Новогоднее такси

"А сейчас Леночка из села Днищево прочитает нам новогодний стих, который придумала сама! Все-таки Новый год - праздник, объединяющий людей со всех уголков страны! Так приятно знать, что каждый участвует..."

Угу, все так и было. Да Путин в сто тыщ раз интереснее речь толкает на фоне задника, чем ваша утренняя передача патриотизм людям прививает. С президентом хоть бухнуть можно, отдавая телеку салют бокалом шампанского. Вот даже интересно, а сколько месяцев эта бедная девочка учила стих и репетировала? Или ее еще до рождения готовили?

"Ну, Леночка, начинай! А я уверена, что зрители нас поддержат!"

О да! Они тоже тренировались. Мне даже интересно стало.

"Под бой курантов белой зимой
Снова встретимся мы с тобой!
И будем встречать год вместе,
В нем нас ждут добрые вести!

И встречать будет ежик под елкой,
И лисичка под сосной,
Даже пони с длинной челкой
И жеребец гнедой!

А Новый год в стране большой
Будем отмечать со всей душой!
Необъятны ее просторы:
Леса, поля, реки и горы!"

Вау, я просто в восторге от этого произведения литературного искусства! Это гениально - создать творение, так лаконично сочетающее в себе романтический, детский и партийный стих! Автор - гений!

 Я нажала на большую красную кнопку, выключая телевизор. Что-то я маленько не готова слушать последующие аплодисменты и комментарии к говностиху от ведущей. А вообще, надо автору эти строчки в задницу засунуть. И кто допустил такое в эфир? Предновогоднее безумие СМИ в самом разгаре. Я встала с любимого старенького дивана и подошла к зеркалу. Из отражения на меня смотрела... я. Логично, не правда ли? Ну где же это... В кармане потертых джинсов зазвонил телефон. Меня жутко бесил всем известный звонок мегафона, но он был лучшим вариантом среди стандартного набора, а нормальную музыку на него поставить нельзя было. Винда остается виндой даже на Windows Phone. Жаль, я не была таким Холмсом, когда покупала данное устройство, виснущее через каждую третью блокировку.

- Але? - этот вопрос звучал даже тогда, когда я знала, что в трубке будет автоответчик.

- Такси Счастье! К вам подъезжает такси черная Лада Калина. Гос. номер - 586. Счастливого пути! Для связи с опе...

Предложение лестное, но я вынуждена отказаться. Все же мы с оператором знаем друг друга не так хорошо, ах, все слишком быстро... Пфф! Я усмехнулась и влезла в крайне не сексуальный и ничего не подчеркивающий, но теплый пуховик. Плевала я на интерес со стороны парней, мне главное не болеть. Сомневаюсь, что какой-то чувак нереально захочет познакомиться со мной в метель, когда сопли в носу стынут... И хорошо, если в носу.

 Лестничная клетка как всегда благоухала человеческой мочой и соседской краской. Мечта аллергика-астматика... кем я по злому стечению обстоятельств и генов и являюсь. Я громко чихнула, вызвав ответную реакцию со стороны соседской шавки (большой такой шавки, голодной), и поспешила зайти в лифт. Зеленая кабинка встретила меня распростертыми тремя заглавными буквами. На этот раз они были уже нацарапаны. Видимо, вандал прогрессировал. Они с дедком с первого этажа вели сокрушительную борьбу. Чувак писал в лифте маркером, а дедок в этот же день все стирал содой, от чего глянцевая поверхности изрядно протерлась и потеряла презентабельный вид. И эта борьба продолжалась уже месяц. Хм, если честно, я за дедка, он более находчивый. А вот и он… Створки со страшным скрежетом открылись, и я по-быстрому вышла из лифта. Еще попаду под горячую руку.

- Ах ты, педераст! Нечего тут свою личную жизнь на люди выносить! Да я таких как ты в свое время стрелял! Сталина на тебя нет! Уж в его-то время такого не допускалось всяким отребьям! – раздалось позади.

Суровый дед, ничего не скажешь. Уже спускаясь по лестнице, я заметила мальчишку лет тринадцати, со страхом и азартом смотрящего на бушующего дедушку. Ну, тут надо быть идиотом, чтобы не догадаться.

- Он круче, у тебя нет шансов, - крайне важно и доверительно шепнула я, проходя мимо парнишки.

Так… черная Лада Калина… еще бы знать, как она выглядит. Ветер бросил мне в лицо снег, и я зажмурилась. Где-то справа раздалось бибиканье. А вот и машина. Я неэстетично втянула в нос сопли и с трудом села в автомобиль – мешала громоздкая куртка.

- Здрасте!

- Здравствуйте. Куда едем? – На меня искоса взглянул молодой водитель.

- Э… ТЦ Сокровищница.

- Без проблем.

Ух ты! А парень-то русый, не такое уж и частое зрелище, во всяком случае, для меня. Мы тронулись. Я невзначай посмотрела на соседнее сидение. Нахмурилась, бросила быстрый взгляд на зеркало впереди. Водитель смотрел на дорогу. Кхем. Большое красное пятно. Будто запекшаяся кровь. Спокойно, мало ли что, может, этот чувак вез кого-нибудь со слабыми сосудами, а у того раз! и кровь из носу… или из головы, грудной клетки… Я резко выпрямилась и снова уставилась в зеркало. Рука медленно поползла вправо… Шершавое пятно! О Боже! Да это же маньяк или вообще педофил! Стоп, жертву педофила я уже переросла маленько… но дела это не меняет!

Можно попросить выйти из машины. Черт, а вдруг он достанет пистолет? Для начала надо сделать лицо попроще… хотя бы попытаться. В зеркале у меня был на редкость даунский вид: выпученный глаза и нервный взгляд, будто запор настиг. Водитель выглядел сурово. Неожиданно раздался телефонный звонок. Играла Металлика.

- Да?

Опа! Мы стоим в пробке! Ну же, Юля, это твой шанс! Выбегай из машины! Раз, два, три! Однако я продолжала тупо сидеть и пялиться на таксиста. Твою мать, я даже двинуться не могу! И что главное: я же не просто боюсь, я еще и стесняюсь выйти. О да, я же не заплатила, а вдруг меня дяденька маньяк поругает? Тьфу!

- Че? Где она? В подвале?

Емае! Надо отсюда выбираться, причем, поскорее. Тут машина снова двинулась. Чертова маршрутка! Не могла подождать несколько секунд?

- Так в погреб тащи - там холоднее!

О, Господи! У него там сообщники, а еще хуже, если они каннибалы! Вот сейчас! Я дернулась к двери.

- Что-то случилось? – Меня смерили ледяным взглядом.

- Ахахаха! – я тупо заулыбалась сквозь зубы. – Я тут это… окошко открыть хочу, че-то жарко стало!

Последовал недоуменный взгляд и ответ:

- Не стоит – простудитесь. А, не, Витек, это я не тебе. Так вот, ты там ее в мешок большой переложи, а то в пакете неудобно нести, придется еще целлофаном оборачивать.

Мамочки! Это он мягко намекает, что я никуда не денусь? И позвонить даже не успею. Спокойно, вон уже торговый центр, да и людно тут довольно. Немножко осталось, если что – точно успею добежать до вон того гаишника.

- Ну ладно, пока! Вы там сами разберитесь, меня сегодня не будет – новый заказ.

Долбанная пробка! Почему всем именно тридцатого декабря убиться как надо ломануться за подарками? А раньше нельзя было эту проблему решить? Хотя и я тоже только сегодня вспомнила об этом… О, дяденька мили… полицейский! Сейчас я постучусь в окно и… Лада калина перестроилась влево. Да что ж ты будешь делать! Я умоляюще взглянула на правоохранителя, а тот в ответ весело улыбнулся, мол, с Наступающим! Спасибо, мужик, помог.

- Мы сейчас, наверное, вон там объедем, - смотря на дорогу, сообщил таксист. – Тут прямо к ТЦ не подобраться – все забито. А между гаражами самое то. Кстати…

- Я здесь выйду! Вот прям здесь! – чуть ли не закричала я, лихорадочно отстегивая ремень.

- Но!...

- Здесь! Вот вам двести рублей и до свидания!

Ремень наконец-то поддался, дверь открылась довольно быстро. Фуф, я чуть не задела рядом стоящую машину и побежала по направлению к ТЦ. Сзади раздался свисток полицейского и что-то насчет правил безопасности, но я не обратила на это внимания, стараясь побыстрее оказаться в магазине. Пронесло – это единственное слово, которое было бы уместно в данной ситуации. Я одним махом сумела убежать от серийного убийцы и мента. Ну и везет же мне сегодня. Надо еще дожить до Нового года.

 Все невзгоды тут же позабылись, как только я вошла в волшебный магазинчик «Уют». Моя художественная натура просто визжала от восторга при виде стеллажей с сотнями новогодних игрушек. А сколько разноцветных гирлянд, всяких разных статуэток, бус и фонариков на елку! В общем, это мой рай. На такое и денег не жалко.

Собственно, могу сказать, что у Нового года есть один большой минус – надо всем купить подарки. И что самое ужасное, я не могу позволить себе подарить какое-нибудь фуфло, даже зная, что сама от этого человека получу редкостное унылое говно, которое развалится через несколько дней. Все же подарок должен быть качественный и оригинальный, и никто меня в этом не переубедит. В Уюте я пробыла примерно час. Глаза разбегались, руки трогали все, че ни попадя, но я мужественно смогла выбрать и подарки, и украшения своей пихте. А что? Оригинально и не колется. Отстояла я двадцать минут очереди и вышла на улицу. Хорошо, морозно. Теперь надо допереть эти три пакета до дома. Снова вызову такси… но не это! Другое какое-нибудь, а то мало ли, может этот чувак звонки перехватывает. Ага, Семнадцать мгновений весны кто-то пересмотрел. Но надо перестраховаться. Я пошла по направлению к остановке – положу манатки на лавочку. Так…

- Девушка!

Я подняла голову и застыла на месте. Передо мной возвышался этот русый маньяк.

- Что-то вы долго! Я вас ждал!

Пакеты выпали из рук.

- У меня рабочий день закончился, дай, думаю, вас подожду. А то вы машину другую долго ждать будете – сами видите пробки какие. Да и, не сочтите за дерзость… ну, вы мне понравились. Может теле…

- Ааааааааааа! Помогите! – я заорала что есть мочи и толкнула убийцу в грудь.

Тот был высоким и крепким, но это было для него неожиданностью. Он с руганью полетел на лед, а я понеслась в сторону тех самых гаражей неподалеку. Плевать на покупки – лишь бы ноги унести.

- Стойте! – донеслось сзади.

Черт! Он меня нагоняет! Повернуть направо, затем налево. Сердце бешено стучало, бок ощутимо кольнуло. Хоть кто-нибудь! Ну почему никто не обратил внимания!

- Девушка! Погодите! А пакеты! Да стойте же!

Рука схватила меня за плечо, и мы на полной скорости полетели в ближайший сугроб. Больно! Перед глазами поплыло. Я, отплевываясь от снега, еле-еле отползла назад и тут же врезалась в стенку. Нет, только не это! Тем временем маньяк неуклюже поднялся с четверенек и отряхнул голову. У меня глаза уже были на мокром месте, я судорожно вжималась в стену.

- Стоять! Мили… Полиция! Стрелять буду! – Из-за поворота выбежал тот самый мент, поскользнулся на «вираже», но не упал, наставив пистолет на моего обидчика.

Дядька тяжело дышал. Худеть надо. Снова раздался звонок телефона. Прифигевший насильник остервенело вытащил из кармана телефон и закричал в трубку.

- Б***ь, Витек! Ты охренеть как вовремя! Что? Да разбирайтесь сами со своей гребанной картошкой! Хоть в подвал, хоть в погреб, хоть себе в ж***! Мне не до этого!!!

Картошкой?

***


 - Простите, товарищ сержант, - я стояла с опущенным взглядом и пунцовыми щеками, пока полицейский проверял паспорт Миши – так звали моего водителя.

Сказать, что мне было стыдно – ничего не сказать. Я чувствовала себя полной идиоткой. М-да…

- Ладно, с документами все в порядке. Еще раз такое повторится – будете вместе сидеть в обезьяннике, - дяденька отдал паспорт парню и сурово взглянул на меня. – Давайте, чешите отсюда!

Миша аккуратно погрузил пакеты в багажник и сел за руль. Я же угрюмо уставилась в окно. И сказать-то нечего. Дура полная и истеричка. Тут я услышала тихий смех и недоуменно посмотрела на водителя. Он чуть ли не давился в руку.

- Хватит ржать!

- Пфф! Ахаха… Ой… ну это надо же! Аха…

- Ну че ты смеешься?! Я же уже извинилась! Что мне сделать, а? – Я жалобно посмотрела на парня.

Он несколько секунд подумал и заявил:

- Пригласи меня на Новый Год.

- Э?

- Пригласи, пожалуйста! Как раз и искупишь моральный ущерб и ушиб копчика. Я немного не готов ехать к Витьку на дачу, еще заставит жрать его жаренную картошку. Я теперь о ней слышать даже не хочу – нехорошие ассоциации пробуждает.

Я надулась как снегирь и протянула Мише визитку.

- Вот. Позвонишь сегодня вечером – решим, когда тебе прийти.

- А еда там будет?

- Будет. А звезду на пихту наденешь? Для меня высоко больно.

- А то! – Миша хитро улыбнулся. – Я даже тебе пакеты на восьмой этаж донесу.

- Оу, даже так?

Лада Калина тронулась с места, вставая в длинную пробку.
Я мечтательно взглянула на небо.
Вот ведь как в жизни бывает.


Рецензии