Мне хочется сказать тебе так много...

Мне хочется сказать тебе так много,
Все чувства выразить свои,
Как всплеск волны, как буря, ураган,
Как шторм в безлюдном океане.
Свою любовь и нежность для тебя
Обрушить в миг твоих страданий.

Но все слова уж так звучать не смогут,
Всю полноту любви не донести им
И первозданной чистоты не передать.
До нас во все века поэты
Стихи слагали и сонеты,
Баллады, песни о любви - не перечесть.

Как жаль, что я не музыкант,
Мою мелодию любви
На крыльях птицы принесли
И ты б услышал как в тиши
Звучит струна моей души.
Не знаю инструмент какой я предпочла...

Наверно, в нем соединила
И шум дождя, и шепот гор,
И журавлей прекрасный хор,
Полет стремительной орлицы
И песни ветра, соловья,
И нежное урчанье львицы,

И грозный тон самой тигрицы,
И стон в ночи, и шепот губ,
И беспрерывный сердца стук -
Всё в этой музыке слилось;
И может быть отозвалось
Твоё, единственный, сердечко.

Но я боюсь - не разбужу.
Зачем тревожить вновь тебя,
Твой сон так сладок - спи.Любя,
Тебе я бед не причиню,
Ведь я так искренне и нежно
Лишь одного тебя люблю.


Рецензии