Подопечный

               
Профессор Влад стоял перед клеткой с инопланетным существом. Тот прекрасно изъяснялся на английском, как, впрочем, и на всех иных языках земли,  а может, и других планет. Гуманоид возмущался обращением к себе, как к подопытному:
- Ты так говоришь потому,что я чёрный?
- Потому, что ты зелёный. Марсианин косоглазый.
- Да, ты учёный или УФОфоб?
- Я американский профессор.
- Фашист ты, а не профессор.
- Ты чем недоволен, гридж серый? К твоему сведению, НЛО это не научно. Тоже мне Розувел нашёлся.  Вот посидишь в клетке, по-другому запоёшь.
- Прямо сейчас и спою. Один американец,— затянул он противным тенорком,—  засунул в жопу палец и думал, что заводит патефон. Взял золота три пуда. Хотел купить верблюда. У лохов самый первый чемпион.
      Учёный муж покинул сектор, именуемый в интересах секретности "отель", и углубился в монитор компьютера в личном кабинете. Стройные ряды таблиц и диаграмм успокоили его нервы. Цель всей этой массы информации, исходящей от датчиков в "отеле",  определить Интегральный показатель жизнеспособности объекта. Предмет гордости профессора.
     "Пора проверить, что там происходит",— профессор переключил монитор на вебкамеру в "отеле".  Едва на него взглянув, он сразу вызвал на связь дежурного:
- Ник, что у вас там происходит?
- Рыбку жарим, док.
У профессора затряслись губы:
- К-какую рыбу? Вы в своём уме?
- Я в порядке, док. Пациент наловил в раковине окуней и теперь жарит их на светильнике.  Посмотрите сами видеозапись.
- К-какая видеозапись? Ник, сдайте жетон старшему по смене. Вы уволены. Передайте
  ему, чтобы оформил приказ об увольнении за пронос в секретную зону продуктов и
  фальсификацию записей видеонаблюдения. Стоп. Отставить. Он сам ко мне зашёл.
- Разносчик пиццы по вашему заказу доставлен,— отрапортовал вошедший сержант.
- Макс,— изумился Влад,— вы что, с ним в заговоре? 
- Док, я всё проверил. Заказ сделан с вашего телефона и оплачен с вашего банковского
   счёта.
- И что я оплатил со своего счёта?
- Пиццу. Вот её доставили. Примете?
Влад пошарил по карманам.
- Гад, телефон спёр. Это я не вам. Ладно давайте эту долбаную пиццу.
- Вот получите. А с остальными как быть?
- Какими другими? Ещё что-то?
- Я на всякий случай проверил. Вы сделали заказ во всех пиццериях. Скоро начнут доставлять.
        С тяжёлым сердцем шёл Влад в секретный сектор на "стандартные тесты": "У других пришельцы как пришельцы,— бормотал он по дороге,— персонал потрошат, из глаз лазерные лучи пускают, вирусы смертельные разбрасывают, а тут... Какие тут стандартные тесты? Ему в тюрьме место."
- Как подопечный?— кивнул Влад охраннику, пройдя идентификацию.
- Шумит. Требует вас. Вот, заберите ваш мобильник. На столе лежал.
Профессор приблизился к клетке:
- Ты хотел меня видеть?
- Да, доктор. Что со мной, доктор? Ради бога, не жалейте меня. Прошу, скажите
  правду. У меня рак?
- А почему бы тебе просто не сбежать?
- Побег? Из суперзащищённого секретного бункера? Ах, какая идея. У меня есть план.  Надо прорыть тоннель в тюремный двор.  А там по канализационному коллектору и захватить в заложники начальника тюрьмы. Вам звонят.
 Влад приложил мобильник к уху.
- Какое такси? Я не вызывал никакого такси. На Фобос? Какой Фобос?
  Расслышать ответ ему не дала,загремевшая в помещении сигнализация.
- Док, над корпусом НЛО. Код восемнадцать,— сообщил охранник, перекрикивая вой.
Влад повернулся к подопечному. У того из гигантского глаза катилась слеза:
- Это за мной. Обнимемся на прощанье, док?
В потолке образовалось круглое отверстие, через которое проник столб яркого голубого света. Пришелец, рыдая как ребёнок, вошёл в световой столб и махал обеими руками:
- Я буду писать, я буду писать!— отчаянно обещал убывающий, перекрикивая вой сирены.
                ***

      Супруга Ника сразу заметила угнетённое состояние мужа:
- Что, так плохо? Уволили?
- Обошлось,— устало пробормотал охранник,— Мелкие неприятности.
- Подопечный тяжёлый?
- Тут как раз нормально. Подопечный — человек. А вот шеф. Шеф — марсианин замороженный.


Рецензии
Прелесть рассказик!
Понравился и юмор, и оригинальный сюжет.

Татьяна Матвеева   29.07.2014 11:23     Заявить о нарушении
Татьяна, вы сами прелесть.
Немного женщин, которые понимают мой юмор.
Это женщины с большой буквы. По уму и душевности.
А вы ещё и пишите хорошо.
Вал

Шестак Вал   29.07.2014 14:14   Заявить о нарушении