Не самое главное

2013 год
1.
Молодой  парень рассматривает обложку журнала. На ней изображена необыкновенно красивая женщина-модель и  актриса.
Он стоит перед  фотостудией, где снимается эта  МОДЕЛЬ. Кладет журнал в сумку.
Разносчик привез пиццу по адресу этого фотостудии,  Парень предлагает денег разносчику за его фирменную кепку и право зайти внутрь фотостудии и отдать пиццу. Разносчик берет деньги, отдает кепку, пиццу и, смеясь, уезжает.
Парень заходит в фотостудию и становится невольным зрителем прекрасной фотосессии. Девушка с журнала во всевозможных позах замирает перед  фотокамерой.
Залюбовавшегося Парня замечает фотограф и снимает его, вспышка возвращает Парня к реальности. Над ним смеются несколько человек, находящихся в студии. Модель относится к нему с сочувствием,  подходит к нему, забирает пиццу, ставит на стол и  неожиданно очень сексуально целует. Несколько фотографов снимают это.  Все хлопают в ладоши, парню суют купюру и выпроваживают из студии.
2.
Парень в форменной одежде фирмы по обслуживанию  садов и стрижке  газонов устраивается  на работу в большой частный дом. Он подметает дорожку. Шикарная машина подъезжает к дому. Из нее выходит Модель. Она великолепна.  Парень любуется ею.
Модель заходит в дом. Жарко. Двери и окра открыты.  Большие стеклянные двери и окна позволяют Парню видеть и слышать  все, что происходит в доме на первом этаже.
Выходит пожилая женщина с ребенком на руках. Это мать героини.
МАТЬ: Здравствуй, Ангелина! Я заехала к тебе, чтобы повидаться  с любимой дочерью и  внуком. Няню я отпустила до вечера.
МОДЕЛЬ:  (резко, грубо) Кто тебя просил это делать! Почему ты не спросила у меня, хочу ли я  и смогу ли провести  вместе с тобой и сыном время? Почему вечно ты влезаешь  в мою жизнь и все решаешь за меня?
(Малыш начинает плакать)
МАТЬ: (спокойно, умоляюще) Геля, ты должна больше времени проводить рядом с сыном. Ты же знаешь, что детей у тебя больше не будет. Надо ценить каждый миг, пока он растет. Ведь он так нуждается в материнской любви и ласке! Посмотри, он скучает по тебе, возьми его на руки, давай покормим его, а потом сходим в парк и погуляем.
МОДЕЛЬ: Вот еще, из-за этого маленького  плаксивого чудовища чуть не сорвалась моя модельная карьера. Кому нужна беременная модель? Каких сил мне стоило  привести в форму свое тело! А грудь, мне пришлось делать пластику! Я ненавижу его и тебя, заставившую сохранить его.
Мать: (осуждающе) Ангелина!  Ты же  имеешь прекрасное образование, неужели только карьера модели  является смыслом твоей жизни? Молодость и красота не вечны… Твой ребенок, твой сын- вот оно настоящее счастье.   Возьми его на руки, будь рядом, люби его, ведь ты же мать!
МОДЕЛЬ: Это не самое главное в жизни! И вообще, у меня так болит голова… Если тебе не трудно,  отнеси его в детскую, покорми и уложи спать. Ведь ты же бабушка!
Мать уходит с плачущим ребенком.
Модель звонит по телефону.
МОДЕЛЬ: Вероника, если через полчаса вы не будете в доме, считайте, что вы уволены.
Модель проходит по комнате, берет вновь телефон.
МОДЕЛЬ: Любимый, мой муж улетел в Берлин на неделю, мне кажется, что ты что-то там говорил про ресторан?  А что, если прямо сейчас нам встретиться, покатаемся по городу… Жду,  любимый.
По дорожке к дому бежит молодая девушка. Это няня. Модель встречает ее  и презрительно говорит: Я – ваша хозяйка и только я могу отпустить вас с работы. Надеюсь, больше такого никогда не повторится.
К дому подъезжает спортивная машина с открытым верхом. В ней любовник Модели, он сигналит ей.
Модель  выбегает радостно из дома мимо Парня, ставшего свидетелем семейной сцены, садится в машину.
Из открытого окна на втором этаже на Модель смотрит Мать с ребенком на руках, ребенок плачет.
3.
Парень как зачарованный начинает подметать дорожку, по которой пробежала Модель.
Мы видим крупным планом движения метлы, которые как бы выметают следы  Модели.
Метлу ставят рядом с воротами. Мы слышим шелест, звук сминаемого листа. На только что выметенную дорожку падает смятая фотография модели.  Ее подхватывает ветер, она летит по дорожке под плач ребенка.
4.
2008 год.

Яркая обложка журнала. Девушка в простой скромной одежде с косами  сидит за фортепиано и  рассматривает модный журнал. Это юная Модель.
Входит женщина-Мать.  Девушка- Модель   перелистывает большую нотную тетрадь и прячет журнал.  Женщина садится рядом, девушка начинает играть на фортепиано, сбивается, за что получает линейкой по рукам.
Звонок в дверь.
 Женщина встает, грубо поправляет осанку девушки, выходит. Девушка, склонившись над фортепиано плачет.  Потом начинает играть. В приоткрытую дверь мы видим, что в дом заходит неприятный полный лысеющий обеспеченный мужчина. Он вместе с матерью заглядывает в комнату, где играет девушка, улыбается, девушка ему нравится. Дверь закрывается. Музыка затихает.
Комната. Мужчина сидит в кресле. Он  слушает Мать.
МАТЬ: Я думаю, СИДОР  ИВАНОВИЧ, что Ангелина будет для вас чудесной женой. Девушка получила прекрасное образование и воспитание. В сегодняшнем мире, где современная молодежь пьет, курит, принимает наркотики и ведет аморальный образ жизни  моя дочь – редкое исключение. Она настоящий ангел, спустившийся на землю.
СИДОР ИВАНОВИЧ: Несомненно, Ангелина, выгодная партия.  Я приглашаю вас завтра вечером в ресторан. Я попрошу у вас руку и сердце вашей дочери. Через пару недель сыграем свадьбу.
А сейчас, позвольте  откланяться, у меня назначена важная встреча. Итак, завтра в семь я пришлю за вами машину.
Встает и  уходит. Женщина провожает его.
Через приоткрытую дверь в комнату девушка все слышала и видела. Девушка стояла рядом. 
Мать входит в комнату дочери, та плачет за пианино.
МАТЬ: Дорогая, какое счастье, что ты понравилась Сидору Ивановичу. Лучшего жениха трудно найти. Богат, уважаем, очарован тобой.
МОДЕЛЬ: Но я не люблю его… (плачет)
МАТЬ: Это не самое главное в жизни…  А сейчас давай-ка сыграем еще раз эту пьесу.
Берет в руки нотную тетрадь, из нее выпадает модный журнал. Она рвет пополам журнал, демонстративно сминает  и бросает в открытое окно на улицу.  Под звуки фортепиано листы модного журнала, подхваченные ветром.


Рецензии