Я пишу про женщину которую люблю

Я пишу про женщину, которую люблю!
Ведь смысла никто не поимеет, он скрыт.
Волнами японской прозы, внутри души!
Словно опавшими листьями сакуры, укрыт!
Ведь их красота сравнима с ее.
Я держал их в руках развевая по ветру 
Я пишу про женщину которую люблю!
Извольте быть честным пред собой

Я пишу про женщину которую люблю
И пусть идет дождь, он смоет печаль
И в нем сильнее чем прежде стану я
И все лезвия судьбы меча!
Отфехтую всеми блоками борьбы.
Это моя жизнь, это мой бой!
Я пишу про женщину которую люблю
Извольте быть честным пред собой

И пусть я не смогу парить!
И вместе были лишь раз на мгновенье!
Ведь я устал от борьбы.
И любовь пройдет от праха к праху.
Ведь несущественна она и выдумана мной!
И пусть от мира я вновь буду отреченный!
Я пишу про женщину которую люблю.
Извольте быть честным пред собой!         


Рецензии