Чемпионат мира 2018. А возможен ли перенос

 После падения Малазийского боинга на территории Украины  ,который якобы сбили наши ,иностранные политики снова заговорили о возможном переносе ЧМ-2018 по футболу в другую ,более достойную страну.
 Пока ФИФА открещивается ,говоря ,что нельзя перенести мундиаль за событиями одной недели . А я решил подумать ,кто возможно у нас может забрать .Итак ,было 4 заявки :  Россия , Англия ,Бельгия+Голландия , Испания+Португалия.
 Если бы я был членом ФИФА , я бы не отобрал у России ,прежде всего потому ,что это не выгодно экономически .Но если выбирать между Англией ,и совместными заявками Бельгия\Голландия и Испания\Португалия голосовал бы за Бельгию\Голландию. Англия хочет чемпионат мира , но у них в сборной смена поколений,нынешняя  Англия не чуть ни лучше сборной России .Я не увидел ,чем Англия была лучше наших в Бразилии ? Кто знает ответ мне .
 Испания \ Португалия . Португальский футбол как и российский находится на грани вымирания . Как и на уровне сборной ,как и на клубном ,,то что Бенфика пробилась в финал Лиги  Европы , это больше скорее удача ,с одной стороны финал Лиге Европы ,а с другой стороны уступили вторую строчку Олимпиакосу в группе ЛЧ.
     Вывод : если даже ФИФА и прогнется под англичан , что будет сделать очень
  сложно , то главные фавориты Бельгия и Голландия .А учитывая ,что ФИФА двойные заявки не одобряет ,думаю, что и Кубок Конфедераций 2017 и ЧМ-2018 останутся в России.


Рецензии