История девочки по имени Кэйт. часть 1

Цветущий сад, полный прекрасных цветов. Солнце размеренно светит, согревая  теплом. Я иду и любуюсь всем этим пестрым чудом. Вдруг все темнеет , будто я ослепла и оглохла одновременно, полная тишина и мрак. Негромкий женский голос нарушает эту тишину. Кэйт!- говорит она,- приди ко мне! Кэйт, Кэйт!

Вот уже вторую ночь подряд я просыпаюсь посреди ночи от этого ужасного сна. Дрожь по телу и испуг. Я понимаю что не смогу сомкнуть глаз до утра. Кто эта женщина и что ей от меня надо?
 Но не проходит и получаса как Кейт снова предается сну и на этот раз ничто больше не нарушает ее сна.

***

-Кэйт! Кэээйт!-кричит мама,- вставай, Эмма тебя уже ждет!

Эмма моя подруга со времен, как говортся,  подгузников и хождения пешком под стол. Мы - два сапога пара, хоть и отличаемся друг от друга: она голубоглазая брюнетка, увлекающаяся фигурным катанием и рожденная для фотосетов. Я же зеленоглазая 16-ти летняя ученица муз.школы, с черными как смоль волосами. Но нас с Эмм сближает многое, в детстве мы поклялись дружить вечно. Мы поддерживаем друг друга в трудную минуту и между нами нет секретов. Наши родители-закоренелые друзья, наши семьи проводят много времени вместе и мы с Эммой считаем друг дружку чуть ли не родными сестрами, а что?-в своих семьях мы единственные дети, поэтому пусть и мнимое, но сестринство очень нам нравится.

-Уже спускаюсь,- говорю я маме , обнимаю Эмму, заезжавшую за мной каждое утро, и иду в душ.
После, быстро перекусив, я в полной готовности выхожу из дома и мы едем в школу.
Мы учимся в самой обычной школе Окленда, штат Калифорния, папа неоднократно предлагал мне, так как я доучиваюсь в музыкальной школе,  перейти учиться в школу искусств, где предо мною откроется много новых возможностей, но я отказывалась. Ведь не могу же я вот так просто расстаться с Эмм, да и за 10 лет я привыкла к своей школе, ее порядкам и устоям.
Если говорить о том какое место мы занимали в пирамиде общественного строя школы, то можно сказать далеко не последнее. Но мы и не сильно водились с Элитой, ну по крайней мере я. Эмма, как модель, находила с ними общие темы и не сторонилась их общества, посещая все их домашние вечеринки, я , как ее подруга тоже имела туда приглашение, и когда было настроение ходила за компанию с Эмм.
Урок еще не начался и мы с ней идем по направлению к классу.
-Ну как спалось, соня?- поинтересовалась Эмма.
-Знаешь...-я не знала, рассказать ей или нет...все же она знатный скептик и не думаю что сильно этим проникнется...ладно, раз уж и терять нечего , скажу,- мне второй день снится странный сон, голос женщины просит меня прийти к ней и помочь...
-Кэйт ,- отвечает она,- расслабься, ты просто поздно ложишься , вот тебе и мерещится всякая ерунда!,-сказала она и улыбнулась.
-ладно...как скажешь...-я попыталась изобразить на своем лице что-то наподобие улыбки.

***

Мы вошли в класс, мистер Бэнкс готовился к уроку, выписывая на доску номера задач. У нас начиналась геометрия. Мистер Гэнри Бэнкс был нашим классным руководителем и, в общем-то , хорошим человеком.  Он не гнобил нас учебой, в начале года он ясно дал понять что 11 класс , это важная ступень, и то как мы подготовимся к выпускному экзаману, зависит лишь от нас. Он знал где надо быть жестче, а где немного послабить контроль над нами. Можно с уверенностью сказать что мы все его очень любили и уважали. Поэтому недоразумений с ним не возникало. И уроки проходили легко и быстро.
В отличие от Ханны Кэмпбэлл, нашей деректриссы и по совместительству учительницы физики, с которой нам предстояло провести следующие два урока. Она была настоящим тираном, мне кажется, она просто ненавидит детей. Один из ее сыновей счел счеты с жизнью, второй после этого сбежал из дома. Муж спился, а потом ушел к другой, ходят слухи, что его новая жена вернула его в колею жизни и он работает в крупной фирме теперь. Миссис Хэмпбэлл не видела что проблема ч ней, и считала что это мир сделал все нынешнее поколение разбалованным и с не правильной жизненной позицией. Она была зла на всех и каждого.
 Пережив эти два несчастных урока мы с Эмм отправились в столовую, по пути встретив Оливера , парня Эммы.
  Оливер симпатичный парень с параллельного класса, о котором грезит каждая вторая девушка школы, к счастью я к ним не отношусь. С Эмм они встречаются уже полгода, но я , если честно, не вижу меж ними никакой любви. Разве что привязанность, логично что они вместе, популярная парочка вот и играют на публику... Втроем мы направляемся к нашему столику. Перекусив все вновь расходятся по классам, как вдруг сработала сирена "Внимание! Внимание! Сохраняйте спокойствие и покиньте школу!". Мы выбегаем на улицу и понимаем что это всего лишь учебная тревога. Учителя понимая, что большая часть учеников, как обычно, после такой ситуации не пойдут на занятия, отпускают всех домой.
-Ну что ж, -обращается ко мне Эмма,- поехали?
-Да,- отвечаю я.
-Хэй, стойте,- к нам подбегает Оливер,- а меня не подбросите до дома?
-Ты живешь в двух кварталах от сюда,-шутливо смеется Эмма.
-Может тогда прогуляемся по парку?
-Хорошо, Кэйт, ты с нами?
-Нет, я пожалуй лучше отосплюсь дома...

***

Вот я снова в своей кровати. Полная тишина, мама с папой еще на работе и я дома одна. Я решаю проверить, хоть мне и до чертиков страшно, но больше любопытно, появится ли голос снова. Закрываю глаза и мысленно говорю:
-Кто вы?
Молчание,  наверное мне действительно почудилось.  И я уснула. Так я и проспала весь вечер, потому что после того как я вновь проснулась от того же сна, была уже глубокая ночь.
***
Наутро я встала и поняла что так больше продолжаться не может. Надо выяснить что это такое.
-Мам,-сказала я,-а Эмма не приезжала еще?
-Нет, странно, обычно она в это время уже здесь.

Я уже была полностью готова, и вышла из дома, и столкнулась с Эммой. Вид у нее был расстроенный.
-Что случилось?- спросила я.
-Поехали, расскажу по пути, ато опоздаем,-с грустью в голосе ответила она.

Мы сели в машину и Эмм начала говорить:
-Вчера после того как ты пошла домой, мы с Оливером пошли в парк. Мы гуляли, болтали обо всем и нам было так хорошо....А потом он сказал что сейчас придет и ушел, пришел минут через 15, с печалью в глазах...Я хотела узнать что произошло, но он промолчал. Потом он повернулся и сказал что очень меня любит, но...нам лучше расстаться. Я не понимала что происходит. Мой мир перевернулся. Я не хотела верить в услышанное. Он встал , посмотрел на меня, извенился и ушел... Я хотела позвонить тебе , но ты не брала трубку...
-Эмм, прости...просто я...уснула..
-Понятно...

Мы подъехали к школе. Еще один день полный знаний, половина из которых, если говорить начистоту мне вряд ли пригодятся в жизни. Урок словно нарочито тянулся медленно, опрос по списку... Как ясно из моей фамилии я в начале списка и меня опросили еще на прошлом уроке, и мне откровенно было нечего делать. Именно поэтому я решила вновь попробовать "связаться" с голосом из сна.  Я закрыла глаза , истала теперь уже специально представлять тот сад, аллеи и действительно, все резко смолкло и потемнело. Но на этот раз голос произнес другую фразу :
-Здравствуй Кэйт.
-В-вы кто?-с испугом спросила я.
- Пока я не могу тебе этого сказать, но скоро ты все узнаешь.
-Стойте, но как вас зовут?
-Кэролайн , но ты можешь звать меня Кэри . Не бойся меня. Я не желаю тебе зла. Считай что я твой деловой партнер. И что бы ты мне поверила, я тебе скажу вот что:
Все прыгают через костер,
И не боятся в нем тепла,
Но эти шутки прекратятся,
Как только все сгорит дотла.

Я вновь слышу голоса одноклассников, но не поняв смысла сказанного четверостишия кричу :
-Стой, что все это значит?! -и естественно эти слова уже не телепатичны и их слышит весь класс.

-Кэйт Гибсон, это я хочу спросить ,что все это значит?- поинтересовалась биологичка, недовольная тем что ее перебили,-встань и выйди из класса!

Я собираю вещи и покидаю класс. Но вскоре звенит звонок на перемену. Из класса выходит поток учеников, среди них Эмма, она подходит ко мне.
-Что это было?-интересуется она.
-Эмм...помнишь я вчера говорила про голос во сне..я решила узнать кто это и...
-Хватит!-прервала меня она,-я ничего не хочу об этом слышать! Пойми , Кэйт, это не мистика или выдумка, это уже серьезно! Тебе надо лечиться. Я это говорю из-за беспокойства о тебе!
-Эмма!-теперь уже повышаю голос и я,- это правда!  Ее зовут Кэролайн! ...
-Кэйт, Оливер по непонятной причине меня бросает , тут ты со своим бредом!
-Бредом?! Мир сошел с ума?!
-Серьезно, мне сейчас не до больных фантазий. Пойми. Не существует никаких голосов! Ни телепатии! Ничего! Это выдумки , ты начиталась этой ерунды , вот тебе и чудится! Прости , но у меня нет другого выхода!
Тут она достает телефон и набирает номер, я не понимаю что происходит. Я слышу лишь как она называет мой адрес дома , возраст и Ф.И.О... Потом она поворачивается ко мне  с улыбкой и говорит:
-Придешь домой, пакуй вещи, -и подмигивает.

Вот окажись вы на моем месте, как бы вы поступили? Наверное по-умному. Но вы не я, мой мозг просто тупо выключает функцию осознания происходящего и ни во что не вникая я иду на урок.
Больше ничего особого со мной не произошло, учебные часы подошли к концу. Я только сейчас заметила, что Оливера сегодня не было в школе, хотя тут ничего необычного нет, он не из тех , кто прилежно посещает занятия. Эмма уже уехала, это могло значить лишь одно: неужели, мы поссорились... Но кому она звонила? И почему собирать вещи?...

Дойдя до дома, я увидела машину. Возле нее стояли люди в белых халатах и о чем-то разговаривали с моими родителями, которые увидев меня, начали разговор со мной:
-Почему ты ничего не сказала?
-В смысле?-удивилась я.
-Почему за тобой пришли доктора из отделения психиатрии детской больницы ? Они говорят что тебе требуется помощь.
-Я..я...-и тут я поняла куда звонила Эмма!-это не я! Это Эмма позвонила!
-Да она к нам заходила, и сказала что ты нездорова, что ты слышишь какой-то голос в голове! Это правда?
-Ээ...ну...-я понимала, что если скажу нет, то они уедут и все будет по-прежнему, но с другой стороны, я бы хотела встретиться с докторами, которые, возможно, смогли бы меня понять или хотя бы попытаться, чего будучи здесь я явно не дождусь...-...да это так.
Мама с папой на меня посмотрели негодуя, но видимо действительно поняв , что лучше меня отдать на лечение. Доктора, слышавшие весь разговор, подошли ближе и велели мне собираться. Я поднялась к себе в комнату. Достала сумку и начала собирать вещи, еще не осознавая к чему все это приведет, но предчувствуя, что моя жизнь никогда уже не будет прежней. Папа помог погрузить вещи в машину. Он поставил подпись на бланке одного из докторов , я на прощание обняла родителей и мы отъехали. Как это ни было странно, но я абсолютно не испытывала страха.

Вот мы и приехали. Передо мной 3-4-х этажное здание песчаного цвета, сбоку на стене объемная вывеска: пять разноцветных человечков-детей, держащихся за руки. От ветра развивается флаг. Мы заходим внутрь. Здесь уютно, слева кафетерий, мягкие диванчики и много растений. Мне дали посмотреть брошюру, пока идет регистрация. Оказалось что в этой клинике много отделений лечения различных болезней, а я думала только психиатрическое...
После заполнения моей карточки пациента, мне на руку надели браслет и мы направились в мою будующую комнату. Пока я почему-то не встретила ни одного человека, доктор объяснил что сейчас время лечения, и все в своих комнатах или же на процедурах .
-Вот мы и пришли,-сказал доктор открывая дверь.
-Хорошо,-ответила я осматриваясь по сторонам.
-Я буду за тобой присматривать,  меня звут Эндрю Гиамонна, но ты зови меня просто Эндрю, мы все здесь как одна большая семья, и если ты что-то хочешь, не стесняйся, проси,-сказал он и улыбнулся,-Оставь вещи и поднимайся в 74 кабинет.
-Хорошо, а где он?
Доктор обернулся, и подозвал к себе кого-то. Это был паренек, с хм очень нестандартного цвета волосами...дело в том что они были синими! Одет он был тоже нестандартно: черная рубашка  с красныюм галстуком, черные штаны с необычным ремнем с металлическими штучками. У обладателя этого необычного гардероба были зеленые глаза и проколотое ухо, запоминающаяся личность, ничего не скажешь...Но он вызавал к себе некую симпатию.
 -Максимелиан проведет тебя.
-Секунду, я быстро,-ответила я и понесла вещи в комнату, в ней никого не было, видимо моя соседка на процедурах,  подумала я, увидев что в комнате две кровати и одна из них занята. Когда я вышла,  Эндрю уже не было.

-Привет, я Макс-сказал парень и улыбнулся.
-Привет, а я Кэйт.
-Кэт.
-Нет, Кэйт, -возразила я.
-А вот и нет; я буду звать тебя Кэт!-сказал он,-мне так больше нравится.
-Ладно-ладно, -не стала противиться я и рассмеялась.
Мы пошли в нужный кабинет, он оказался на третьем этаже. Макс постучался и мы вошли.

В кабинете было человек 20-25, все сидели в кругу, и разговаривали. Макс прошел и сел в круг и я тоже последовала его примеру.

-Ты должно быть Кэйт?-спросила доктор.
-Да, я только приехала сюда.
-Надеюсь тебе у нас понравится. Меня зовут Феопия Джексон, но все зовут меня Фео. Расскажи, почему ты к нам пришла?
-Я...слышу голос в своей голове, и хочу понять, что это значит...
-Хоршо. Не бойся, ты можешь рассказывать все что хочешь, все что ты скажешь, останется только между нами. Да, у каждого из нас своя, непохожая на другие история. Но есть и то, что нас сближает: вы хотите быть выслушанными, хотите понимания, и для этого мы здесь. Эмили, расскажи пожалуйста Кэйт, почему ты здесь?
 -Я,-начала Эмили,-попала сюда после того как хотела прыгнуть с крыши ,- Начала Эмили, девушка лет 17, с заметными синяками на теле, и бледной, будто прозрачной кожей, она скорее походила на фантом чем на человека,-мне надоела эта жизнь и я больше не хотела ее продолжать, я думала что так будет проще...-она запнулась, и в этот момент я заметила что все это время я она держит за руку парня, сидящего рядом, он был весь исцарапан, шрамы были повсюду, он сидел с наклоненной головой, внимательно слушая подругу; Эмили продолжила,- я страдала от несчастной любви, и поэтому шла на такие меры...Но теперь все изменилось, -мне показалось она слегка улыбнулась и сказала,- после того как охранник заметил меня на крыше и получив разрешение родителей, отвез меня сюда, у меня появился друг, нам с Алексом хорошо вместе...возможно даже я полюблю жизнь...когда мы выйдем отсюда, мне будет пофигу на то что будут обо мне думать люди, здесь я обрела смысл жизни , а все остальное не важно, ведь кажется это задача человека...
 Феопия одобрительно качнула головой, и обратилась к Максу:
-Может ты расскажешь Кэйт свою историю? Да и нам всем интересно, за все время прибывания здесь , каждый раз ты рассказываешь разные истории...
-Ладно, -ответил он,-я ограбил банк и убил человека, за мной гналась полиция, но на следствии меня признали психически больным и отправили сюда, вот и все.

Все поняли что в очередной раз услышали не правдивую историю, и рассмеялись.

Феопия сказала что сеанс окончен и мы можем разойтись по своим комнатам. Мы с Максом вышли вместе и он проводил меня до комнаты.
-Кэт,-обратился он ко мне,-до обеда куча времени, не хочешь прогуляться?
-Хочу,-сказала я.
-Хорошо,-тогда я подойду сюда через полчаса,-он улыбнулся и ушел.

Я вошла в свою комнату и увидела что на кровати сидит девочка лет 10, и листает журнал.
-Привет,-поздоровалась я.
-Привет,-ответила мне соседка.
-Меня зовут Кэйт.
-А меня Рокель, но все зовут меня Роки.
-Приятно познакомиться.
-Почему ты здесь ,-спросила она и посмотрела на меня, до этого она говорила со мной не оборачиваясь. Но теперь меня поразило нечто, ее глаза, клянусь, никогда ничего подобного я не видела, они были большими, сине-голубыми , словно океан, в них отражалась боль и печаль, смотреть в них было невыносимо, мне чтало не по себе от этого совсем не детского  взгляда, по моему телу пробежала дрожь.
-Я,-ответила я и замолчала,-я слышу неведомый голос в голове, моя подруга рассказала об этом родителям и они отправили меня сюда...
-Понятно...А моим родителям казалось что я говорю странные вещи...а я всего лишь вижу некоторые предстоящие события...Им это казалось странным и пугающим... И кстати, -сказала она,-твой синеволосый дружок ждет тебя за дверью.
И не прошло и минуты как в дверь постучали, и  это был Макс. Я ошарашено посмотрела на Роки, она вновь читала журнал. И попрощавшись с ней я вышла из комнаты.
Мы с Максом шли по коридору и я решила у него спросить:
-Почему на самом деле ты сюда попал?
-Хмм...Этого тут никто не знает...Разве что Роки...Порой мне кажется она знает все,-сказав это он улыбнулся,-но так уж и быть тебе я расскажу...Хех...синие волосы, ремень с заклепками, татухи...
все это...панк..анархия...своя философия...Меня считали трудным ребенком..пфф...а я всего-то имел свою точку зрения и не боялся ее высказывать...когда я покрасил волосы в синий , родители не выдержали и меня забрали сюда...я не хотел их обидеть, я не диктовал людям как жить, я пытался сделать так чтобы они сами начали думать как жить...все помешаны на мнении других, а по сути что оно им даст, если действовать так как говорят люди, можно полностью потерять индивидуальность, а наштампованных однотипных людей хватает....

И тут я заметила у него на шее три подвески Лезвие, "А" в круге и гитару.
-Что это значит?-поинтересовалась я.
-Все тебе расскажи,-засмеялся он,-Гитара это моя жизнь, когда меня запирали в комнате, а ввиду моего поведения случалось это часто, я постоянно играл на гитаре и писал песни...Музыка помогала мне держаться. Если ты спросишь есть ли у меня наркотик, то я отвечу "да"-это моя музыка. Знак анархиста, моя суть. Панк - это движение протеста.Одним из идеалов панк движения является свобода.В связи с чем панки негативно относятся ко ВСЕМ формам дискриминации(как форме ущемления чужой свободы),к тоталитарным и авторитарным политическим режимам,являются сторонниками анархизма,негативно относятся к массовой отупляющей,навязываемой извне псевдо культуре. Панки,стремятся к свободе и против навязывания им чего либо,будь то навязывание определенного образа мысли,поведения,действия, и образа жизни. Надеюсь ты поймешь мою суть...А лезвие не позволяет мне забывать о том через что я прошел, было больно , очень больно, поверь.

Он замолчал, так в молчании мы шли по зданию. Но вскоре я увидела свет, он становился все ярче, Макс провел меня на балкон.
-А теперь,-сказал он,- делай все как я.
С этими словами он ловко залез на огородку балкона и полез вверх по пожарной лестнице. Я поспешила за ним, хоть мне было немного страшно, но любопытство оказалось сильнее.
Мы оказались на крыше.
-Это мое место,-обратился он ко мне,-моя обитель...Здесь я провожу много времени...Мне не разрешают много играть на гитаре в своей палате. Ведь другим пациентам надо отдыхать, поэтому я решил, что вполне оправданно то, что я с гитарой прихожу сюда...Только Феопия знает что я сюда хожу, она хорошая, покрывает меня если что...Она не знает моей истории, но каким-то образом, я думаю, она понимает почему я здесь , и что если у меня не будет хоть частички свободы, пусть даже на крыше, я просто умру от скуки...Правда здесь красиво?
-Да...Видишь вооон тот дом с синей крышей? Это мой дом...
-Надо же, а мой дом на улицу ниже всего лишь. Но ладно, нам пора возвращаться , скоро обед.

Вернувшись опять в коридор здания, я почувствовала ароматный запах и поняла что это наверняка и есть обед.

Мы уже почти подошли к столовой как вдруг я увидела....Нет! Этого не может быть! Я думала мне показалось...Это был Оливер! Я быстрым шагом направилась к нему.
-Оливер,-вскрикнула я и потянула его за руку.
Он обернулся и удивленно спросил:
-Кэйт? Что ты здесь делаешь?!
-Это я у тебя и собиралась спросить...Меня сюда записала твоя девушка, видите ли я слышу голос в голове...
- А...я из другого отделения...Я ходил сюда раньше на процедуры, но этого никто не знал, даже
Эмма...Я хотел чтобы это оставалось в секрете...Поэтому когда мне стало хуже и мне сказали что нужно лечь в больницу, мой отец поговорил с мистером Бэнксом и попросил не разглашать этой информации. У меня муковисцидоз. Поэтому я здесь...
К нам подошел Макс. Я познакомила его с Оливером и мы все втроем сели за столик.
 
В столовой царила довольно-таки уютная атмосфера для больницы. Здесь я увидела много различных людей...Вот семи-восьмилетняя девочка будто держит кого-то за руку и ведет диалог; а за соседним столиком мальчик выкладывает из вилок SOS; неподалеку , в углу сидят две девочки абсолютно похожие и просто смотрят друг на друга, я заметила, что бы ни делала первая, вторая синхронно делает тоже самое ...Колоритный народец вобщем-то...
 После обеда мы втроем направились в комнату отдыха-небольшую комнату, где располагалось немного-немало различных вещей, которыми можно занять себя на некоторое время: кто-то смотрел телевизор, кто-то сам с собой играл в шахматы; кто-то читал книгу и тд. Но мы пришли, как объяснили мне Оливер и Макс к Миранде Осмент, молодому педагогу, занимающейся развитием арт способностей и, естественно , рассматривающей все работы с психологической точки зрения.
-Здраствуйте, Миранда,-начал Макс,-мы к вам пришли с новой пациенткой, это Кэйт.
-Очень приятно,-ответила девушка,-присаживайтесь, у меня для вас есть хорошее задание,-подмигнув сказала она.

Мы сели за стол и получили по листу бумаги и карандаши. На мою прозьбу получить стерку , я получила отказ.
-Дело в том,-ответила мне Миранда,-что это одно из правил задания ; а теперь, нарисуйте мне то, что сейчас у вас в душе, использовать можно только одну сторону листа. Приступайте.

Передо мной лежал чистый лист бумаги. Что у меня в душе?... Я взяла черный карандаш и начала рисовать: провела линию поперек горизонтально положенного листа, я подумала что так я обозначу переломный момент в моей жизни. В левой части я стала рисовать Эмму, школу, родителей, а в правой Себя, Макса, эмблему больницы-разноцветных человечков...Немного подумав, я поняла что эти две части соединит мост, по нему идет к правой части Оливер, он уже в правой части и движется к нам с Максом, а вот левая часть моста в огне. Без стерки рисовать было неудобно и я часто перерисовывала линии и рисунок получился не очень аккуратным. Но таковы правила и  я сдала свой "шедевр" Миранде. До меня рисунок сдал Макс. Спустя немного времени рисунок Оливера тоже был окончен.

Миранда посмотрела на рисунки и сказала, я начну с рисунка Макса. И показала его нам.

Макс нарисовал себя сидящего на крыше, ноги свисают, в одной руке гитара, но он будто оборачивается и на заднем фоне видны красные кеды и часть платья. Я сразу поняла что это я, но естественно ничего не сказала. Макс невероятно красиво рисует все выглядело очень реалистично.
Миранда начала говорить:
-В рисунке Максимелиана очень четкие линии, почти без исправлений, это говорит о его решмости в данный момент. И как мы видим он явно сейчас в некотором выборе пути.

Следующий рисунок который мы увидели принадлежал Оливеру. Но нем было много голубого цвета, вдалеке была заметна машина из которой вышла девушка , она улыбалась,я сразу поняла что это Эмма. По краю всего листа был серо-черный цвет, обволакивающий голубой пепельной пеленой.

Миранда сделала вывод:
-Линии рисунка Оливера очень легкие и воздушные, воздушные как и сам голубой цвет заполняющий рисунок. Но черный контур ограничивает этот воздух. Линии черного цвета резкие, колючие.

Теперь Миранда показала мой рисунок и описала его:
-На этом рисунке видно душу человека, у которого жизнь раздедена на "до" и " после". Кэйт в некотором замешательстве, линии неуверены, часто перерисованы. Но тем не менее линии в правой части все же более выразительны, это может сказать о том, что она готова продолжать жизнь перейдя этот подгорающий мост.


Поблагодарив Миранду мы покинули комнату отдыха. Оливер сказал что ему пора на процедуры и попрощавшись, ушел. Макс предложил сходить на террассу, куда мы и отправились.
Можно у тебя спросить?-поинтересовалась я у Макса.
-Спрашивай,-улыбнувшись ответил он.
-На том рисунке на заднем плане я?
-Хех, да , а кто же еще?
-А почему ты хотел спрыгнуть вниз?
-Я? Эх...Я не спрыгнуть хочу ,а,-он начал говорить тише и посмотрел по сторонам,-я хочу отсюда сбежать...
-Тоесть я тебя держу?
-Ну на данный момент я понимаю что не могу убежать чтобы ты осталась здесь. Ты необычная,-сказал он мне, и честно признаться, слышать такой комплимент в такой больнице было неожиданно,- ты не такая как все и этим чертовски интересна!
-Знаешь...А побежали вместе?!
-Серьезно???
-Да! Убежишь ты, убегу я, к чему мне оставаться тут?

Макс от радости расмеялся и обнял меня.

-А еще,-снова спросила я,-что за болезнь у Оливера, муковисцидоз?
-Ну...это болезнь легких...Обычно люди не доживают и до 20-ти лет..."Чума 21 века", как сказали однажды в программе по тв...
-Ужас!...бедный Оливер...
-Не переживай, все будет хорошо!,-подбодрил меня Макс,-ты хочешь есть?
-Не особо...Давай лучше разработаем план побега?-рассмеявшись сказала я.
-Хорошо, только пошли в мою комнату, ато , если честно, я немного побаиваюсь Роки, и я не шучу!
-Хорошо-хорошо,-не стала сопротивляться я и спустя десять минут мы были в комнате Макса.

-Ты здесь один?
-Нет, со мной "живет" Тим, но я его редко вижу, у него суицидальные наклонности и поэтому он обычно куда-либо уходит в уединенные места и что-то пишет в своем блокноте.

Мы решили совершить побег завтра ночью, выйдя на крышу и через вентиляцию спуститься в подвал, оттуда через окошко на улицу и в лес. Дальнейшие действия мы будем принимать на месте. Когда все было продуманно Макс проводил меня до палаты и попрощавшись мы разошлись.


Зайдя в комнату я увидела что Роки что то усердно пишет . Вдруг она вырвала листок и отдала его мне, сказав:
-Держи. Это тебе пригодится, У меня было видение. И да, медиатор Макса у Тима, верни его Максу. Так лучше будет.
-Спасибо...-это все что я смогла ответить, и только хотела развернуть листик, как Роки крикнула:
-Нет! Не сейчас, еще рано! Завтра эм.. в десять вечера прочитаешь, все равно в полночь бежите.

Роки меня удивляла и удивляла. Сомнений в ее способностях у меня не было никаких и я положила записку в карман. переоделась в пижаму и легла спать.

К удивлению  этой ночью мне  ничего не приснилось. Наверное все потому, что я здесь.
---------------------//-------------------
Той же ночью в доме Эммы.

Эмма не может всю ночь уснуть, она ворочается, но когда ей удалось немного задремать она услышала голос и он сказал:
 
Пусть будет как желаешь ты,
Но только поимей ввиду,
Недолго и сгорят мосты,
Тем пламенем что есть в Аду...

Эмма с ужасом вскочила с кровати, она осознала что была неправа по отношению к Кэйт, и хотела как можно скорее все исправить. Она накинула халат, побежала по лестнице вниз, но упала и ударившись головой об ступеньку потеряла сознание. Так она пролежала до утра.
 Проснувшись,  Эмма не сразу вспомнила что произошло ночью. Родители еще спали . Но начав вспоминать, как она оказалась на лестнице, девочка вспомнила роковые слова и стала собирться в больницу.


Рецензии