О законности

Один из животрепещущих вопросов философии всегда был вопрос права. Сама философия, по сути, кроме осмысления смысла индивидуального существования гомосапиенса и прочей природы, была вызвана в жизнь вопросом права и ответственности. Кто, когда и где и почему имеет право, а кто нет. Самые известные философы античности – Платон и Аристотель, вероятно и получили свою всемирную известность вследствии того, что уделили значительное внимание вопросам социальной организации и их обоснованию.

Здесь меняли на каменья –
Кто рубаху, кто именья –
И скорбел в недоуменьи
На иконах мутный лик.
Мчали время злые кони.
Лик истерся на иконе.
А царица на балконе
Бельма пялила в алмаз.
Наживались лиходеи,
А убогие глядели,
Как в года текли недели
И домчалися до нас. (Новиков)

Часть первая. Введение в тему.

Что такое жизнь? – Это существование, подстроенное под определённую среду. Определённость среды подразумевает определённые правила её (среды) организации. Организации взаимодействия её состава по правилам (законам)
Существование – «существительность», подразумевает некоторую возможность произвола, воли – а значит и право, так как любая воля подразумевает определённое право.
Следовательно, наличие законов (правил) организации – есть неизбежность самой жизни. От них никуда не деться – даже отказ (так называемая анархия) от правил (законов) выступит законом в случае отказа от них, совокупно с законом объявления (подразумевания) единственно законным в этом мире существом (или социальной группой) что объявило отказ от законов и производит свой индивидуальный (или групповой) произвол в отношении остальных.
Так что закон - это неизбежность живой природы. Что же до законов сообществ гомосапиенсов, тут есть своя особенность. Как сам гомосапиенс является определённым качеством по отношению к прочей живой природе.
Что такое человек? Это условность живой природы. Условность как условие – происхождения, усвоения культуры, так и безусловного условия выполнения (воплощения) определённого признаков, свидетельствующих о нём.
Это и безусловные признаки разума – т.е. осмысленности (понимания, обоснованности) – и действительного (в деле, поведении) соответствия этим признакам.
Есть ещё встроенный в живую природу закон эволюции (прогресса, развития) – определяющий степень необходимой осмысленности для каждого индивида, чтоб иметь личное причастие к нужному качеству.
Качества же эти задаются прогрессом самой цивилизации, филогенезом так сказать.

Часть вторая. Индивид, общество и закон.
Любое общество есть организация, взаимодействие индивидов - а организация взаимодействия гомосапиенсов требует закона. Так как интересы индивидов часто противоречат друг другу. Законы же определяют правила, по каким индивиды конкурируют по поводу своих интересов.
Закон требует постулата (утверждения) а постулат - для социального закона есть абстрактное (отвлечённое) представление философско-психологического плана.
И раньше и до сих пор – ни философия, ни психология таких постулатов не имели и не имеют. Есть науки ознакомительные и конструктивные (точные) На базе ознакомительных повышают эрудицию, на базе конструктивных кроме повышения эрудиции ещё и создают различные ценности.

Качества современных гуманитарных наук относятся однозначно к разряду ознакомительных. Так что можно сказать что психология - это не наука, а набор данных. Как впрочем о социологии и философии. Таковы реалии имеющихся у них в данное время качеств.
 
И тут любое сообщество гомосапиенсов попадает в логическую бяку. Потому что всё философско-психологическое в подоплёках всех существующих законов – есть во-первых волевое решение, во-вторых не толкуется должным современности образом, в-третьих – просто не выполняется, так как на деле ничего не значит.

Поэтому все предыдущие и ныне существующие законы – по сути лишь беззаконие в интересах каких-то социальных групп. Правильней сказать – банд. И закон любого общества на деле - это прикрытый демагогией беспредел.
Ну а плоды этого положения все могут видеть. Эта вся совокупность всего беспредела, неурядиц и крови, какая случается там или тут. Одно дело что было раньше, когда в правительствах были индивиды в той или иной степени богобоязненные, боящиеся за свою душу.
Другое дело сейчас, когда этого никто не боится – демагогия, лживость, лицемерие, маразм – вот что являют из себя все власти. Возможно это для того чтоб вы поняли свои человеческие интересы, а возможно чтоб сдохли в апокалипсисе – кто знает?

Как бы не было – новое, лучшее качество психологии и философии уже лет 10 как можно было создать. А на базе их и законодательство. Но никто этого не создал – ни правительства с юристами, ни сонмища гуманитариев. А это также значит, что уже десять лет они все то, что имеют – всё украдено ими.

Есть факты пользы и вреда. Понимание же пользы и вреда зависит от философско-психологической осмысленности. Но те, на ком найдётся вред для других – обязательно должны понести ответственность, соответственно принесённому вреду. И те - кто противники прогрессу - вне закона. Вне закона - в котором есть право на существование.

Психология права.
Для рассмотрения как происходит право в голове индивида, пусть даже в самых общих чертах, мы будем для начала рассматривать индивида преступника. Как правило, любой преступный путь начинается с размышления о личном праве на те, или иные действия по отношению к другим.

Где (в таком размышлении) другие получают роли: 1) Сообщников, содействующих, полезных затеваемому. 2) Препятствия, угрозы, враждебных. 3) Объектов, источников – т.е. например, если цель преступления добыча средств с целью грабежа или мошенничества, то источник это гипотетический, так называемый «терпила». По идее, тот, кому уготована роль терпилы, автоматически должен и состоять в ипостаси «враждебное». Но так бывает далеко не всегда.

Размышляя о себе, своей значимости, о мире и социальном порядке, преступник сначала находит в себе обоснование (право) своей преступной деятельности, а потом только начинает ею заниматься.
Так как природа гомосапиенсов она в первую очередь эмоциональная, а потом уж логическая, хотя логическая естественно и важнее, но всеж! Любому логическому предшествует эмоциональное право. Например - преступник чувствует себя обиженным или обделённым в чём-то перед всеми или частью населения.

Бывает и достаточно чистое эмоциональное право – так называемое преступление по аффекту (сильной эмоции захватившей индивида в плен) И вот ещё что, действенность и успешность индивида всегда прямо зависит от логической составляющей его права. Чем более она соответствует реалиям – тем действенней и успешней он окажется.

Потому что цельность индивида возможна только в истине – а тот где окажутся внутренние противоречия - будет обречён на провал. Вот вспомните хотя бы так называемых «приморских партизан». Вот будь у них, вот такое - как представлено здесь обоснование своего права - и цель, представление о цели – каким должно быть современное общество – их сторонники сейчас бы вели войну уже в Подмосковье, а Сибирь и Урал уже годы как были бы «другой» Россией – той в которой у господ нет никаких преимуществ по отношению к другим.

Но у них был только аффект, гнев – истребив некоторых служащих системы, они уперлись в логический тупик – зачем наказывать заложников ситуации? За то что те тупые животные в стремлении обеспечить себе кусок пожирнее? А коли у тех тупых животных, не было и шанса осознать что делается, какой смысл их истреблять? Да никакого. Никому ничего не докажешь о том, что сам не знаешь.
Есть ещё и такие правоощущения, которые можно назвать как традиционными, так и автоматическими и несознательными. Например, как существуя в определённом социальном уровне, индивид пытается выжать для своего благополучия и возвышения всё что можно, не задумываясь что всё вокруг него нс самом деле значит. Т.е. принимает всё существующее просто, как подаётся.

И скажет – а что в этом плохого? Имею право. Если у меня есть определённые возможности, разве я виноват в том, что у других нет и в честь какого праздника мне не использовать свои возможности?

Но на деле, любой индивид в обществе присуждает всем другим всё, что признаёт правильным для себя. Например, считая эту власть законной он подчиняется хотя бы той части исходящего от власти, от какой не может отвертеться. И вместе с другими подобными создаёт «массу социальной инерции» - которая тащит с собой и сопутствующее. Поэтому каждый виновен перед всеми другими, если власть неправедна - а он ей подчинялся. И ещё более виновен – если служит. И виновен перед Всевышним по образу и подобию которого сам. Если он по тому образу и подобию.

Заключение.
Ненависть - в почках набухших томится,
Ненависть - в нас затаенно бурлит,
Ненависть - потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит!
Ненависть - юным уродует лица,
Ненависть - просится из берегов,
Ненависть - жаждет и хочет напиться
Черною кровью врагов! (Высоцкий)

Понимаю, что узнавать всё это сказанное - болезненно. Потому-что каждый сталкивается с вопросом о себе – кто он есть в этом мире, чему служил и чему подчинялся. И в свете сказанного ничего хорошего о себе никто подумать не сможет. Так как любой есть часть этого общества.
Все показанное отражает факты социальных реалий, в свете качеств знания, возможного в современной цивилизации. Все это однозначно. Как и то, что подавляющее большинство населения по негласному сговору с бандитами, согласно признавать существующий беспредел в качестве закона.
А в защиту о положении дел, естественно скажут о значимости так называемого своего мнения. Окститесь – никто на ваше мнение не претендует. Мнение - это принадлежность любого индивидуального организма. А истина - она для всех одна и одинакова. Если чьё-то мнение противоречит истине (факту) то это проблемы самого владельца этого мнения. Как и недоразвитость - и прочие умственные извращения типа маразма и шизофрении.



Заключение примерное.

Я надергал из конституции статей, чтоб произвести надлежащую демонстрацию.

Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность го¬сударства.
Статья 12
2.  Никакая идеология не может устанавливать¬ся в качестве государственной или обязательной.
Статья 14
1.  Российская Федерация — светское государ¬ство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь.
Статья 2.
Кто такой человек и что такое права и свободы? Если я человек, какие у меня права? Идти на очередные клоунские выборы чтоб голосовать за pidora? Всё это в этой конституции пустые, ничего не значащие слова.
Статья 12.
Всегда есть смысл – т.е. идея подлежащая любому содержанию. Даже когда лживо декларативно объявляется что нет никакой идеологии – она всё равно будет. Потому-что любая действительность следует определённым идеям. А идеи соответственны идеологии.
Вот например у современного российского общества какая идеология? – Это идеология что социальное положение и финансовое могущество это всё, всё остальное перед ним ничто. И ещё такая идея - что демагогия и лицемерие являются самым важным смыслом в этом мире.
Такую идеологию судя по всему правильно назвать демонизмом (разрушителем целостности)
Статья 14.
А что такое религия? - это совокупность сходных индивидуальных вер. Имеющих свою философию по организации правил социального взаимодействия, основанную на вере в определённый источник и правила. Ну и особенности - как обряды и атрибуты веры.
 
Вера - это неизбежность и необходимость любой психики - её структуризирующее начало. Поэтому, никаких неверующих в этом мире никогда не было и нет. Кем бы они себя не числили - атеистами, агностиками или какими там верующими по концессиям и т.д.
Любая психика содержит в себе разновидность (идейную) верований и им подчиняется и служит.
 
Поэтому никаких светских государств, в реальности просто быть не может. Так как любое государство состоит из верующих. Есть только blyadskie государства. Государства в основание организации которых положены blyadsko (блудливо)-наивные представления.

Статья 20
А что такое жизнь? Для гомосапиенса это исполнение своей природы в существовании во всех её ипостасях, одна из самых важных их – разум.
Где тут в этом обществе возможно исполнять разум участвуя каждый день в маразме? Для человека это не жизнь.

P.S.

Законы писаны словами - а слова что-то значат. А значат они тем смыслом, который в себя вмещают. А когда слово ничего не значит, ему можно подсунуть любое нужное значение - если ты подсовываешь (по социальной роли) значение этим словам.
 
И навязать остальным это значение, если у тебя под рукой есть карательная сила. И не вопрос, если завтра нужно будет переменить значение слов - кто воспрепятствует тебе?

Так как эти слова конституции – пустые по своей сути и не выполняются, да и не могут выполнятся по причине отсутствия смысла, так правильно называть это не «конституция РФ» - а проституция РФ.


Рецензии
Как и советовал,прочитал,скажу вот что,если подобные вещи пишешь из головы,а не пользуешься подсказами из умных книг,дабы показаться умным,то наверное сложно с такими мыслями жить.Я вот раньше тоже почитывал философию,что то понимал,а что то нет,но мне было все равно,завораживало содержание,логические рассуждения,и,честно признаюсь,имел в сие увлечении не только интерес ради познания глубин человеческой природы,но и чисто интерес практичный,чтоб показать свое умишко перед девчонками,вот какой он крутяга парень,Канта Имануила знает и еще пару-тройку авторов,а в совокупности с остальными знаниями,а память у мня оч хорошая была,выдавал целые опусы,и не поверишь,почти всегда действовало.Возвращаюсь к твоему опусу,скажу,осмыслено,местами сложновато для усвоения,особено в первой части,ощущение что несколько закрутил мысли,упоминание слова "бяка" немного подпортило серьезность тона,ну ничего,а вот дальше после этого слова все вполне понятно,ратуешь за то,что государство должно базироваться на истиных началах,вырбтаных в прошлом,но щас таких гос-тв нет и стало быть им не надо подчинятся,а еще про слово правильно написал,полная девальвация слова,сказать что либо или пообещать,а затем забыть,как не фиг делать,вот я когда смотрю на депутатов и прочих прохиндеев,которых полно вокруг нас,то думаю,вот если бы в нашей стране все жили по бандитским понятиям,может лучше бы жили,сказал слово,держит его,а если нет,то перо тебе в бок и на вечный покой,только с феней будет запарка,охренешь от того сколько там надо будет учить слов,а государство у нас с тобой согласен бандитское,что же до того,чтобы заглянуть в себя,то ты прав,что лучше не стоит,ибо мы продукты своего общества,у меня кстати возникали мысли написать автобиографию,все по чеснаку,без утайки,а потом испужался,если кто ее прочитает,а ведь есть чего бояться,я не говорю про поступки,я про мысли,ладно у нас не как в Америке,нет в свободной продаже оружия)

Центурионс   17.01.2016 01:25     Заявить о нарушении
Не чувствую себя так - что мне тяжело или сложно. Что же до очарования баб, у меня был знакомый один, тот без всяких чтений Кантов был умельцем присесть им на уши. При этом неся такую пургу, что просто ****ец (других слов нет). Завораживал их как змея кроликов, загружал мозги. Пока они пытались осмысливать ту пургу что он выдал, он выдавал следующую "партию" пурги и так безостановочно, пока они не очухивались с ним в постели.

Сколько я его наблюдал, он всегда действовал успешно. Не я не скажу конечно что это на любых бы подействовало. Умение выбрать объект приложения своих способностей тоже много значит))))))

Что же до "бандитских" понятий, таковых по сути нет. Тут немножко по другому - понятие либо оно есть (как достаточное качество осознания реалий) либо его нет. Не обязательно так что в любой скажем зоне "за базар не ответил и наказали". Все зависит от контингента. В основном (в большей части) там "оленеводческий колхоз мусарни". С феней тоже никаких запарок. Вообще если сказать точно - феня это язык поиска новой действенной экспрессии. "Котел словообразования".

Не только это российское государство бандитское, они, (современные государства) бандитские все. Имеют определенные особенности и разный национальный колорит, но по человеческому - все без исключений безмозглые и преступные. Тут такой нюанс - "какое мне дело до америки, если я в россии обитаю?"

Астроном   19.01.2016 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.