Из почтальонов в миллионеры глава Х

                Х

Дни мчатся незаметно и на дворе уже конец июля. За это время я успел съездить на бизнес день компании LR в Перми. Выступал там бронзовый лидер организации Алексей Филиппов. Заряд на этом бизнес дне я получил колоссальный, и сразу для себя определил, что мне необходимо изначально попробовать все продукты компании для того чтобы убедиться в качестве. С первых дней июля я начал пробовать продукты компании LR. Купил питьевой гель Алоэ Вера Мёд, зубную пасту, спрей "скорая помощь", колострум компакт,шампунь Алоэ Вера 2 в одном и мужские пробники парфюма. Продукты на редкость оказались очень качественными, я лично такого не ожидал, парфюм очень стойкий, зубная паста, несмотря на то, что она не отбеливающая, сделала мои зубы белее. Гель Алоэ Вера Мёд с колострумом компакт укрепили мой иммунитет, что теперь даже после того, как я промочу ноги или промокну сам, я не болею, а если появляется насморк, я брызгаю спреем скорая помощь и насморк проходит. Шампунь сделал мои волосы шелковистыми и такими приятными на ощупь, а самое главное, что исчезла перхоть. Продукты мне очень понравились! Отличное немецкое качество!
   С 14 по 16 июля я был на форуме молодых парламентариев Пермского края. Впечатления отличные, единственное, что меня тяготит, так это длина лекций, я считаю, что их можно было бы разделить по 1 часу, но никак не создавать лекции по 2 и 3 часа, так как по статистике в первый час каждый человек усваивает только 13% информации, а затем его внимание становится более рассеянным и снижается восприимчивость. После форума я для себя решил, что продуктами компании LR я буду пользоваться постоянно и поэтому, чтобы получить 28% скидку, необходимо стать партнёром компании. А чтобы стать партнёром необходимо приобрести один из стартовых наборов, либо Алоэ вера бокс, либо старбокс. В старбокс входит 32 пробника, 16 мужских и 16 женских, а в Алоэ Вера бокс входит спрей "скорая помощь", крем концетрат и крем с прополисом. Чтобы стать партнёром и иметь постоянную скидку на всю продукцию в размере 28% необходимо приобрести стартовый пакет, который стоит 1899 рублей - 1300 - это бокс и 599 - набор печатных материалов(диски, маркетинговый план, пробники кремов и т.п). Если у вас есть вопросы по LR, то пишите мне на botalovalexandr@mail.ru или звоните 89223586856.

20 июля я был на специальном тренинге президента компании LR Генриха Эрдмана.
Уникальный человек с мощной энергетикой! Если будете в LR, то может быть и вам повезёт встретиться с таким человеком на одном из его тренингов. Помните, что мы те, с кем мы дружим и с кем мы общаемся. Хотите стать богатыми? - погрузите себя в среду богатых людей!
 


Рецензии