одиночество

А я бы заложила душу дьяволу во сне,
Чтобы смогла во сне ходить к Тебе,
Он дал бы мне ключи от этой ночи,
И смог бы Ты ходить ко мне, когда захочешь.

Свидетельницей стала бы луна,
Украдкой взгляд которой я поймала из окна,
Ей тоже быть одной совсем не хочется,
Ей, как и мне, знакомо Одиночество.

Но как только в небе свет дневной проснётся,
И Одиночество души моей коснётся,
И сердце тихо незаконно бъётся,
Стук бешенный в ней болью разольётся.

А у Луны есть Месяц,
У Месяца - Луна,
Но как ни странно. Он один, да и Она одна.
И там, где с неба катиться пьяная звезда,
В отчаяньи воет ветер,
прогоняя плены сна.
Они все точно знают, как и я.
Им всем знакома тайна Одиночества.

На утро нежный ветер превратится в бриз,
Окажется и для него сюрприз,
Что он блуждал в потёмках век, а может сто.
И в этом виновато Одиночество.


Рецензии