11 лет

Тебя не стало так мгновенно
На душе моей следы
Я с улыбкой вспоминаю, как всему
Меня учил ты
Тебе сейчас бы было 34,
Но я все же верю, что ты жив
Ведь у Бога все живые
Наверное сейчас ревновал бы тебя
к жене, или к детям
Но не данно случится этому
Прошло уже 11 лет
Но я все помню
И до сих пор себя винню,
Докоры внутри меня ятрят
Мне душу, рвут снаружи
Я верю, что с небес
Ты глядишь и помагаешь
Своим крылом от всех негараздов
Укрываешь
А знаешь, все вернулось бумерангом
Те, кто оставили тебя умирать,
Скоро будут мертвы, от рака и боли
От чужой воли
И по своей доли
Знаешь, я их простила,
Простила, то, что они убежали,
Когда можно было спасти тебя
Я думаю, что это жизнь
И значит так должно было произойти
Я не скажу, что именно сейчас живу хорошо
Но и что плохо не скажу,
Хотя ты сам видишь,
Все мои слезы и обиды
Ненавистные моменты тишины
Мне иногда тяжело без тебя
Но я сильная,
Выдержу
Но все чаще в снах прошу прийти тебя
не боюсь, не убегаю, а просто думаю
Ведь не случись и жизнь была иная,
Мне больно от того, что не могу
Изменить ничего
Что жизнь человеческая не подвластна
Мне
Я бы тебя вернула и ее
Мне вас так часто не хватает
Знаете, мне кажется, что я сейчас
Даже не живу
Я пишу от боли,
Что внутри
Яне требую читателя,
Но и отзывы мне важны
Знаете, как мне хочется
Вас вернуть
И не заливать подушку по ночам
Права была бабуля,
Что когда не станет,
Будем мы рыдать
Не ценив, когда рядом были
Дорогие мои мне вас так не хватает
Вы хоть изредка снились бы мне
Я знаю, что редко бываю на кладбище
Но вы сердце всегда помню я вас
Помогите и защитите меня
Я знаю, что вам не подвластны наши миры,
Но я верю, что вы рядом
Я всегда помню, что вы вложили в меня
Как воспитали и научили
Те дни, те вечера, то детство,
Когда была мала,
И все, что было в сердце навсегда
Проходит время, а я вспоминая вас
Плачу
Мне не становится легче,
Я ною от того, что была глупа,
Что не ценила, когда рядом были
Мне бы сейчас время вспять повернуть
И живыми и здоровыми вас вернуть
Но увы,
Жизнь такова
Что имеем, и не ценим
Потерявши-плачем.
Я как с дурной сказки,
Где не было счастливого конца.
Сейчас еще несколько строк допишу
Пойду умоюсь
И снова буду делать вид,
Что живу,
Что все хорошо
Надену улыбку и пойду
Но внутри до пепла сгорела уже
От эмоций
Тех, которые некому высказать
Я одинока
Я знаю это
Но я верю,
Что скоро все пройдет
И будет только белая полоса
Я верю,
Ведь вера
Это главное
Верю, верю, верю,
А может просто убеждаю
Себя
Когда мне плохо не хочется жить.
Я верю
И вы верьте в меня


Рецензии