рыбка

Зачем нам все эти воспоминания о лете,
Мы копим наши Дни в закатах, на Рассвете
Будим друг друга,
За ночь полукругом хватаемся, чтобы
Увидеться потом во снах,
Ах, как хочется на всю жизнь забыться и вдыхать твой запах,
Солнечной улыбки блики
Остановить этот Мир и
Окунуться в наши Море Фантазий,
Где ты Рыбка в океане моих стенаний, желаний,
Пойманная моими руками,
исполнившая кучу моих желаний,
А мне всё мало,
Уж королевой стала,
Мир захватила, Вселенную поработила,
Всех Белоснежек в округе перетравила,
Гномов распустила, русалок умыла, корабли топила,
А ты смотрела на меня, Рыбка,
И пробурчав, что я наглею - взяла и
Превратила в добрую Фею,
И я не жалею.
Тебя в теплых водах согрею,
Никаких больше ураганов, цунами
Целый Мир в тебе во Мне
Больше не буду мучать тебя отливами, приливами.
Ты делаешь меня каждый день счастливою.
Я люблю тебя, моя Рыбка...


Рецензии