наружу

Такое странное порой чувство возникает у меня в голове,будто бы где то подвох и кто то тебя обманывает,а может быть я просто параноик. Наверное с каждым человеком случался такой момент,что он понимал или же думал что ни кому не нужен. Так вот и я без исключения. Хотя наверное у меня такое чувство периодически с промежутками в месяц,а иногда и меньше. Ты начинаешь осознавать и по истине понимать,что по большому счет ты ни кому не нужен.Очень часто я слышу такое странное слово "друзья" или же когда это слово включают в предложения.
-Ну что ты,у тебя же друзья есть)
-У тебя по любому есть друзья,ведь ты такая хорошая)
-А как же твои подруги,ты мне что то про них рассказывала кажется)
-Всегда можешь поделиться со мной,я поддержу тебя)
Выше перечисленное это малая доля набора слов которые я слышала и продолжаю слышать по сей день. Кто то скажет что я не права,кто та осудит,но это сугубо мое личное мнение.
Интересно,а сколько нужно общаться с тем или иным человеком чтоб он стал твоим другом или же подругой!? Не которые люди кричат о том,что якобы со своими подругами с самого детства и не разлей вода.А кто та через неделю скажет это именно эта девочка-моя подруга.
Так вот о чем я, мы за частую называем друзьями тех людей,с кем просто нам хорошо в какой то определенный момент нашей жизни.
Вы ходите гулять,общаетесь,что та рассказываете друг другу (якобы доверие и все дела ) Но на самом деле по мне так люди просто делятся на два типа: это твои и не твои люди.
У меня совсем мало людей с которыми я могу к примеру провести выходные,или же написать и пройтись прогуляться по городу. Так же совсем мало людей с кем я могу разделить свое счастье,и совсем нету таких людей с которыми я могу разделить свою боль.
Есть такие люди с которыми я уже на протяжении нескольких и более лет общаюсь,довольна таки хорошо общаюсь,но и спустя время,опыт и пройденные моменты,не могу их назвать друзьями.
Так же есть люди с которыми знакомишься,общаешься ( месяц,два или же не сколько,ну пусть будет год ) как по мне,это тоже не друзья.
Уж про остальных людей с которыми обмениваешься фразами:
-Привет.Как дела!?
Я вообще про молчу.
Всё же про себя могу сказать лишь одно,для меня есть люди с которыми мне хорошо,и без которых мне хорошо.
Люди которым я могу что то рассказать,поделиться,провести отличный день,поддержать в чем то,или же просто выслушать,да есть такие люди,их мало,на пальцах одной руки можно пересчитать.Но они как бы есть в моей жизни,мне с ними хорошо в определенные моменты своей жизни,а так же хорошо без них в какие то другие моменты,и так же у них все хорошо без меня.
Это просто хорошие люди с которыми мне комфортно и приятно проводить свое свободное время,но ни как не эта "дружба не разлей вода" "подружки на века" и прочая ерунда.
По этому ни когда не понимала, не понимаю и не буду понимать людей,кто ставит якобы дружбу при выше всего.
И сама ни когда не ставила и не буду ставить ее.
По этому хочу сказать,перед тем как что то делать,или же сказать,подумайте миллион раз,а стоит ли.


Рецензии