Весна

  Ах ах! Какая прекрасная погода за окном! Раннее лето, хотя на дворе еще весна! Ира ходит по квартире голая, радуется теплу! Я тоже хожу голый, правда я всегда хожу голый...:)) Но от того что еще май, а за окном лето! Настоящее знойное и зеленое, я как-то по особому радуюсь, от того что я голый! Открываю холодильник, и меня не тошнит! И выпить совсем не хочется, не то что всегда!  Всегда-то хочется выпить, а сейчас нет!
  Моя матушка говорила мне, - "Бойся нелепой обезьяны", и я боюсь! Видит бог чудовищно, невыносимо боюсь!!! Я залезаю под лавку, а там тесно! Тесно и плохо! Плохо дышать, затекают ноги, слегонца затекают, но совсем не приятно. Я ворочаюсь, мне плохо, просто невыносимо! Я выползаю из под лавки, как черипаха!
  Мне плохо невыносимо!
  Я заваливаюсь набок, и чувствую, как ползет холод по расходящимся ногам. Как буравит кровь вены и сосуды! А мне все еще невыносимо! Я лежу на боку и постепенно понимаю, что это не "невыносимо плохо", а просто тошнит!
  Да просто тошнит!
  И мне становится легче. Я знаю что это просто тошнит, а вовсе не невыносимо плохо!!!
  Не невыносимо плохо, а просто невыносимо тошнит. Невыносимо потомушто совсем не заметно! Незаметно... будто совсем невыносимо... а на самом деле просто тошнит... И не особо то и сильно!
  Я встаю на колени, а потом раком, а потом ползу вверх, по столу и шкафу, не помню... Не знаю... Ползу по какой-то то мебели вверх! Как уж! Там, наверьху, у нас лежат таблетки. И я достаю их, всякие таблетки, и капли, а самое главное попшыкать в нос каплями! Когда пшыкаешь в нос, дыхание становится стабильней!
Это такая война - тошнит, а ты думаешь что плохо невыносимо. И наоборот, пшыкаешь в нос самых дешевых капель, а становится хорошо. Незаметно становится хорошо, и уже не боишься умереть, и хочется выпить! Вчера еще боялся пить, 20 минут назад боялся выпить! Бегал голый по квартире и оголтело веселил Ирку. Оттого что никогда не знаешь что делать когда нельзя выпить! Оттого что решил сегодня не пить! Оттого что за окном такая оглушительная весна, и кажется что ты здоров и никогда не умреш! И думаешь, что ничего страшного не случиться! Не сегодня, только не сегодня. Сегодня все хорошо! За окном оглушительная весна! И голая Ирка, сидит на корточках передо мной, счастливо свернувшимся в калачик, на крашеном полу, и гладит меня по голове.


Рецензии