинает заманивать пса бутербродом в подъезд рядом стоящего дома, закрывает дверь и становится спиной к ней.  Из подъезда выходит разгневанная старушка. Она отталкивает дверью  девушку и кричит мужчинам: «Это я вам звонила по поводу бездомной собаки, идите сюда, она прямо здесь в подъезде.»
Девушка пытается открыть дверь, женщина не пускает.
Девушка: «Это моя собака! Отдайте мне ее!» Девушка забегает в подъезд, выбегает с собакой на руках.
Собачники подходят. Старушка кричит: «Что это за бардак? Собаки бегают среди бела дня, на людей кидаются» Скандал снимает на хороший фотоаппарат молодей человек, проходящий мимо. Девушка с собакой на руках  выглядит очень колоритно.
2.
Мастерская художник. Молодой мужчина  рисует портрет девушки. Он не может нарисовать лицо.
Мнет бумагу,  бросает, вокруг много набросков, что-то просто лежит на полу, что-то помято, валяется рядом.
Мужчина швыряет карандаш, садится за компьютер, забивает в поисковик: «Девушка моей мечты».
На экране начинают мелькать лица различных девушек…Он останавливает взгляд на фото девушки с собакой.  Смотрит на нее задумчиво, бросается к мольберту и начинает быстро рисовать.
3.
Девушка сидит и плачет на ступенях здания. Это учебное заведение. Она достает зачетку, рассматривает двойку, слезинка падает на зачетку. К ней подходит парень с фотоаппаратом.
Парень: Что ревешь, экзамен завалила?
Девушка: Да не хочу я быть этой журналисткой! Пусть он провалится этот журфак проклятый!
Парень: А что ты тогда сюда поступала? Кем ты хотела стать?
Девушка: … Я всегда мечтала животных лечить, а сюда меня родители уговорили пойти…  Сказали, что им Доктор Айболит в семье не нужен…
Парень: А я всегда хотел стать журналистом или фотографом… Кстати,   в одном месте сегодня выставка современно искусства открывается, фотографии там, картины молодых художников и фотографов. Пойдем, сходим… Развеешься… А экзамен  пересдашь! Не ты первая, не ты последняя…
4.
Галерея. На стенах висят фотографии и картины. Ходят люди, среди них мы видим девушку и парня. Появляются журналисты, они берут интервью у молодого художника и уходят с ним из галереи. Вдруг парень замечает  картину, на которой узнает девушку, с которой пришел, он зовет ее, вместе они смотрят на картину. На ней подпись: «Девушка моей мечты». Парень начинает смотреть в своих фотографиях и находит фото, которое когда-то сделал.
Парень: Слушай, да это практически плагиат. Он с моей фотки тебя слизал! Он мне бабки должен!
Девушка: А откуда он эту фотку взял?
Парень: (смущенно) Да… я … ее в интернет скинул… Блог у меня…. Освещаю для  своих подписчиков последние события в городе…
Девушка: Ага,  так значит я – последнее событие… Почему ты у меня не спросил, хочу ли я, чтобы мои фотографии в интернете размещали.  Ты бы лучше меня тогда не фоткал, а помог собачку спасти.
Парень: А я что делал? Я там в блоге статью про бездомных собак написал. Люди, давайте отвечать, типо, за тех,  кого приручили…
Девушка: И за тех, кого сфотографировали без разрешения…
Парень: Да ладно…
Девушка: А какая подпись была под фотографией?
Парень: Да не помню уже… Что-то типа «Спасем наших меньших братьев».
Девушка: Смотри, а художник свою картину как назвал? Красиво! Здорово быть чьей-то мечтой…
Парень фотографирует девушку и картину, она отмахивается, уходит…
5.
Парень звонит в дверь. Открывает художник.  Парень решительно без приглашения заходит.
Парень: Я журналист, побывал вчера на вашей выставке и знаете  что обнаружил? Оказывается вы вор и беспредельщик, а не творческий человек! Вам никто про права человека не объяснял, на каком основании вы нарисовали мою девушку, без ее на это разрешения. Кстати, срисовали с моей фотографии… Я могу это легко доказать…
Парень показывает фотогафии на камере.
Художник: Да я не собираюсь спорить, у меня был творческий кризис… Но, когда я увидел эту девушку в интернете, увидел ее глаза, я не смог ее не нарисовать…  Я готов принести вам и вашей девушке извинения и заплатить…. если надо…
Парень: А вот это уже деловой разговор…
6.
Галерея. Перед портретом стоит девушка. К ней подходит художник, узнает ее.
Художник: Мы вчера с вашим парнем, кажется, обо всем договорились… Или вам показалось мало этих денег, и вы теперь станете меня преследовать?
Девушка: Я вас не преследую…  Просто смотрю на картину… И, вообще,  про деньги я ничего не знаю…
Художник: (возмущенно) Вот осел! Почему я расписку не взял, паспорт не проверил! Вы, ребята, решили под дурнячка косить, двойной тариф  с меня взять… А я думал по-хорошему договорились… Да чтоб я еще раз в этот проклятый Интернет… Так, что вам от меня надо?
Девушка: Ничего мне от вас не надо…
Художник: Да вы не стесняйтесь, вчера ваш парень быстренько кругленькую сумму назвал, посчитал и свалил… Давайте я вам дам, сколько вы там хотите, вы расписочку напишите и мы расстанемся….Паспорт ваш давайте.
 Девушка испугано  и машинально достает паспорт и протягивает художнику.
Художник: Так… домашний адрес,  прописка местная, здесь совсем рядом живете, сейчас  мы документ составим…
Девушка:  Мне ничего от вас не надо, и парня у меня никакого нет… Вы что тут, вообще за бред несете, какие деньги, какая расписочка… Я, наоборот, поблагодарить вас хотела, за то, что вы меня так нарисовали… Девушка моей мечты… А вы…(выхватывает паспорт, расплакалась и убежала).
7.
Ступеньки рядом с университетом. Девушка подходит к парню сзади, он считает деньги, увидев ее, прячет их в карман.
Девушка: Привет, скажи, это ты   к художнику  за деньгами ходил?
Парень: Кто? Что? Какие деньги? Что за бред? Никаких денег не брал, с художниками не знаком… Ты че, опять двойку получила, на людей кидаешься?
Девушка: Да так, мне показалось…
Парень: А давай в ресторан сегодня вечером сходим?
Девушка: В ресторан?  Спасибо, но у меня на вечер другие планы… Кстати, а деньги у тебя откуда…
Парень: Да так, подработал немного… Ну ладно, давай… (уходит быстро, избегая дальнейших расспросов)
8.
Галерея. Художник стоит и смотрит на картину, вдруг кидается к картине, снимает ее, заворачивает в куртку, бежит по улице. Поднимается по лестнице, долго звонит в дверь, никто не открывает…
 Он разочаровано начинает спускаться, ему навстречу поднимается девушка.
Они останавливаются и смотрят друг на друга….


Рецензии