О помазании Христа и Табличке

Об этом очень много сказано во всех 4 Евангелиях. Как вы думаете, почему всему этому чисто внешнему антуражу уделено столько внимания?
И мы не имеем морального права не уделять внимания тому, чему уделяется самое пристальное внимание во всех 4 Евангелиях на 10 страницах?!
Мне кажется, что это беспрецедентно много для Священных богодухновенных текстов, и естественно преследует определённую цель... Не обойдём же столь важного вопроса молчанием.
Пожалуй ни в чём так явно не просматривается желание иудеев , прежде чем принести Агнца в жертву , сделать его как бы своим , как в помазанничестве Его на Царство Иудейское .
Недаром и прозвище Ему присвоили «помазанник» , но убоявшись назвать Его Мошиахом (мессиею) , так сказать демократично , «дабы уверовали и язычники» нарекли Его по – гречески «Христом» .
И если в Евангелии от Луки речь идёт об умащении ног Христа грешницею в доме законника – фарисея , причём действие сие происходит в Галилее , и единственное ,что говорит нам о помазании и предстоящем погребении это алавастровый сосуд с миром и плач и лобзание ног грешницею , то это только как бы предчувствие помазания на царство (Лк.гл.7 , ст.37-39 и 44-50) .
Тема эта более развита в Евангелии от Иоанна – там действие происходит уже в Вифании , недалеко от Иерусалима и помазание совершает сестра воскресшего затем Лазаря многомудрая Мария : «Мария же , литру мира нардового чистого драгоценного , помазала ноги Иисуса , и отёрла волосами своими ноги Его ; и дом наполнился благоуханием от мира» (Ин. Гл.12, ст.3) .
Далее следует обличение жадности Иуды Искариота , оценившего миро в триста динариев (ст.4-6) и слова Иисуса : «Оставьте её ; она сберегла это на день погребения Моего» (ст.7) .
Стоит отметить , что весь этот фрагмент кажется вставкой позднейшей и неловкой , потому что события в изложении Иоанна к 12 главе только начинают разворачиваться…
А вот в Евангелиях Марка и Матфея (Мк.14 ,ст.3 и Мф.26 ст.6-7) тема помазания раскрывается во всей полноте : действие уверенно датировано и происходит за два (2) дня до Пасхи , в Вифании в доме Симона прокажённого : некая пришедшая с алавастровым сосудом полным мира драгоценного женщина разбивает его , возливая торжественно миро на главу помазываемого Христа (заметим не на ноги , как у Луки и Иоанна) .

Кто Спаситель Рода человеческого, Сын Божий или «богоизбранные» иудеи? Можете ответить прямо на сей вопрос? Или скажете, что Спасители - Помазанный от иудей и они сами - те, кто его помазал, яко своего царика?
А раз помазали, яко своего царя иудейского и табличку соответствующую над Его Главой прибили, то и Распятие на Кресте можно понимать, как местную разборку между своими? Так, что ли?
В Сыне Божием 2 ипостаси. Одна - от Рода Праведного человеческого. Вторая - от Отца Небесного. В этом и состоит весь смысл Его во-площения, яко во-площения в Роде Праведном от чистых кровей БогоРодицы и от Духа Святаго.
Говорят, что свершились Пророчества? - Какие Пророчества?
Конечно уж, не "богоизбранные", яко противно Богу надмение жалкого человека над Величием Его Творения.
Так в чём же положительный непреходящий смысл христианства? В чём причина его приятия, как нового этапа в жизни человечества? - Христианство поставило впервые вопрос о значении и ценности личной жизни каждого отдельного человека, и вопрос этот был поставлен в контексте взаимодействия людей с их Родом и ПриРодой их окружающей, которая перестала пониматься, яко противостоящая человеку, как собрание Божеств, коим следует кланятися, унижая своё личное и Родовое достоинство.
Человек впервые, как равный, протянул руку окружающему его миру, как равный Богам неведомого ему, но сотворённого, как и он, Отцом Небесным единого земного бытия.
"Страха несть в любви, но совершенная любовь вон изгоняет страх, яко страх муку имать: боящийся ещё не усовершися в любви" ("Послание от Иоанна", гл.4, ст.18).
Вот это понимание Единого Мироздания связанного любовью и было и есть то новое, что внесло в историю человечества христианство.
Но человек оказался недостоин Любви Бога и история жизни его на земле выродилась в разрушении как Родовых основ собственного бытия, так и "внешнего" ПриРодного существования.
Единство Родовое, общественное обратилось в единство обезличенного и противоприродного социума и безродной цивилизации - орудий разрушения Божьего Творения по Роду и семени.
Таким образом история "христианства", оказалась историей отступничества от Бога неблагодарного человека, пользующего Божественный Дар для самовозвышения, "богоизбранничества" от Помазанного от "богоизбранных", надмения благодаря обезличенной цифири человека над человеком.
Ветхозаветные Пророчества и есть самые , что ни на есть, Языческие Пророчества, да только искажённые и извращённые в угоду "богоизбранному" народу.
Зачем воду в ступе толочь? Вы считаете Библию книгой, принадлежащей иудеям?
Я уверен, что Библия - это собрание Священных Текстов разных древних народов и имею тому множество подтверждений.

А раз помазали, яко своего царя иудейского и табличку соответствующую над Его Главой прибили, то и Распятие на Кресте можно понимать, как местную разборку между своими? Так, что ли?

У Матфея и Марка сказано, что на табличке была указана вина распятого, у Луки просто говорится что "табличка была", а Иоанн фактически утверждает, что прокуратор написал это в пику первосвященникам: "Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по— еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал".
Так что вроде как, табличка - это не "местная разборка между своими", а официальный текст обвинения Иисусу от римских властей (ведь официальной причиной распятия был "мятеж" против кесаря с самовольным объявлением себя царём иудейским), а также плевок в лицо иудейским первосвященникам от Понтия Пилата.
Уже во 2 главе у Матфея появляется хотя и новорожденный младенец , но всё же тот пресловутый «Царь Иудейский» , кому суждено над головой поставить табличку на римском , греческом и конечно же иудейском языке . И в нарушение исторической хронологии ради сего новорожденного «Царя Иудейского» (заметим не израильского , галилейского или арамейского , что более Ему бы пристало), не грех было принести в жертву кровавую в счёт будущего распятия Бога на жертвеннике Голгофском 14000 Вифлеемских младенцев , якобы избитых Иродом , коий согласно всем возможным историческим источникам скончался за 5 лет до Рождества Христова , то есть за 5 лет до н.э.
Ох , уж эта чисто иудейская любовь к крови убиенных первенцев и младенцев ! Вспомним распятых на двери 40 младенцев в Вуковаре в Югославии, предваривших своею ритуальною крестною смертью недавнее разрушение этой страны. Вспомним Енном - Геенну огненную к югу от «Сиона» в Иерусалиме : крики сжигаемых заживо младенцев , приносимых в жертву иудейскому Господу заглушались там «волшебными звуками музыкальных инструментов» . Вспомним убиение первородных египтян , « от младенцев до скота»…
Перед нами вечно живая древнейшая традиция ! И согласно этой традиции жертвоприношение Вифлеемских младенцев предварило или «прообразовало» жертвоприношение Агнца Божия , «вземлющего грехи мира»?! И какие и у кого могут быть претензии к «богоизбранному» народу , принесшему в жертву своему Господу своего Царя Иудейского ?!
Ведь ровно тоже делал и ветхозаветный иудей Авраам , принося в жертву сына своего Исаака ? И Господь иудейский сделал его за это «рыцарское» намерение «Отцом народов» , да так во всём этом деле «праведном» успел , что и правоверные мусульмане и православные и протестанты и католики все скопом спешат , что есть мочи , изо всех сил попасть на «Лоно Авраамово» , чтобы хотя бы по смерти оказаться в иудейском Раю .
Итак перед нами противоречивая дилемма , призывающая нас к справедливому выбору ! Или же мы верим в Единственное пришествие на землю Сына Божия , явившего нам путь , истину и жизнь в служении творению Отца Своего Небесного ; возлюбившего мир Отца Своего : Род человеческий , ближних и природу их окружающую : Гору , блистающую снегом , - Сион Священный и кедры Ливана , растущие на высоте и в подножии её , Тивериадское море и реку Иордан, в которой Он вместе с Иоанном Предтечей крестил людей Рода праведного в соединение Неба и земли ?!
Или же мы верим в Иисуса назорея (монаха ?) Царя иудейского (почему не Израильского ? – ведь Он же жил в Израиле , а не в Иудее ?) , коего «богоизбранные» иудеи , яко пасхального агнца - первенца без единого порока сначала распяли на кресте , а потом уже мёртвого закололи копиём, испустив из него кровь и воду и не порушив костей , сделали это из особенной элитарно – личностной любви к Господу своему , согласно «писаниям» своих пророков ?
Что же нам остаётся сделать , как не вспомнить эти «богодухновенные писания» ? - « Дам ли Господу первенца моего , плод утробы моей , за грехи души моей ?» - взывает к Господу , подобно Аврааму, пророк Михей (Мих., гл. 6 , ст. 7) и эти слова его принимаются православной церковью , как пророчество о «страстях Христовых» , не больше и не меньше .
И по той же иудейской традиции , как распинают барана , распят был на иудрейскую пасху Царь Иудейский . И надпись над Ним не случайно помимо иудейского на языке Эллады и Римской Империи – чтобы видела вся Эйкумена , что её вера , богословие , идеология наконец, куплены иудеями , ис – куплены у Бога дорогой ценой .
И обо всём этом прямо сказано в Евангелии от Иоанна : « …Иисус , зная , что уже всё совершилось , да сбудется писание , говорит : жажду . Сосуд же стояше полн оцта (уксуса, или прокисшего вина) . Они же, исполнив губу оцта , и на трость вонзше , придеша ко устнам Его . Егда же прият (принял?!) оцет Иисус , рече : совершишася , и преклонь главу , предаде дух» (Ин.гл.19 ст.29-30) …
Следовательно губка отдала Сыну Божию кислую среду разложения и смерти , и Он принял (?!)…. в свою очередь отдав губке Дух Свой – испустил его в иудейскую губу ?!..... «приидоша воины и первому убо перебиша голени , и другому распятому с ним . На Иисуса же пришедше , яко видеша Его уже умерша (?) , не перебиша ему голеней : но един от воин копием рёбра Ему прободе : и абие изыде кровь и вода (т.е. тело Христа стало кошерным – пригодным иудреям в пищу ) . И видевый (а Иоанн стоял при Кресте) свидетельствова , и истинно есть свидетельство его , и той ведает , что истину глаголет , да веру имеете (дабы вы поверили)» (Ин.гл.19 ,ст.35) . Какой же здесь чисто иудейский оголтелый напор на доверчивое сознание смиренного христианина !
И тут же связь с Ветхим заветом и положение его , яко краеугольного камня перед нами : «Ибо сие произошло , да сбудется Писание : кость его да не сокрушится» (Ин.19 , 36)… и ссылка на Исход гл.12 . ст.46 . «Также и в другом месте Писание говорит :воззрят на того , которого пронзили» (Ин.19 ,37) … и ссылка на Захар. 12 , ст10 .
Далее апостол Иоанн (?) нам свидетельствует (?) «якоже обычай есть иудеом» о погребении тела Царя Иудейского с всевозможными почестями : тут и ризы и ароматы : благовония – состав из смирны и алоя , «яко литр сто (100) и «гроб нов , в нём же николиже никтоже положен бе» . И в заключение дотошно точного описания обрядов иудейских последние слова 19 главы :« Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской» (т.е. как жертву пасхальную !).
А что же сказано в других Евангелиях по поводу распятия Агнца на иудейскую Пасху ? Там , как это ни странно , мы не найдём темы прободения тела Христа копьём , на плоть Его синоптики не покушаются , но тема осквернения Духа Христова губкою присутствует :
У Луки : «Ругахуся же Ему и воины , приступая к Нему и оцет придеюще Ему» и более ни слова. О подношении питья и о губке упоминание отсутствует , зато о Духе сказано должное и возвышенное : «Возгласив гласом велим Иисус рече : Отче ! в руки Твои предаю Дух Мой ! и сие сказав , испустил Дух» (гл.23 , ст.36 , ст.46) .
У Марка : « И давали Ему пить вино со смирною ; но Он не принял», однако после сего свидетельства следует иное по смыслу : «В девятом часу возопил Иисус громким голосом : Элои! Элои! Лама савахвани !? что значит : Боже мой ! Боже мой! Для чего ты меня оставил ? Некоторые из стоящих тут , услышав говорили : вот Илию зовёт . А один побежал , наполнил губу уксусом , и , наложив на трость , напояше Его , глумясь : оставите , да видим , прийдёт ли Илия снять (с креста) Его . Иисус же , возгласив громко , испустил дух» ( гл.15 , ст.23 и ст.34-37) .
- Здесь явно уже просматривается тема осквернения вина и Духа Христова : вина «не принял» , а уксус , видя глумление над Ним пил ?!
И ежели в Ев. от Луки Дух предал Отцу , то , если Отец его оставил , то , спрашивая «Для чего ?» дух испустил и кому ?
У Матфея : «Дали Ему пить уксуса , смешанного с жёлчью (?); и отведав (вкуш?) не хотел пить» и далее в ст. 46-50 повторяется тоже осквернение Духа Христова , что и у Марка , та же губа , и только возглас чуть иной «Или!, Или! Лама савахвани !» , означающий всё ту же богооставленность .
Итак мы видим , что от Евангелия к Евангелию совершенствовалась тема жертвоприношения ритуального пасхального Агнца – Царя Иудейского , пока не обрела окончательное выражение в последнем по времени написания Евангелии от Иоанна , где Сын Божий уже и не решается воззвать к Отцу и тем более предать Ему Дух Свой , но , испив предназначенную для него иудеями горькую чашу , говоря покорно : «Совершилось , да сбудется Писание!», утолив жажду и преклонив главу (уж не из почтения пред многомудрыми иудеями ?) предал дух .
Но кому Иисус предал дух , - тем перед кем Он преклонил главу и Писания кого совершил , - тем , кто Его распял и пронзил и напоил желчью и уксусом ?.....
Да, мысли по поводу иудейских откровений о РИТУАЛЬНОМ убиении Сына ЕдиноРодного на Пасхальном Кресте у меня для вас - НОВЫЕ, но поверьте, они новые только для вас.
Логика моих рассуждений последовательная и железная. Одно положение другое полностью подтверждает. Впрочем, как и ссылки в Евангелии Иоанна на Ветхий Завет. Так что не нервничайте из-за "богоизбранности" понапрасну, отрицая очевидный смысл текста Нового Завета.
Кстати и в том, что проясняется из Евангелий по поводу таблички просматривается чисто иудейская тенденция обвинить Пилата в несуществующем грехе.
А то как же! Римская власть Христа-Помазанного иудеями распяла, а они-де не при чём? Читатель сей статьи, вы случайно, не католик, не обидитесь на меня за не толерантность? Это же вот они решили "простить" иудеев за распятие Христа и всё на прокуратора и солдат римских свалить!
Прочитаем внимательно Евангелие Иоанна. Там иудеями ясно сказано: "Кровь Его на нас и на чадах наших!", а в апокрифическом Евангелии от евреев на арамейском языке ещё точнее. После того, как "Пилат взял воды и умыл руки в знак невиновности ПРАВЕДНИКА СЕГО , он вышел из собрания их, и никто из судей иудейских не последовал ему".
Стало быть, Пилат не принимал участия в осуждении Христа, и все ухищрения с табличкой также как и Распятие - дело рук иудейских.
Всё же не удержусь, чтобы не процитировать:
"Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по— еврейски, по-гречески, по-римски. Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. Пилат отвечал: что я написал, то написал".
Так что вроде как , табличка - это не "местная разборка между своими", а официальный текст обвинения Иисусу от римских властей (ведь официальной причиной распятия был "мятеж" против кесаря с самовольным объявлением себя царём иудейским), а также плевок в лицо иудейским первосвященникам от Понтия Пилата".
И что из этого следует? - После того, как Пилат вышел из судейского собрания, он что - был озабочен табличкой и "официальным текстом обвинения"?
А эти чисто иудейские ужимки: "Не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский"...
Опять только ещё одно - лишнее подтверждение того, что иудеям важно было сделать Великого Пророка Галилеянина, Самаритянина своим - иудейским.
Решающим аргументом иудеев стало обвинение Иисуса в том, что он самовольно называл себя царём иудейским?
Из этого "откровения" прямо следует, что иудеи преподносили Сына Божия ЕдиноРодного, Самаритянина, Галилеянина, Израильтянина, яко своего кровного Царя Иудейского, чего на самом деле не было и в помине.
Я так понимаю, что иудеи не избавиться от Христа хотели, а принести его в Жертву перед Иудейской Пасхой, яко Ритуального Царика Иудейского - своего, коего имели полное право себе в жертву приносить.
Потому, кстати, и описывается как Сына Божия били по щекам, спрашивая, кто бил? - Такие обряды остались ещё у туземцев перед принесением в жертву, и, на мой взгляд, иудеи такие же люди, как туземцы и мало чем от них в положительную сторону отличаются.
А вот задуматься , почему Бог позволял такое надругательство над Собой, подобное "поцелую Иуды", стоит конечно.
На мой взгляд, не было никакого смысла Богу позволять им это.
«А тельца за грех и козла за грех , которых кровь внесена была для очищения святилища ,- говорит Господь (Левит ,16, 27) , - пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их, и мясо их , и нечистоту их».
«… Имея ввиду это постановление ветхозаветного закона , апостол Павел так изъясняет его мессиански- прообразовательное значение : «Так как тела животных , которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана , - то и Иисус , дабы освятить людей Кровию своею , пострадал вне врат» (Евр.13 - 11,12) … Ветхозаветный жертвенник мы должны представлять себе целою горою; около семи или восьми саженей высоты и около шестнадцати саженей в длину и ширину . Понятно , почему на этот жертвенник священники должны были всходить со своими жертвенными мясами только по особо устроенным ступеням . После того , как апостолы и , в особенности Павел указали нам на ветхозаветные жертвы , как на прообраз крестной смерти Спасителя , мы безошибочно можем сказать , что ветхозаветный жертвенник , грандиозный по своим размерам , устроенный из земли или естественных цельных неотёсанных камней , был образом Голгофы» (Буткевич Т.И.).
Протоиерей Т.И.Буткевич , правильно представляющий ветхозаветный Жертвенник «целою горою» и «образом Голгофы», не осмеливается однако сделать последний и решительный вывод из своего весьма убедительного и тонкого анализа «смысла и значения кровавых жертвоприношений» и сказать прямо и без обиняков самое главное , что и сама гора Голгофа , расположенная вне стана , вне врат города Иерусалима и есть ритуальный Жертвенник на котором ветхозаветные иудеи совершенно сознательно принесли в Жертву своему иудейскому Господу Сына Божия Единородного Иисуса (?) Христа (?) !
Протоиерей не мог сделать такого вывода хотя бы потому , что в «Символе Веры» его исповедуется «распятие за нас (?) при Понтии Пилате» и сознательно умалчивается о тех , кто кричал: «Распни , распни его ! Кровь его на нас и на чадех наших !» (Мф.27 , 24-25), умалчивается и о тех «судиях иудейских» , что не захотели в знак «праведности» Сына Божия «умыть руки» вместе с римским прокуратором ( см. т.н. «Евангелие от евреев», хотя и «от евреев» , но написанное не на иврите , но на арамейском языке и потому апокрифическое ) .
«Так надлежит нам исполнить Правду Рода» - сказал Иоанну Предтече Сын Единородный ! А какую такую «правду» мог исполнить Иисус, становясь Христом , то бишь помазанным от иудей , заметим , не от Иерусалимского Храма , и не от римской власти Кесаря , но от ждущей его погибели , приуготовляющей его к смерти на Кресте иудейки ? Которая , как ясновидящая пророчица знала всё наперёд ?
Что ж, « яко овча на заколение ведеся… И яко агнец непорочен , тако не отверзает уст своих…во смирении его суд его взятся , Род же его кто исповесть…?»
Какое же тут всё- таки интересное совпадение : освящение от иудеев явилось благословением Иуде на предательство !
А может быть правы авторы «Кода да Винчи» , «Последнего искушения Христа», и Леонид Андреев с его «Иудой Искариотом» и сектантствующий Виссарион и Макс Волошин и протчая , протчая…? - Есть ведь и такая версия, что Иуда не предатель, но самый верный ученик!
И эта версия популярна у иудеев сегодня, как никогда ранее!
И в чём можно винить иудеев , ежели Сын Божий « яко овча прямо стригущего Его безгласен , Сам Себя предаяше» (из Анафоры на литургии) свидетельствует нам , что память о той , что осквернила Его липкими тучными иудейскими благовониями, предназначающимися обычно к плотскому совокуплению будет вечной ?!
А вот мне, представьте себе не столь важно, как это назвать, "испытанием мессианства" или же "потребностями иудейского судопроизводства, нуждавшегося в свидетелях"!
Гораздо важнее нравственная сторона вопроса, когда Бога Самого готовы сделать заложником предательства Иуды, якобы поручившему Иуде так поступать, яко лучшему из учеников??! До какой же глубины греховного падения можно довести свой холодный и скептический ум, чтобы рассуждать таким "мудрым" образом?

Нет, и не в сребролюбии Иуды дело, и не в воровстве. Дело в том, что иудей Иуда не смог понести мораль Служения ближним своим! Там же, в 13 главе Евангелия от Иоанна описывается, как Исус помыл ноги своим ученикам и им же заповедал так поступать с ближними своими.
А Иуда не собирался так поступать. Потому пошёл и донёс на Учителя своего. Быть Апостолом и терпеть лишения он мог, а служение ближним было для него унижением.
Ещё раз обратим внимание на то, с каким пристальным вниманием к чрезвычайно важным для ортодоксального иудея подробностям писано Евангелие от Иоанна; там отмечены все мельчайшие детали событий , якобы бывшие уже после смерти Царя Иудейского :
« Иудеи же , потому что была пятница , дабы не оставить тел на кресте в субботу ( был бо велик день – Пасха в ту субботу) , умоляли Пилата , да перебьют голени у распятых , и снимут их . Пришли воины и первому перебили голени , и другому распятому с ним . Но пришедши к Иисусу , не перебили Ему голеней, ибо увидели , что Он уже умер .
Но один из воинов копьём пронзил ему рёбра : и тотчас истекла кровь и вода» (Ин.19 , ст.31-34).
Что же не зря видно стоял апостол Иоанн (?) – освидетельствовал жертвенного Агнца по всем иудейским канонам , так что смог выдать заключение , как патанатом : «Ибо сие произошло , да сбудется Писание : кость Его да не сокрушится» (Ин. 19, 36 со ссылкой на Исход, 12 ,46) .
Прочитаем же стих 12 главы «Исхода» , основной кстати Пасхальной главы ,
устанавливающей краеугольный камень основного праздника иудеев полностью :
« В одном доме должно есть Пасхального Агнца , не оставляйте от него до утра , не выносите мяса вон из дома и костей Агнца не сокрушайте» .
Можно для вящей убедительности привести о том же из 12 главы стихи 5 -6 и ст.10 :
«Агнец у вас должен быть без порока , мужеского пола и пусть хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца (нисана) : тогда пусть заколет его всё собрание общества Иудейского вечером (!?) и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей (крест!) в домах , где будут есть его… не оставляйте от него до утра , и кости Агнца не сокрушайте , но оставшееся от него до утра сожгите на огне» .
Прочитаем и «другое место из Писания» , где говорится о прободении копьём тела Агнца:
« А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью Дух благодати и умиления , и они воззрят на Него , которого пронзили, и будут рыдать о Нём , как рыдают об Единородном Сыне , и скорбеть , как скорбят о первенце» (Захар. 12, ст.10)
Что же , видно не зря кричали иудеи: «Кровь Его на нас и на детях наших ! Распни , распни Его !»
Яко Авраам на горе Мориа закалал ножом своего первенца – сына Исаака , так и народ еврейский на лобном месте – жертвеннике у врат Иерусалима , снимая кровавыя прегрешения свои с головы праотца своего Адама и со своей нечестивой совести приносил в Жертву Господу своему безгрешного Агнца , «вземлющего грехи» их – Царя Иудейского !
Прочитаем же «не борзяся и со тщанием» и другие места из пророческих Писаний великого иудейского Пророка и «насладимся» в полноте «богодухновенностью» их :
« В тот день Я сделаю князей Иудиных , как жаровню с огнём между дровами и как горящий светильник среди снопов , и они истребят все народы справа и слева» ( Захар.12 , ст. 6) .
«И укреплю дом Иудин . Из него будет краеугольный камень , из него – гвоздь , из него – лук для брани , из него произойдут все народоправители» (Захар. 10 , ст.4) .
« В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты» (Захар.13 , ст.1) - вот и ответ на сакраментальный вопрос , почему Сын Божий был распят за нас «при Понтийстем Пилате» !
Оказывается об этом пророк Захария знал за несколько веков:
« Поразит Господь все народы : у каждого исчахнет тело его, когда он ещё стоит на ногах своих , и глаза у него истают в яминах своих , и язык его иссохнет во рту его . И будет в тот день – произойдёт меж народами великое смятение от Господа Иудейского , так что один схватит руку другого , и поднимется рука его на руку ближнего своего» (Захар.14 , ст.12-13) .
« Отворяй Ливан , ворота твои , и да пожрёт огонь кедры твои . Рыдай , кипарис , ибо упал кедр , ибо и величавые опустошены ? Рыдайте Дубы Васанские , ибо повалился непроходимый лес . Слышен голос рыдания пастухов , потому что опустошена краса Иордана . Так говорит Господь отцов Иудейских : паси овец , обречённых на заклание , которых купившие их убивают ненаказанно , а продавшие говорят «благословен Господь ; я разбогател !» и пастухи их не жалеют о них .
И пасут овец , обречённых на заклание , овец поистине бедных . И возьмут себе два жезла , и назовут один – благоволением , другой – узами , и ими будут пасти овец . Умирающая овца - пусть умирает , и гибнущая – пусть гибнет , а остающиеся пусть едят плоть одна другой . И возьму Жезл Мой – благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить Завет , который заключил Я со всеми народами .
В тот день узнают бедные овцы , ожидающие Меня (?!) , что это слово Господа Иудейского . И преломлю Я другой Мой Жезл – «узы» , чтобы расторгнуть братство народов (!) .
Вот Я поставлю на этой земле пастуха , который о погибающих не позаботится , потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить , здоровых не будет кормить , а мясо тучных будет есть и копыта их оторвёт» (Захария , глава11 ) .
Жаль , что за неимением места апостол Иоанн (?!) не помянул и эти стихи , а стоило бы помянуть для большей убедительности – «да сбудутся Писания» , тем более , что в 21 веке , в Ливане и Сирии, Ираке, они начинают сбываться во всей их изуверской полноте .
Ещё о помазании. И у Матфея и у Марка некоторые ученики ( но , не Иуда) сетуют , что миро можно было продать за триста динариев , но сам Иисус останавливает их словами : «Что её смущаете ? Она доброе дело сделала для меня…предварила помазать тело моё к погребению . Истинно говорю вам : где ни будет проповедано Евангелие сие , в целом мире , сказано будет , в память её , и о том , что она сделала» (Мк., гл. 14 ,ст. 6-9 , Мф. 26 , ст. 10-13).
И вот ещё что интересно , и у Марка и у Матфея сразу после этого помазания идёт к первосвященникам Иуда Искариот, чтобы предать им Христа . Уж не из желания ли обелить Иуду следует эта хронология, ведь Иуду можно оправдать тем , что помазание Христа на царство возмутило его свободную иудейскую душу, не желавшую принимать Богочеловека ?
И ежели у Иоанна, Иуда не желал принять Служения ближним, выразившемся в омовении Исусом ног ученикам, то здесь миропомазание Христа на царство, яко Иудейского Царя переполнило чашу терпения Иуды?
Оставим сей неразрешимый вопрос на совести евангелистов и спросим хотя бы себя : «Зачем нужно было помазание Тому , кто рождён был безсеменно от Отца Небесного , зачат был Святым Духом , соткан из кровей праведного Рода , крещён был во единение с ближними в чистых водах Иордана Иоанном Предтечею ?!!"
Да и поминая «Исход» и жертвоприношение Пасхального Агнца не грех бы оживить нашу память т.н. «казнями египетскими» : змеями ползучими – вместо жезла , символа правого пути (стези Рода) , кровью смердящей - вместо чистой воды рек и озёр ; жабами , мошкарой , пёсьими мухами , моровою язвою скота , воспалением с нарывами на людях , язвами в сердце , градом и огнём и саранчой на земле , тьмою густою и наконец гнусным убийством первенцев , от первенца фараона до первенца узника , и всего первородного из скота … и объяснить нам , грешным язычникам , зачем иудеям понадобилась первородная кровь , зачем мажут они кровью жертвы двери свои ( может быть забирают Врата Рода себе ?) , зачем они закалают Пасхального Агнца « прикрепив его , не сокрушая ни одной кости , к двум поперечным шестам в форме Креста , жарят на огне и , наконец , чистые (обрезавшие плоть ) евреи , едят жертву , служащую прообразом Иисуса Христа» («Полный церковно-славянский словарь» магистра богословия Г.Дьяченко , М. 1993 ст. 410) .
Следовало бы серьёзно задуматься и над тем , что собственно представляет собой Святой Крест тем , кто подобно «жидовствующим» сектантам , например свидетелям Иеговы , смеет утверждать , что Сын Божий был распят на римском Тау – кресте или же просто прибит к столбу .
Зачем Крест – символ огненного очищения – горения ввысь – восхождения в Духе Святом ( крес-ало, кре-мень , кре-пость , вос – кре-шать) иудеи использовали , яко место для жертвоприношения ? Почему традиция расположения рогов жертвенника иудейского с незапамятных времён «прообразовала» форму Креста ?
Надо поставить вопрос и о том , чем же , собственно отличается жертвоприношение Агнца Божия на т.н. «православной обедне (?)» от жертвоприношения пасхального агнца у иудеев и от человеческих жертвоприношений , которые в древности были у всех безо всякого исключения народов , и память о которых сохранилась у туземцев ?
Так вот и там , также как и в жертвоприношении Агнца Божия, можно отметить предварительное умащение маслами благовонными , одевание короны (у Агнца Божия – Венца тернового , яко терн – символ прегрешения и разрушения Рода ?) , воздаяние шутовских почестей (у Агнца – табличка «ИНЦИ» на трёх языках) , избиение тростью («тростью будут бить по ланите судью (?) Израилева» ( Михей ,гл. 5 , ст. 1), и одевание в багряницу – царское платье , и «становясь на колени , насмехались над Ним , говоря : радуйся Царь Иудейский , и плевали на Него , и взяв у Него трость , били Его по голове» (Мф., 27, ст. 28 -30) .
И вот все эти чисто иудейские насмешки и ужимки адресует апостол Матфей (?) римским воинам примерно на том же основании , что и свидетели Иеговы , заменившие иудейский пасхальный крест Жертвенника Голгофского римским распятием ??!
И всё же, почему «не сокрушая ни одной кости» срывали иудеи ещё горячее мясо агнца – первенца с пасхального креста ?
Да потому только , что несокрушенная кость есть свидетельство о правильном ритуальном жертвоприношении , яко кость есть твёрдая основа живого существа ; с появлением позвоночника и костей стало возможным проявление обособленности , свободы индивидуальности , «самодостаточности» в животном мире . Именно потому из кости – ребра Адама была создана в услужение ему , определённая к нему и отмеченная им Ева .
« Прильпнула кость его плоти его» - эти слова Псалтыри отмечают разрушение личности , превращение свободного человека в безвольного, всегда и всем послушного раба , для которого «Послушание паче поста и молитвы» . В народе русском также чувствуется понимание значения кости : « Не построишь счастья на костях ближнего твоего» - утверждает поговорка, имея очевидно ввиду , что кость ближнего сохраняет индивидуальность его личности .
Так вот у Сына Божия сначала был забран Дух и влит в Его тело смертельный уксус с жёлчью , а затем копиём (символом разделения составов) сокрушено межреберье , из которого излилась кровь и вода . Таким образом с одной стороны кость Его не сокрушена , т.е. можно твёрдо знать , что именно Его и никакая другая индивидуальность стала жертвой иудеев пред своим Господом , с другой стороны Агнец обездушен , обескровлен и ребро Его порождающее родовую жизнь сокрушено , т.е. «прильпнула кость Его плоти Его» и пасхальный ритуал доведён до конца – «да сбудутся Писания !» .
Как мы молимся в Символе Веры? - "Распятого за нас при Понтии Пилате"? - Так ведь римский прокуратор не только непричём, но ещё и заступился за Сына Божия, произнеся конкретные слова на иудейском суде: "Не виновен я в крови Праведника сего!", т.е. мало того, что вины не признал за "царём иудейским", ещё и Праведником Его назвал и умыл руки свои в знак непричастности к нечестивому иудейскому "суду".
А в Протоевангелии "евреев", писанном на арамейском языке и послужившем, как известно историкам Нового Завета, основой Евангелия от Матфея указано, что после того, как Пилат "умыл руки", никто из судей иудейских не последовал ему, но все иудеи кричали: "Кровь Его на нас и на чадах наших"!
Как мы узнали из нашего исследования , убийство Сына Единородного было однозначно ритуальным. И совершено было на Жертвеннике - Голгофе "вне стен городских врат" не случайно на Иудейскую Пасху. Отсюда и желание иудеев представить дело, яко Жертвоприношение Сына Божия, яко карнавального языческого "царя", претендовавшего на власть над иудеями.
Вот именно всё это и следует ПРАВЕДНО ИСПОВЕДАТЬ в СИМВОЛЕ ВЕРЫ.
"Распятого иудеями ритуально". Тогда меньше будет тупого криканья о языческих жертвоприношениях у иудействующих монотеистов, называющих себя "православными".


Рецензии
Поведенческий шаблон христианства отразился в романе Достоевского "Идиот". Тем и привлекает окружение князь Мышкин, что старается ступать тропою Спасителя. Тем и ценен для нынешнего, более разложившегося, поколения.


Евгений Садков   01.04.2015 17:21     Заявить о нарушении
Евгений, не знаю видели ли Вы комментарий, который быстренько удалили? Оне удаляют всё, что им не по ндраву. Перлюстрируют у нас тут всё, как царская охранка письма Пушкина..))
Я писал о том, что в поведенческий шаблон "христианства" вносится иудеями ветхозаветными шаблон иудаизма, только и всего, и Сына Божия оне в иудеи обряжають, а вольным каменщикам местного прозарушного разлива сие дуже нэ сподобалося..) и из-за эфтыго удалылы.

Евгений Обухов-Петрик   02.04.2015 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.