Без ответа

     Зарегистрировавшись на сайте «Проза. ру», для меня огромным откровением и неподдельным удивлением стал тот факт, что сегодня, в эпоху развитого инфантилизма, бесконечного потребительства и жёсткого прагматизма, осталось немало людей, что-то ещё сочиняющих, пишущих, творящих. В общем – дружащих с пером и бумагой. Иногда на среднем уровне, иногда – невыразительно и с банальными ошибками в правописании, а иногда… Да, очень-очень редко, но встречаются на просторах сайта настоящие литераторы, талант которых граничит с гениальностью. Именно так, не побоясь громкого выражения, – с гениальностью.
     И возрадовавшиеся сердце и разум начинают непроизвольно ликовать – не оскудела ещё Земля Русская своими даровитыми самородками. Не окончательно погрузились мы во тьму мракобесия и невежества.
     Однако всё чаще, просматривая творческие откровения населяющих «Прозу» авторов, приходит мне на ум одно меткое выражение, услышанное в юмористической телепередаче: «Чем отличаются гений от не гения? Гений самовыражается. А не гений – самоутверждается».
     Нередко задумываюсь над этим изречением, пытаясь отыскать истину. И… Почему-то не нахожу для себя должного ответа. Поскольку «выражаться» или «утверждаться» – в данном случае не столь важно. Главное – насколько произведения сильны в литературном плане. Остальное, что называется, без комментариев…


Рецензии
Знаете, Стас,наверное, Вы правы! Но мне почему-то все равно хорошо, когда я вдруг увидела что-то в природе, в жизни и сложилось что-то литературное. Правильно я написала с точки зрения большой литературы или нет, это уже второй вопрос, даже третий. Ведь пишет, в основном, тот, кто не может не писать, значит, это человеку нужно? наверное, приятно,когда твои произведения нравятся, но ведь это не самое главное! Если мыслям тесно в голове, надо ведь освободить место для других, верно? Вот мы и пишем, кто-то лучше, кто-то хуже, мы ведь не учились в литературном институте. А я больше читаю на Проза.ру, на Стихи.ру, это такое удовольствие, особенно, если попадется что-нибудь интересное и талантливое! Тогда я ощущаю себя ловцом жемчуга, очень уж увлекательное это дело -искать жемчужины!
С уважением:

Татьяна Дружинина   27.07.2014 11:24     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Татьяна, за развёрнутую рецензию. Рад, что эта тема волнует не только меня. Однако у каждого свой взгляд на данную проблему. Творческих вам успехов! С уважением, Стас.

Стас Волгин   27.07.2014 13:25   Заявить о нарушении