Мечта в склерозе

Вчера я чуток расслабился. День был сильно жаркий, поэтому, прибывши за город, я охладился парой бутылочек пивка. Ну, потом банька, то да се, шашычок под коньячок, купания-гуляния под луной опять же под коньячок, после просто коньячок и концерт по заявкам в 2 часа ночи на набережной дачного поселка. И так все шло обалденно, пока какой-то борзый кекс не пригрозил полицией и обезъянником. Дальше как-то смутно все… не припоминаю. Утром открываю глаза: бац! — решетка! Все, думаю, пипец котенку, ветеринар не дремлет!
Проснулся, огляделся, оказалось все прилично: лежу на кровати на даче, ветерок теребит занавеску, солнышко из окошка подмигивает: вставай, алкоголик! Жена мирно посапывает под боком. Решетка оказалась перилами детской кроватки.
И все бы хорошо, но организм как-то совсем не в тему объявил полный аллескапут. Голова гудела как высоковольтная линия, в животе резво ходили БТРы, а во рту ночевал эскадрон гусар со всеми войсковыми лошадьми. На фоне гула высоковольтки противный внутренний голос вещал: "Ты чего, вообще что ли офонарел? В паспорт загляни! Пора корвалол пить и валидолом закусывать, а он надираться вздумал!"
Заткнись, без тебя тошно — приказал я голосу, натянул шорты и поплелся на свежий воздух.

От прохладного ветерка голос как-то осклабился и начал настойчиво требовать пива. Даже нарисовал в воображении большую кружку холодненького Жигулевского, с запотевшими стенками и сбившейся набекрень пеной.
Прочувствовав терпковатый запах и сладостно-вожделенный вкус божественного напитка, я шумно сглотнул слюну: "Вот, мать твою в карбюратор, как же заставить жену за руль сесть! Права получила, а ездить — ни в какую! Стрессы, говорит, козлы на дорогах." Вспомнив весь список дел на сегодняшний день, я отчетливо понял, какой призрачной оказалась вдруг моя пенная мечта. Горестно вздохнув и сглотнув остатки выделившейся было слюны, я направился в сторону кухни.
Противопохмельные мероприятия в виде большого куска жаренного мяса и чашки крепкого кофе возымели действие, но чтобы закрепить успех, я добавил еще полтора часа безмятежного сна на сквознячке под лестницей. Теперь руль перестал выпрыгивать и рук, ноги уже не соскакивали с педалей и можно было ехать. Весь день, мотаясь по городу, я не забывал о своей пенной мечте. Она, как призрачная красавица за легкой занавеской из органзы, временами проступала в сознании и будила страстное желание прикоснуться к ней губами.

Когда, наконец, моя трудяга "ласточка" уткнулась фарами в стену гаража, сделала последний усталый выдох и замерла, я почувствовал себя свободным человеком. Купив по пути бутылочку холодненького Жигулевского и предвкушая скорое исполнение своей заветной мечты, я направился к дому. Жена дремала перед телевизором. Отставив мечту в сторонку, я быстренько настрогал салатику и поджарил яишенку с колбаской. Усталый и голодный (с утра во рту побывала только одна маковая росинка в форме куска жареного мяса) я жадно накинулся на дивно пахнущую яичницу. Когда сковорода с салатницей опустели, мой сытый взгляд упал на мойку, рядом с которой обиженно и грустно стояла моя бывшая мечта.
Поковыряв зубочисткой в зубах, я вздохнул и подумал: "Нет, это не последняя стадия склероза. Просто пусть мечта остается мечтой. Куда же без нее, без мечты-то?


Рецензии
Да! По сравнению с похмельными страданиями - страдания молодого Вертера фигня на постном масле. Зачёт!!!

Валентин Киреев   31.07.2014 21:09     Заявить о нарушении
Это мы пару недель назад отдыхали))) Рассказ, думаю,догадался о ком.

Валентина Балашова   31.07.2014 21:10   Заявить о нарушении
Узнал место. Действующих лиц. В такое пекло? Без тормозов! Шумахеры!

Валентин Киреев   31.07.2014 22:24   Заявить о нарушении