О квантовых изменениях реальности

В 12 я впервые увидела сериал "Секс в большом городе"и мне безумно понравились сама атмосфера фильма- легкости , красоты и лоска, и то, что при этом в нем отражены многие жизненные дилеммы без прикрас. Но особенно мне понравилась сюжетная линия с Кэрри -  идея ее колонки "ни о чем и обо всем", которая, к тому же, приносит ей доход. Да и вся ее жизнь казалась тем, чем наверняка кажется миллионам девчонок - красивой" голубой мечтой".

Так я думала еще долго, но тот момент, когда я стала думать об этом фильме кардинально иначе - я помню  отчетливо. Тогда же я стала думать по- другому вообще обо всем.

Сегодня много говорят  про квантовые скачки,  про то,  как человек со временем или с течением обстоятельств становится другим- прежде на энергетическом уровне, а затем и внешне, в поведении, вкусах, и наконец -  во взглядах на жизнь. 

Это именно квантовый переход,  и я,  как ни странно, в какой-то момент ощутила его очень явно. Когда однажды оглянулась вокруг и поняла, что все, что меня всегда окружало - теперь имеет абсолютно новый смысл. Кажется,что все изменились, всё изменилось -  даже то, что казалось монолитным и не подвергающимся преобразованиям. А на самом деле просто изменилась я.

И поначалу это страшно. От того,что становится пусто.

Потому что больше не за что цепляться - в сознании чистый лист. Ни один прошлый эталон уже не эталон. Ни одна аксиома - больше не аксиома. 
Потому что ты внезапно понимаешь - то, что ты считала земной твердью, было всего лишь колоссом на глиняных ножках. И колосс рухнул. А вместе с ним и ты. 

Оказывается, твоя планета - это вовсе не средоточие Вселенной, а всего лишь одна из планет. И с каждой планеты Мир совершенно иной: там по-другому дышится, там другое измерение времени, там все другое! И даже то,что всегда являлось для всех нас  гарантией и воплощением постоянства - Солнце- видится с другим планет - совершенно иным. 

И тут от осознания этого становится уже не только страшно, но и весело - как перед прыжком в воду. Потому что теперь вдруг просыпается азарт, который глушит зарождающееся отчаяние. И этот пробудившийся проказник с вечно юным и бесстрашным духом , лукаво улыбаясь, заглядывает тебе в глаза -  ты видишь, как в них пляшут озорные огоньки. А затем он вкладывает в твои руки кисть , придвигает поближе чистый холст - твое сознание, и набор цветной акварели.

Ты пару секунд смотришь на него в замешательстве. А он лишь веселится и подначивает : 
"- Ну же! Рисуй!"
"- Что рисовать?"-недоумеваешь ты.
"- Как что? 
Свою планету...."

....И твой первый мазок кистью - это твое первое действие на новом квантовом уровне.


Рецензии
Регина!

Познакомился с вашими представлениями, которые в жатой форме отображают реалии нашего бытия. (•Все свое - ношу с собой, •Коня на скоку остановит, •О Разговоре с Богом...). Очень убедительно и просто.

Все, действительно, зависит от нашего подсознания, от накопленных в нем наших знаний, умений и навыков, которые мы приобретаем, начиная с детства.

Об этом и многом другом я размышляю на своей странице, на Прозе и на своем сайте, formirtio.ru.

Владимир Плетнёв   27.07.2014 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо вам, я тоже с интересом ознакомилась с вашим сайтом =)Над многим там нужно хорошо поразмышлять, у вас целая научная работа проведена=)

Регина Вагапова   16.11.2014 20:49   Заявить о нарушении
Желаю удачных путешествий по моим представлениям.

Владимир Плетнёв   16.11.2014 21:38   Заявить о нарушении