Часть 1. День 5

С самого утра у меня было отличное настроение. Из разговоров взрослых за завтраком я поняла, что сегодня мы едем на рыбалку.  Родители никогда не рассказывают мне своих планов, даже если они напрямую связаны со мной. Поэтому я научилась анализировать взрослые разговоры с выгодой для себя. Итак, во время обеда мы отправимся на рыбалку. Почему же меня это не радует? Ах да, у меня же жуткая аллергия на рыбу. А вместо обеда нас там покормят рыбой. Мне даже дотрагиваться до неё страшно, не то, что есть. Останется Крис без обеда. Ну и ладно, хоть похудею. Вот за что меня все любят, так это за мой оптимизм. В любом происшествии могу найти плюсы.
***
Вот мы уже в машине. Едем по серпантину на горную речку на высоте 800 метров над уровнем моря. Я забыла наушники в номере, поэтому наблюдаю за видом из окна без музыки. Кто-то удивляется, что на горах растут сосны. Даже мне это было известно. И эти люди называют себя взрослыми…  Машина остановилась. Нас привезли в какой-то ресторан. Тут очень красиво. Столики стоят в воде, речка кишит форелью.  Удочкой называется кусок бамбука с леской и пробкой вместо поплавка. В качестве наживки тут тесто. Казалось бы, столько форели, улов обеспечен каждому. Даже мне. Но не тут-то было.  Рыба настолько сытая, что шансы что-нибудь почти равны нулю. Тем не менее, Макс поймал целых две рыбы. Одну поймал Тим. Кто тот лох, кто ничего не поймал? Правильно, я. Мне надоело сидеть с удочкой, и я забрала у мамы фотоаппарат.  Но вскоре мне и это надоело. Как раз вовремя – сейчас нас  покормят. Оказывается, кроме рыбы нам полагается ещё и барашек, жареный на гриле.
После обеда мы поехали в отель. Потом собрали вещи и отправились на море. Вот это волны!  За все эти дни таких не было.  Класс! Это обалденно! Не вылезу из моря.
Из моря вылезти всё же пришлось – голод – не тётка. Пора на ужин.


Рецензии