Часть 1. День 4

Первая половина дня прошла скучно. Завтрак я, в кои то веки не проспала, на пляже чуть было не заплыла за буйки, плавала с малыми, ныряла, смотрела на рыб, искала красивые камни, в общем – ничего интересного. Далее – обед, на котором я снова-таки объелась. После обеда родители снова поехали по магазинам, оставив Соню и Арчи на меня. Илью они взяли с собой. Естественно, с малыми в бассейн мне нельзя, ибо я за ними двоими не услежу, а если даже и услежу, то сама поплавать не смогу, ведь ни один из них не умеет толком плавать. А бассейн был бы сейчас как раз кстати – за окном 50 градусов жары! Но это ещё не самое страшное – малые лишили меня моего Твиттера! Они выгнали меня с рецепшена и заволокли в номер, чтобы я с ними сидела и смотрела, как они играют в ноутбук! Вот же изверги! Хорошо ещё, что в номере есть кондиционер. Я вздохнула и выглянула в окно. Из него хорошо просматривается бассейн. Кто это там? Кто-то знакомый. Я пригляделась. Это же Макс! А вот и Тим! Вот паразиты! Оставили на меня малых, а сами развлекаются. От досады я достала тайком от мамы привезённую шоколадку и съела, стараясь не показывать детям. Иначе они бы и это у меня отобрали! Проглотив шоколадку, я снова глянула в окно. Макса с Тимом уже не видно. Наверное, уже ушли. В течении следующего часа я пыталась найти в нашем номере место, откуда хорошо ловит вайфай. Как только я устроилась, раздался стук в дверь. Я подхожу к двери, по дороге гадая, кто бы это мог быть. И я была крайне удивлена, увидев на пороге Макса. Ему-то что здесь нужно!
- Ну что, давай нож, будем резать апельсин – показал он мне апельсин.
- Сейчас, проходи – пробормотала я, пытаясь вспомнить, куда положила ножик.
Достав нож, я посмотрела на Макса. Он уже сидел на кровати с планшетом в руках. Я положила рядом с ним нож, села на своё место и уткнулась в телефон. Арчи с Соней тут же отлипли от ноутбука и облепили Макса. Он прогнал их от себя и протянул мне половинку апельсина. Я проглотила её и облизнулась. Он такой вкусный! Не сравнить с теми, что продают у нас на рынке и в магазине. Ещё около получаса мы с Максом просто болтали. Теперь всё так, как раньше. Честно признаться, мне этого не хватало. Но всё испортили родители, внезапно ворвавшиеся в номер. Макс тут же уткнулся в планшет, как будто ничего и не было.
Потом родители хвастались обновками, прежде всего, наверное, друг другу. Потом друзья ушли, а мне наконец-то достался ноутбук. Я надела наушники и следующие два часа пролетели для меня незаметно. Потом мы ещё ходили на море, потом ужин. А вот что было после ужина… Обычно это простая дискотека, а сегодня – конкурс «Красаучык Блаухиммель», или, по-русски, «Мистер Блаухиммель». Держу пари, он не был бы таким смешным, если бы в нём не решился принять участие мой папа. И почему он работает на заводе? Его призвание – смешить людей, особенно тогда, когда выпьет. В общем, то, что происходило дальше,  описать невозможно. Это нужно было видеть. Одно скажу точно – зал просто лежал. Все хохотали так, что слышно было в соседних отелях.


Рецензии