Приколисты

1. Несправедливость

- Что за фигня происходит в моей жизни? А? - я орала на фонарный столб в квартале от собственного дома, - Ты вот можешь ответить мне? Нет? Тогда иди в жопу!
Я топнула на него ногой и прошла мимо. Будет фонарь мне указывать, как жить! Ещё чего.

На улице было ни ветерка. Стоит звенящая тишина и кошмарный теплый августовский вечер. Последние выходные перед началом учебного года оказались самыми дерьмовыми во всей жизни.

- И я иду сейчас, как чертова, блять, неудачница дерьмового голливудского кино!

Где-то вдалеке завыла собака и я разразилась всеми знакомыми ругательствами с таким упорством, словно гвозди вколачиваю. В клубе было намного противней: куча мокрых угашеных тел и громкая музыка делают погоду здесь просто сказочной.

Ненавижу ночные клубы. Сборище моральных уродцев и начинающих шлюх с прогрессирующей паранойей. Моей подруге Роуз вечно казалось, что тушь потекла или на губах недостаточно блеска. Хлоя постоянно осветляла волосы, от чего они стали похожими на седую мочалку.

Мы стали подругами еще в подготовительном классе, когда Хлоя одолжила мне свою резинку для волос - она просто на них помешана. Пятеро подруг - сейчас такое редко встретишь. В нашей школе больше нет, уж точно.

- Стервы! - я прокручивала в голове прошедшую ночь и никак не понимала, как столько лет девочки скрывали свою ненависть.

А пока я сквернословлю по дороге домой в три часа утра, можно отвлечься и немного узнать о причине такого поганого настроения. Будучи откровенной, паршивого настроения.

Четыре подруги детства вдруг заявили, что не могут меня терпеть и наша дружба окончена. Просто вот так одним предложением меня отшили, вырвав все воспоминания. Чертовых шестнадцать лет я жила, ела, спала в одной кровати с людьми, которые меня ненавидят. С девушками, которых считала больше, чем семьей.

- С этими змеюками подколодными! - теперь я уже пнула чей-то мусорный бак.
Он с грохотом покатился по дорожке к дому, а я всё еще ругалась и счесывала туфлями траву.

- Это просто не-спра-вед-ли-во! - делая паузу перед новым слогом, я поднималась по ступеням в свой дом.

Только захлопнув дверь, я упала на пол в прихожей и зарыдала. Позволить им такое удовольствие - видеть мои слёзы кошмарного разочарования, я просто не могла. На вопли о несправедливости и стук кулаков по полу вышла кошка. Она в непонятках терлась о пятки минуты две. Пока вокруг меня не включился свет. Кто-то зажег лампу в прихожей в три часа утра.

Плохи мои дела.

- Что-то случилось? - папа обеспокоенно тёр заспанные глаза.

- Не-спра-вед-ли-вость. Случилась не-спра-вед-ли-вооость, - на последнем слоге я снова опустилась лбом на пол и зарыдала.

- Знаешь, детка, могу сейчас сказать тебе тоже самое, - папа задумчиво смотрел на часы и чесал затылок, - Но в любом случае, чем я могу помочь?

- Убей меня.

- Прости, но у меня есть только шоколадный хлопья, молоко и "Мулан", пойдет?

- Не мой сегодня день. Даже умереть не дадут. Твоя взяла.

Я всё еще лежала на животе в прихожей и даже не пошевельнулась, когда наша немаленькая кошка торжественно уселась мне на затылок.

- Я буду в гостиной, - в папином голосе слышались смешинки.
Наверное, со стороны я смотрелась ужасно нелепо и кошмарно. Даже, блин, в такой момент всё шло в норвежские леса.

Ставить чью-то историю выше и интереснее собственной жизни - верный способ угробить будущее. Ты понимаешь, что завидуешь тем же королевам школы без крупицы мозгов, отбросам и ботаникам. Их любят далеко не все, но их жизнь полна каких-то важных событий, воспоминаний. А ты сломался. Сломался и лопнул мыльным пузырём. Плывешь по жизни, сквозь жизни.

Бывает, в такие моменты кто-то встречает смысл своего существования. Кто-то его находит. А кто-то строит сам. Мне довелось стать частью легенды. И поставить чужие жизни выше, и признать их невероятными историями вокруг себя. Обычно, самая большая любовь, самая крепкая дружба, центр твоей вселенной - это только толчок. Толчок для твоих возможностей. Эти люди не задерживаются в жизни надолго. Они вспыхивают фейерверками, освещая наш дальнейший путь. Они стремятся гореть, лететь в неизведанное и вспыхивают для кого-то другого.

Но после такого салюта мало кто снова опускал руки и падал в бездну.
Теперь я лечу.

2. Человек-паук

Первое сентября началось многообещающе. В одиннадцать часов дня.
Я взвыла и снова уткнулась носом в подушку. Нет. Только не еще один день.

- Почему ты не убил меня? - я рычала в подушку.

Ужасно осознавать, что каникулы закончились и в добавок к этому ты начнешь этот жуткий год в полном одиночестве. И с огромнейшим опозданием в три часа.

Я всё еще была зла на девочек, на себя, на тот чертов фонарный столб и сраный ночной клуб. Никто больше не затащит меня туда. Ни за что.

Бесило решительно всё: от камешков на асфальте - до цвета глаз прохожих. Солнцезащитные очки спасали от вопросительных взглядов. Выгляжу, прямо скажем, ужасно - бессонная ночь дает о себе знать.

С одеждой долго заморачиваться не было ни сил, ни желания: натянула какой-то черный сарафан с котами и кроссовки, которые, единственные из всей моей обуви, оказались чистыми. По дороге удалось перехватить стаканчик кофе и мозг потихоньку начал приходить в себя.

Значит, успеваю на официальную часть Дня Знаний в час.

Спортзал на мероприятиях - это пчелиный улий. А места - это свободные соты и они на вес золота. Раньше мы с Хлоей, Мэлани, Вайлет и Розой сидели в первом ряду вместе. Но теперь всё изменилось. И я в растерянности остановилась на входе. Школьники сновали туда-сюда, места исчезали со скоростью света. Хлоя и Роуз прошли мимо меня, даже не окинув взглядом. Вот так дела!

Куда же сесть? Зал всё наполнялся.

В четвертом ряду виднелось свободное место между каким-то незнакомым парнем и проходом. Нужно спешить!

- Не занято? - всё моё обаяние выдавило жалкую улыбку и свалилось в обморок.

Парень оказался привлекательным брюнетом с ровными чертами лица и низким голосом. Он оценивающе оглядел меня с ног до головы, задержавшись на очках и отмахнулся:

- Нет, - в его голосе послышалось разочарование.

Чем это я успела его разочаровать? Конечно, прикид и нечто на голове выглядят совершенно не привлекательно, но его реакция осталась непонятной.

Я поскорее уселась на место. Очки всё же придется снять. Заслонюсь-ка волосами от этого типа.

Но удержаться я не смогла и искоса, краешком глаза всё же поглядывала на соседа. Длинный ёжик аккуратно зачесан вверх, футболка с заглавной "К", черные часы на руке под металлику. Тёмные джинсовые шорты открывали мне шикарный вид на сильные ноги с выпирающей мышцой. Парень разглядывал спортзал. Ищет кого?

Я вздохнула, наверное, чуть громче положенного и поймала на себе его блуждающий взгляд. Но скоро серые глаза снова скрылись под густыми ресницами.

Толпа школьников вокруг гудела. Все только начинали рассаживаться. Кто-то рассуждал о новом учебном году, а кто-то - о прошедших каникулах. С верхних рядов послышались крики:

- Лис! - голос был явно девчачий, - Ли-и-ис!

Я обернулась. Это Эммануэль - девушка из выпускного класса.

Эммануэль была самой красивой из всех в нашей школе. Шелковые светлые волосы, идеальная фигура от природы, большие карие глаза. На девушке были невероятно узкие джинсы и белый топ. В руках она держала огромную сумку за две тканевые ручки. Лиловые босоножки на каблуках выставляли напоказ идеальный педикюр и браслет на щиколотке. Он позвякивал всякий раз, когда она топала своим тридцать восьмым размером об пол.

Её период "гадкого утёнка" закончился в седьмом классе, когда все остальные девочки только примеряли каблуки. Эмма любила хорошие книги - этот факт всегда не вязался к её образу "мисс Мир", но и сама она таковой себя не считала. Еще в средней школе Эммануэль перестала водиться с выскочками. Этого у нас не переваривают. Именно в том году и появилась легенда о "Приколах Эммануэль". Сами "приколы" каждый год были новые, никто не смог предугадать,что же её помощники и сама девушка выкинут в следующий раз. Из-за страха быть включенными в список жертв никто не выдавал Эмму и легенда ходила только среди учащихся.
 
В моих глазах Эммануэль - идеал девушки. И не только в моих. Несколько парней с соседних рядов тоже обернулись взглянуть на неё.
А Эммануэль крикнула в третий раз:

- Лис, черт подери!

Парень рядом со мной тихо ругнулся и встал.

- Я здесь, - брюнет улыбался и вылезал в проход через меня.

Парочка обнялась и, перекинувшись несколькими фразами, вышла из спортзала. Я всё еще продолжала смотреть на выход. Лис? Это имя, что ли?

Прошло минут десять и из-за недостатка кофеина сон начинал одолевать, но кто-то толкнул меня в плече. Потом в колено. Пришлось открывать глаза. Лис согнал с соседнего места мелкого парня в очках и они с Эммануэль уселись рядом со мной. Сзади тоже послышались новые голоса.

-..Чейс будет на этой неделе. И где, блин, мой мобильник? - девушка рылась в своей сумочке, не переставая разговаривать и жевать резинку, - Лис, ты на машине? - она оглядела присутствующих и наткнулась на меня.

- Да, я теперь чаще всего на машине, - парня, похоже, её болтовня и внешний вид ничуть не трогали.

Лис смотрел на сцену. А девушка продолжала:

- Я думаю съездить на нового Человека-паука, пока еще можно.

- Ты что, собралась смотреть эту дрянь? - обозвался еще один парень с заднего ряда.

- С чего ты взял, что это дрянь? Макс, не чуди, - она толкнула его в бок длинными пальцами.

Этот Макс сидел ко мне боком и представлял собой спину в сером джемпере и прическу с тонной геля - всё, что я разглядела.

- Я тебе отвечаю, что это будет полный отстой, Эммс. Спроси у Чейса, да у кого угодно.

- Чейс в этих делах только места поудобней выбрать может, - Макс подмигнул Эмме, - Ему даже фильм никакой не нужен обычно. Эта парочка вечно смотрит не на экран.

- В этом споре решительно не хватает Троя.

После этой фразы все вдруг замолчали. Эмма продолжала извлекать содержимое сумочки, Макс принялся рассматривать свои руки, а Лис уставился на сцену.
Сквозь дрему я вполуха слушала их разговор. Но вспомнить Троя мне так и не удалось. Хотя парня с таким именем из компании Эммануэль всё же стоило помнить.

- Он, и правда, останется на домашнем обучении весь год? В самом деле на весь выпускной класс? - Макс почти шептал.

- Похоже, что да. Но это не помешает ему сказать, что твой Человек-паук полный отстой, - Лис улыбнулся.

- Мы так никогда не решим. Стоп! - девушка вдруг уставилась на меня, - Вот ты, да, ты. Какой Человек-паук лучше?

Сказать по правде, я была ошеломлена вопросом и смогла только выдавить:

- Мне кажется, их тяжело сравнивать. Это, вроде как совершенно разные режиссеры и времена.

С минуту они втроем смотрели на меня. Потом Лис моргнул:

- Возьмешь мою машину и езжай хоть на край света.

- Ты самый лучший Лис! - девушка улыбнулась, - Меня зовут Эммануэль, но можно просто Эмма.

Я оторопела. Со мной знакомится Эммануэль Фоббс?

- А этот жуткий ненавистник Нового Человека-Паука - Лиам Кваст.

- Можно просто Лис, - брюнет подмигнул мне.

Подмигнул? Мне подмигнул незнакомый Лис? Что происходит?

- Я Макс вроде как, - нагеленный оказался довольно милым.

- Дарья.

- Вау! Как Моргендорфер? - девушка даже перестала жевать резинку.

- Ну типа того.

Лис и Эмма перекинулись многозначительными взглядами:

- Дарья - это слишком официально. Мы будем звать тебя Дора!

Они смеялись. На самом деле совершенно фиолетово, как они меня называют. Так что я просто кивнула:

- Согласна, Лис, Эмма, Макс, очень приятно.

- Тогда, Дора, подержи-ка мою сумку. - Эммануэль стала копаться там с еще большим усердием.

3. Перемены

Мелкий дождь накрапывал с самого утра. Капли стучали по железной водосточной трубе за открытым окном, залетали в комнату с ветром. Дневная удушливая жара отступала - на смену ей уже готов выходить прохладный влажный вечер.

Я смотрела в окно уже целых двенадцать минут. Почти забыла, что сижу в своей небольшой комнатке с двумя окнами, не одна. Лис почти лежал на полу у кресла и набивал о паркет теннисный мячик. Он положил ноги на сидение моего кресла, демонстрируя всем белые носки с надписью "USA" по бокам. Эммануэль лежала на кровати с "Лолитой" и вздыхала всякий раз, перелистывая очередную страницу.

Среда проходила хуже некуда. Я даже сделала домашку по тригонометрии и философии, что обычно занимало немало времени и усилий требовало нечеловеческих. Теперь мы втроем занимались черт знает чем и периодически поглядывали в открытые окна на туманную улицу. В ожидании чуда.

Сквозняк заносил прохладу и легкий бриз, но с такой же стремительной скоростью забирал их в другое окно в соседней стене. Я насчитала ровно тринадцать минут и тридцать две секунды, как послышался возмущенный голос подруги:

- Ну уж нет. Эта дерьмовая погода испортила нам все выходные, а тут еще и такую среду!

Эммануэль встала и подошла к столу.

- Что ты предлагаешь? Разойтись по домам и грустить в одиночестве? - Лис выбросил мячик для гольфа на пол.

Я подняла глаза от изучения подоконника.

- Думаю, для начала неплохо бы просто выйти покурить из этой духотени. А дальше всё само образует наш вечер. А точнее, я написала парням. Трой и Макси будут в "Эрвуде" через час.

Лис тяжело вздохнул и белые носки исчезли из моего поля зрения. По этому вздоху трудно было вычислить: принимает ли он предложение Эммы или просто нога затекла. Поэтому я попыталась развернуться из позы калачика и посмотреть на друзей.

- До, у тебя десятки не будет? - девушка выворачивала наизнанку свою безразмерную сумочку в поисках кошелька или мелочи.

- С тебя пэпси и сигарета.

Размявшись, я ощутила острое желание чего-нибудь выпить. Пришлось искать десять баксов и плестись за парочкой на ближайшую заправку, где таким беднягам, как мы, продавали сигареты.

- Жду в машине, - Лис натянул кроссовки и выпрямился во весь рост.

Теперь его метр восемьдесят пять стал более явным и комната казалась еще крохотней. Эмма складывала всё свое барахло в сумочку. Я надела кеды и джинсовый комбинезон. Он был больше меня размера на три, но это никого из нас не заботило.
Туман залетал в открытые окна жука. Лис ласково называл машину "корытцем", а Эмму и меня это средство передвижения вполне устраивало. Приходилось долго настраивать шипящее радио, но в конце концов замурлыкала "In a funk" Placebo и дорога полетела прочь. Вёл Лис, а Эмма на переднем сидении долистывала "Лолиту", всё еще вздыхая.

Мне нравилось прижиматься лбом к стеклу и провожать дома, деревья и ноты, летящие в прошлое.

Липовые права Эммануэль так никогда ей и не пригодились, потому что обычно продавцы ночных киосков смотрят тебе совсем не в глаза. А у неё кроме глаз была еще куча всего.

Продавец в заправочном ларьке обращался к Эммануэль чуть ниже ключиц:

- Вам восемнадцать есть?

С такими формами девушке даже выражение лица менять не стоит.

- Конечно, - она протянула липовое удостоверение, но парень даже не взглянул на него.

Он молча продал ей пачку "Marlboro" и добавил:

- Может выпьем как-нибудь? - я взглянула на Лиса, который с безмятежным выражением лица откинулся на спинку сидения.

- В другой раз, милый, - она кокетливо хохотнула и двинулась обратно к машине.
- Гони, Лис! - и мы рассмеялись.

"Эрвуд" находился в добрых тридцати минутах езды. Это некая смесь бара и кафе в равных пропорциях. За столиком в глубине зала нас ждали двое парней. К слову, небольшое заведение было забито народом до отказа и в полумраке без Лиса, державшего меня под руку, можно просто не найтись.

На Максе розовая футболка и теперь его загеленная площадка превратилась в фиолетовый беспорядок. Парень явно высоко ценил тоники для волос. А тоники ценили его, так что в свете бара он казался пришельцем с другой планеты.

Парень рядом с ним, очевидно, и был тот самый Трой. Невысокого роста, с каштановыми волосами и длинными пальцами, парень ломал пластиковую соломинку и вглядывался в толпу. На нём были джинсы и бордовая толстовка. Когда мы подошли, Трой поднялся с диванчика и, я вас уверяю, в баре посветлело. Можно было разглядеть все его тридцать два ослепительно белых зубика, потому что он явно рад видеть Эммануэль и Лиса. В полный рост Трой оказался более щуплым, чем Лис, но это придавало парню очарования.

Макси, хоть и выглядел женственно, в разговоре становился серьезным.

Трой и Эмма крепко обнялись. Я засмотрелась на него и не заметила, что ко мне обращаются.

- И всё-таки, ты любишь человека-паука? - Макси смеялся за моей спиной и все обернулись.

- Дора говорит, что они одинаково хороши, - Лис не унимался, - Дора, это наш мелкий, Трой.

- Дарья, если можно, - я избегала глаз нового знакомого.

После четырех кружек пива мы все были неразлучными друзьями на век и танцевали возле стойки бармена.

- Ты шутишь? В самом деле? - Эммануэль смотрела на меня округлив глаза.
Я поняла, что только что проболталась о предательстве подруг королеве школьных подколов Эммануэль Фоббс.

- Ты не должна просто забыть им это, До! - она затушила окурок в стеклянной пепельнице, - Давай сделаем так, чтобы они никогда этого не забыли?

- Что никогда не забыли? - Макси просунул голову между нашими лицами.

- Представляешь, в школе происходит нечто ужасное, а мы до сих пор ничего не предприняли! - язык у Эммы немного заплетался, но это не отняло её очарования и решимости.

- По-моему, Эммс, самое время для осеннего прикола, - Трой говорил с забавным акцентом, - И я, хоть не в школе, но согласен снова разнести её в пух и прах.

- Нужно продумать мелочи, Тро. Собираемся завтра на нашем месте.

Все мы неровно кивнули и пошатываясь продолжили танцевать. Хоть я понятия не имела, что такое "осенний прикол" и где "то самое" место, но ощущение внутри показалось замечательным.

Близились перемены.

4. Предприкол

В четверг ровно в десять утра мы собрались у озера - в тайном месте Эммануэль Фоббс. Трой, Макси, Эмма, Лис и я уселись на мокрую от росы траву и размышляли. Лис закурил.

- Для операции нам определенно нужен компьютер, "корытце", двадцать баксов и всё обаяние Макси, - Эмма достала из пачки сигарету, - Всё будет заключаться в скорости. Без Лиса мы определенно пропали.

Лис улыбался и прикуривал её сигарету.

- На то он и Лис, - Трой вытягивал "о" и от этого кличка Лиама стала более неординарной.

- А почему тебя зовут Лисом? - меня одолевало любопытство.

- О, детка, ты нарвалась на душещипательную историю.

Лиама звали Лисом с незапамятных времен, когда всё только началось. А звали потому, что ни разу за всю историю Лиам не попадался. Ни на курении в школе, ни за вождение в нетрезвом виде. Даже за драки и стреляние денег у малолеток.

И это всё не потому, что Лис правильный и никогда этого не делал.

- Он профессионал, Дора. Лис никогда на таком не попадется. Это просто невероятный человек. Скоро сама в этом убедишься.

Лиам выбросил бычок в озеро.

- Хватит уже расхваливать. Я еще не умер. Вспомнишь это в своей речи на моих похоронах, а пока давайте решать.

Солнце сделало оборот в тридцать градусов. Тени чуть сузились и стали врастать в землю. Я жевала сигарету, но никак не решалась её поджечь. Первая сигарета в моей жизни. Не думала, что вот так.

Лис вертел в руках ключи от жука и временами смотрел на меня. Таким взглядом, будто кроссворды разгадывал, и в моем лице ему вдруг попадалось верное слово.
Эммануэль, Трой и Макси склонились над толстым альбомом с обложкой из комиксов. Он чертили и считали там что-то, изредка прикуривая и меняя цвета фломастеров.
Эмма затянула волосы резинкой на макушке, от чего стала похожа на японку. Время от времени она втыкала в этот воображаемый "кокон" фломастер и я улыбалась. Трой согнулся до самой травы. По-моему, я видела его лопатки из-за плотного слоя кофт. Настолько они выпирали. Парень постоянно что-то высчитывал и компания взрывалась хохотом от очередной идеи Макси.

Фиолетовые волосы поблескивали на солнце и меня так и тянуло прикоснуться к его шевелюре.

План действий получился довольно обширным. Эммануэль настояла, чтобы всё было продумано до мелочей.

- Пройдемся по пунктам еще раз, - скомандовала она и мы все нагнулись в плотный кружок.

Операция состояла из двух частей:

- В первой мы должны как-бы заявить о себе. О своей конкурентоспособности. Обычно это называют "предприколом", но у нас должен выйти самый настоящий "бум"! - девушка изобразила в звуках извержение вулкана.

- Начнем с самых крутых ребят нашей школы. Знаешь Пола Солана?

Пола тяжело было не знать. Этот самодовольный хрен однажды чуть до смерти не забил одного парня только потому, что тот нетрадиционной ориентации. Солан был представителем самого ужасного вида гомофобов. Тупой, как бревно, он бредил спортивным колледжем и блестящей баскетбольной карьерой. А в свободное время любил всячески гнобить таких, как Макси.

- Каждый год приходится им под зад давать, дабы не забывали, что мы существуем, - Макс хлопнул в ладоши, - А во второй части доберемся до твоей "фантастической четверки стерв", Дора.

- Итак, - Эммануэль подвела итог, - Сначала разделимся: Макси проявит всё свое природное обаяние и будет отвлекать директора в одном из коридоров школы. Тем временем Трой проберется в его кабинет и отправит пару писем родителям наших "индюков" с центрального компьютера от имени директора Никса.

- Помните, на всё это у нас не больше семи минут, - Эмма прикусила губу, - Работаем на износ.

Я подхватила:

- Помню. Дальше Лис, я и парень Эммы - Чейс пробираемся на стоянку к дорогим тачкам трёх золотых деток.

Я попала в эту бригаду только потому, что не годилась в помощники ни Трою, ни Макси. Так что от меня требовалось лишь не мешаться и стоять на стрёме.

- Думаю, мы осилим это.

Лис улыбался куда-то в небо, а я предчувствовала что-то невероятное.

5. Прикол на "три-два-один"

В полпятого утра Эммануэль Фоббс влезла в моё окно. Не то, чтобы это сильно меня испугало, но порядком взбудоражило.

- Поднимайся, Дора! Приключения зовут твою задницу, - она стояла на подоконнике в высоких кедах, шортах и майке с глубоким вырезом. Волосы выпрямлены и собраны в высокий хвост с висящими прядями на висках. На лице девушки светилась улыбка.

- Уже утро, да? Или меня всё еще мучают кошмары?

Перевернувшись на живот, я придавила голову подушкой. Но Эмма стянула тёплое одеяло и я покрылась гусиной кожей от прикосновения прохладного ветерка.

- Отвянь, встаю я! - пришлось собираться в школу.

- Скорее! В день великих событий!

План был заучен до мельчайших подробностей. Трой и Эмма продумали все нюансы и на случай, если что пойдет не так, мы были выдрессированы как собачки в цирке.

- Директор Никсон выходит из дома, - Эмма зачитала пришедшую секунду назад смс-ку от Чейса.

- Вы фто, фведите ша ним? - я чистила зубы.

- Нужно быть уверенными, - подруга увидела мой ошалевший взгляд и поспешила перевести тему, - Собирайся скорее, а то всё провалится, - и добавила, - Чейс в машине у его дома сидит с ночи еще.

Бедняга Чейс. Парень Эммы - двухметровый здоровяк из баскетбольной команды выпускного класса. Особым интеллектом не отличался. И вообще, Чейс стратегию доверял Эмме. По-моему, встречаются они лишь потому, что Чейс буквально всё вытворяет, если она просит.

В холле нас уже ждали остальные парни. Трой вертел на длинных пальцах флешку на цепочке, а Макси без конца поправлял волосы. Чейс заключил Эммануэль в объятиях и они поцеловались. Это могло продолжаться вечность, так что я отвернулась к Лису.

- Взял?

Его глаза казались тёмными. Почти черными из-за кругов. Похоже, из всех нас ночью спали только я и Макси. Он - потому что от этого зависела операция, я - потому что мне просто не нашлось занятия получше.

Мы обнялись в знак приветствия и парень широко зевнул.

- Взял, - он прикрыл рот рукой, а второй оперся на мое плече, - Надеюсь, ты быстро бегаешь?

Мы рассмеялись, хотя хохот получился чуть истеричным.

- Чего не спал?

- Доставали одну вещицу у милой миссис Донаван - нашей уборщицы. Нам с Троем пришлось выпить с ней чаю, пока не подействовало снотворное.

Волнение электризовало воздух. У всех, кроме Эммануэль.

- Все готовы? - мы кивнули - Тогда на три. Два. Один.

Директор Никсон припарковался у входа в школу. Снующие школьники напоминали муравьев. Они все сползались в один огромный серый муравейник и начинали работу.
Первым в игру вступал Макси. Парень в очередной раз поправил волосы, натянул рюкзак и взял в руки большой стакан "латте".

- К черту, старичок! - Лис похлопал его по плечу и вся наша компания замерла на низком старте.

Трой отправился к директорскому кабинету, доставая из кармана дубликат ключа, на который они с Лисом убили прошлый вечер. И ради которого миссис Донаван проспала свою рабочую смену.

Лис держал в руках дорожную сумку, в которой находилась куча необходимых вещей, а Чейс разминал пальцы и вертел в них отмычку.

- Послушай, Эммс, а что будешь делать ты? - я вдруг осознала, что за всё время в плане не прозвучало её имени.

- Нечто фееричное!

Она закатила глаза и набрала Троя:

- Слушай, старичок, Макси уже у цели.

В это время Макс вышел на улицу и чуть ускорился. Парень двигался прямо по направлению к директору, который как раз искал что-то в своём портфеле и не смотрел по сторонам. Я не успела опомниться, как Макси со всего разгона налетел на мистера Никсона и окатил его сладким "латте" с ног до головы.

Весь школьный двор и наша компания громко ахнула. Трой в трубке умолк.

- Давайте! Время пошло! - Эмма быстро отключилась и метнулась в толпу.

- Бежим! - Лис схватил меня за руку и мы выбежали во двор, где вокруг Макси и директора скопилась огромная куча школьников.

Чейс бежал за нами.
Отыскать машины оказалось проще простого, а вот попасть внутрь..

- Доставай краску, - скомандовал Лис и бросил сумку на землю.

Пока они с Чейсом ковырялись в замке иномарки отмычкой, я достала баллончик с красной краской, осмотрелась и влезла на капот машины. Первым владельцем оказался Пол Солан.

"Для этого гомофоба я подготовила кое-что специальное" - сказала Эмма и протянула мне листок с надписью.

Вскарабкавшись, я взболтала краску и аккуратно вывела на лобовом стекле "Я гей и хочу, чтобы все знали об этом". Оценивающе взглянув на проделанную работу, слезла и подобрала сумку с земли.

Чейс и Лис уже орудовали внутри. Парни открыли мне заднюю дверь. Нужно торопиться. Я взглянула на часы: прошло две минуты из семи отведенных на нашу скромную операцию.

Мы выудили из сумки пакет с тухлой селедкой, которую Лис просто забыл в подвале, вместо обычной.

- Но так даже лучше.

Одновременно втроем задержали дыхание, Чейс поднял заднее сидение и рыба с характерным шлепком размазалась под обивкой. Никогда бы не пожелала кому-то такой же участи, как Полу. Но ничего уже не вернешь. Пользуясь запасной секундой, мы обчистили его бардачок: сигареты, тридцать баксов и "Red Bull" - не густо, но в хозяйстве пригодится.

- Погнали дальше! - Лис уже нашел вторую машину.

Это был минивэн Салли Капрер - подружки того самого Пола Солана. Салли отличалась своей неземной красотой и полным отсутствием мозгов. Исходя из этого можно считать, что рыбу она найдет неделю спустя, когда потеряет сознание от небесного аромата селедки. На ее машине я написала задом наперед "Трахаюсь с Полом Соланом и всеми подряд. Недорого".

Тоже самое мы проделали и с тачкой Большого Шона. Никто не знал фамилии парня и даже учителя частенько называли его Большим Шоном, потому что, глядя на него, другого подумать никто не мог. Шон - это огромный семнадцатилетний детина, презирающий всех вокруг. Этот парень славился наездами на всех и вся. Не дай бог попасться ему под горячую руку или в понедельник. Или, когда он выпил. Или, когда ты радостный. Короче, в любое время. На его лобовом стекле по приказу Эммануэль я вывела "Отдам шестерых котяток в хорошие руки".

- У нас еще минута, чтобы вернуться.

- Отличная работа, Дарья, - Лис впервые назвал меня по имени и одобрительно кивнул, разглядывая проделанную работу.

- Что там Эмма придумала? Пора возвращаться.

Толпа вокруг директора и Макси рассосалась, а виновников не видать.

- Не успели? - парни переглянулись и поспешили в коридор.

Мы втроем вломились в главный холл школы.
И остановились как вкопанные. С нами остановились еще пара десятков удивленных школьников. По всему периметру коридор был увешан плакатами предвыборных кампаний выпускников. Но не обычных кампаний, а сооруженных самой Эммануэль Фоббс!
Старшеклассники на самых неудавшихся фото за всю историю человечества курили кальян, топлес, со складками на животе, в нелепых костюмах с детских утренников или целующиеся попьяни в барах. Наверное, Эмма убила на это все свои выходные, хотя я бы убила на это всю свою жизнь. Рядом с каждым фото была речь, отличающаяся остротой и юмором Фоббс. В разных частях коридора то и дело слышались смешки. Но основная масса ждала самих виновников торжества.

Эмма подошла незаметно.

- Как всё прошло? - она повисла на спине Чейса.

- Гладко, как и всегда. Что там Трой?

В этот момент Трой и Макси показались из кабинета информатики. Улыбки на их лицах говорили лучше, чем слова:

- Теперь их родители получат известие об успеваемости..

- Точнее, о неуспеваемости, - поправил его Макс, - Вот шуму будет, - мы дали друг другу пять.

Но самое интересное ждало впереди. Очень хотелось увидеть реакцию Пола, Салли и Шона на наш шедевр. И они не заставили долго себя ждать. Большой Шон расквасил нос первому же попавшемуся парню и погнул бампер соседнего крайслера. Салли долго пыталась прочитать написанное на стекле, пока кто-то из зевак ей не помог. А Пол Солан был в бешенстве.

- Я найду вас, пидоры гребаные, и все ноги по выкручиваю! Слышите? Чего уставились?

Он вопил, как девчонка, а мы просто катились со смеху.

До сих пор я так и не поняла, что делаю в этой компании чокнутых приколистов. Но чаще всего ловлю себя на мысли, что с ними мне в сотню раз лучше, чем когда-либо с кем-то другим.

6. Приключения начинаются

Спустя неделю после "Предприкола с селёдкой" шумиха поутихла и жизнь школы потекла в обычное русло. Но по выражению лица Эммы во вторник утром мы отчетливо уяснили, что так не пойдет.

- Предприкол удался, ребята, но рано расслабляться, - она сложила руки на груди и пила колу через соломинку.

Вся наша компания развалилась на школьном дворе, пока первые заморозки не испортили зеленый газон. Не хватало только Троя, которого родители забрали на домашнее обучение в выпускном классе.

Макси решил, что фиолетовый - это скучно и теперь его шевелюра радовала глаз розовыми прядями. Лис постоянно втыкал в экран мобильника.

- Задрот. - я пихнула парня в плече.

- Трой пишет, что ему скучно одному.

- Скажи, что нам тоже хреново прогуливать историю средневековья и испанский у некоторых, - Макси взглянул на меня.

Расписание выпускников и моё здорово отличалось, так что выудить урок, на который наши прогулы должны совпадать, бывало тяжело. Но по вторникам испанский бросался в топку на газоне у футбольного поля.

- Народ, так не пойдет, - Эмма завязывала волосы в узел, - Нужно что-то лучше, больше наших возможностей. Не знаю, как вы, а я хочу, чтобы меня запомнили в школе навечно как лучшую приколистку.

- Что там с фантастической четверкой? - мне не терпелось врезать Хлое и выдрать все её выжженные патлы.

- Я набросала кое-что. Здесь нужно всего три человека. Макси и Трой пока могут отдыхать.

Макси в сотый раз взъерошил разноцветные волосы:

- Ты так постоянно, Эммс. Тогда мы с Троем пойдем на матч сегодня.

- Матч? - мы с Чейсом в один голос проскандировали.

- Наша сборная от школы играет с "Адскими быками". У них символ - чувак в красной башке быка. Трой вечно пародирует комментатора, а я бросаюсь поп-корном в Джека Миллса из первых рядов. Каждый год эти парни с грохотом проваливаются и в конце снимают футболки.

На этой фразе все многозначительно переглянулись, а Макси залился краской в тон волосам.

- В любом случае, мы будем там сегодня вечером. Чейс?

Чейс лежал на ногах у Эммануэль и разглядывал нас с прищуром.

- Нет, сегодня никак. У меня дело одно, - он на секунду запнулся, - Надо сестру в аэропорт отвезти, да.

- Тогда решено, - Эмма захлопнула альбом с надписями, - Отправимся мы с Лисом, - девушка показала на меня и добавила, - Дора сто пудов с нами. Ты как никто знаешь наших жертв.

- Постой, это будет кража? - только влипнуть мне сейчас и не хватает.

- Нет, мы просто зайдем в гости. Без их разрешения.

У меня внутри похолодело. Вот блин.

- Не трусь, Эмма знает свое дело. - в разговор вступил Чейс, молчавший всё это время, - Лис на то и Лис, чтобы не подкачать.

Слова парня немного успокоили. Но волнение взбудоражило сильнее некуда:

- Что я должна делать?

- Ровно в восемь начинается матч, а, значит, в восемь Лис и я заедем за тобой на жуке.

Я долго не могла решить, что подойдет для такой операции. Так что в конце концов осталась в черных джинсах, майке в серо-коричневый треугольный узор, от которого рябило в глазах, и кроссовках. Всегда мечтала о прямых волосах, но из-за вечного тумана и влажности, пряди ужасно вились и сделать с ними что-либо было непосильной задачей. Хвосты выходили через чур длинными, косы - глупыми. В общем, пришлось сворачивать их в два одинаковых пучка по бокам. Вышло, прямо скажем, терпимо.

Собрав все баллончики с краской (видимо, я в нашей компании навечно останусь ответственной за ироничные надписи), я уселась на подоконник и вглядывалась в густой туман на дорогу.

В восемь жук не появился.

И в восемь двадцать пять.

В полдевятого я взяла из рюкзака сигарету и попыталась выпустить колечко дыма, но в горле драло. Словно моя кошка учуяла запах шашлыка. Недокуренная сигарета скатилась по черепице и полетела на газон через два этажа. Пришлось съезжать по перилам в кухню.

Всё еще кашляя, я налила стакан воды из-под крана и горло вроде утихло.
Как, блин, Лис делает такие кольца? А Эмма любит выпускать дым через нос. Я вообразила, как никотин и смола оседают сейчас на легкие, и меня замутило. Стоит завязывать с приключениями.

- Ты голодная? - мамин голос застал меня врасплох и стакан чуть не полетел на пол.

- Я не голодна, спасибо, - я обернулась, - Мм, это пицца?

Мама держала в руках пакеты из супермаркета. Когда они были распакованы, я сидела на разделочном столе и жевала батончик мюсли.

- Собираешься куда-то?

- Мы с друзьями идем на футбол в школу. Наши играют против быков из колледжа.

- У кого перевес? - папа закрывал входную дверь и улыбался.

- Привет, па. Думаю, наши их сделают!

Я улыбалась как могла, а на душе зарождалась тревога. Восемь тридцать четыре - каждую секунду я наблюдала за движением стрелки часов. А что, если они передумали, или всё сорвалось, или что-то случилось. Нужно избегать самой страшной мысли: они просто забили на меня. И правда, я только всё порчу и ничего не делаю значимого.

Настроение тут же упало.

Но на улице послышался гудок жука. Показалось? Нет, гудок раздался снова.

- Это за мной! - я взвизгнула и бросилась за сумкой в комнату, - Не ждите. Буду поздно. Целую!

Пришлось кричать всё это на лету. Правда, я почти летела. То ли от радости, то ли от предвкушения. А, может, от страха.

Эммануэль и Лис как ни в чем не бывало улыбались мне. Когда Эмма чмокнула меня в щеку ради приветствия, а Лис приобнял, я всё-таки не сдержалась:

- Что-то случилось?

- Ничего, просто прихватили кое-что в магазине. У Эммс прибавилось идей, - он взглядом указал на рюкзак возле меня на заднем сидении.

- Приключения начинаются!

7. Зелёный - для жаб

- Трой написал, что твои "подружки" - Эмма сгибала указательный и средний палец в воздухе, - Уже на стадионе. Он присмотрит за ними, если что.

- Куда сначала? - Лис выруливал на трассу.

- Ближе всех живет Роуз, наверное, - я пожала плечами, - Пиктон стрит, сто двадцать семь. Но припаркуйся за углом, иначе её баламутный сосед нас сдаст. Этот дедок просиживает у окна с биноклем дни напролет. Вечно разглядывал, как мы в бассейне купались. Извращенец, блин.

Мы взорвались хохотом.

- Хорошо. Роуз, так Роуз. А дедку мы тоже что-нибудь оставим, да Эммс?

- Обязательно!

Дом Розалин Финниган был отделан камнем в готическом стиле. Лис припарковался за углом и мы с Эммой двинулись через заросли к забору.

- Давай, цепляемся за выступы, - я забросила сумку за спину.

Забор казался мизерным только издали. Но на самом деле он чуть выше моего роста и почти плоский. Когда Эммануэль камнем рухнула в траву вслед за мной, послышался шорох. Я прислушалась и велела ей перестать барахтаться. Кто-то приближался к нам со стороны дома. Твою мать!

Оставалось только сидеть и не отсвечивать. Вдруг из травы показалась голова собаки.

- Блин, у неё что псина есть? - Эмма в ужасе посмотрела на меня.

- Это Джекки, она не укусит.

Я достала из сумки заранее приготовленную куриную ножку и протянула собаке. Джекки с аппетитом набросилась на еду.

Мы прошлись перед задними окнами, пригнувшись и стали карабкаться к окну Роуз. Я встала ногами на подоконник зацепилась за водосточную трубу и в странной позе подала руку Эмме. Вдвоем мы кое как взобравшись на высоту второго этажа. Ломая ногти, пришлось отковыривать пластиковое окно. Оно наконец-то поддалось.

- Ты первая, - я подтолкнула Эммануэль в комнату и влезла следом.

- Черт, у неё дома точно никого нет? - подруга сбросила на пол свою сумку, - Хотя, плевать, мы долго здесь не задержимся.

Роуз любила зеленый цвет. Он был повсюду: салатные стены, травяной ковролин, простыни и даже шторы были зелеными.

- Лягушачий цвет для жаб. Напиши ей, что здесь отменное болото, Дора. Думаю, вот здесь будет шикарно смотреться, - она сложила пальцы в квадрат и указывала на пустую стену.

Пока я выводила послание, Эммануэль открыла сумку:

- Она любит лягушачий, значит ей понравится.

Мы подмешали в шампунь и бальзам-ополаскиватель суперстойкую краску "Луговые травы", которая на вид была хуже, чем по названию. Потом Эмма полезла в её шкаф для одежды. Несколько пар туфель она захотела приклеить к полкам, так что Роуз, думаю, далеко не уйдет.

Напоследок мы вывалили целую кучу резиновых тараканов ей на матрац и по-хозяйски накрыли одеялом.

- Пора смываться,- на улице темнело, а нам еще нужно было успеть к троим "подружкам".

Я уже перебросила ногу через оконную раму, как вдруг Эммануэль спохватилась:

- Стой-стой! Еще кое-что. Без такого будет совсем не прикольно.

Она стала оглядываться вокруг. Потом на четвереньках поползла под диван. Открывала ящики в шкафу.

- Что ты забыла?

- Это! - наконец подруга вынырнула из-под письменного стола с ярким толстым блокнотом, - Как думаешь, она будет в бешенстве?

- Это же дневник! - мы листали странички - Она будет в ярости!

Лис всё еще ждал в "жуке".

- Думал, что-то случилось, - он обеспокоенно оглядывал сумку.

- Нет, всё в норме. Давай, выруливай на Калвер стрит. Это через три квартала направо. Поедем к Вайлет Эрстон. Её родители пока что в командировке до следующей недели. Но там сигнализация.

Слава богу, у Вайлет нет заборов. Её семья более современная и продвинутая, как и сигнализация.

- Последняя модель. Реагирует на движение. Датчики прямо возле замка.

- Надеюсь, ты знаешь код, иначе Эмма влезет так.

- По-моему, он не менялся сотню лет. Дата рождения Вайлет.

Друзья изумленно уставились на меня.

- В самом деле? - Лис прыснул со смеху.

- Вот и я о том же.

После пробежки по газону подруги, мы набрали код сигнализации и Эмма битых три минуты ковырялась отмычкой в замке.

- Есть! - она с победным кличем натянула рукав на ладонь и открыла дверь.

- У её мамы огромная коллекция балерин. Не пугайся, потому что они везде!

И правда, статуэток танцующих девушек было около двух сотен. Они занимали все полки и поверхности. Эммануэль с эмитировала рвотный порыв.

- Похоже, этой сучке Вайлет и так от жизни досталось. Мне даже её чуть жаль.

В её комнате мы орудовали не больше пяти минут. Зато нарыли спрятанную глубоко в шкафу бутылку виски и написали благодарность на стене. Девушке достался гель для душа в плюшевых тапках с зайчиками и обмотанные клейкой лентой для мух поверхности дверных ручек, стула, былец кровати. И по мелочи Эммануэль вздумалось закурить. Так что фактически ей еще остался окурок от Мальборо и пепел на ковролине.

Мэлани повезло меньше всех. Её комната была на первом этаже, так что все наши силы еще не были растрачены на проникновение в апартаменты.

Эммануэль напрягла Троя, который отфотошопил фотографии девушки, будто бы они личного характера. На её стене мы написали "Наслаждайся жизнью", подбросили конверт с фотографиями в комнату её родителей, а потом Эмма просто-напросто взяла в охапку все вещи Мелани и выбросила в окно.

- Фантазия заканчивается, Дора. Приходится действовать спонтанно.

Мы много смеялись, но шутки скоро закончились. Всё шло слишком гладко.

- Трой звонит, - мы насторожились и Эмма подняла трубку, - Да.

Оказывается, матч прервали из-за того, что Большой Шон врезал кому-то из "Быков" и развязалась драка.

- Хлоя исчезла. Думаю, она направляется домой, так что у вас есть каких-то полчаса. По-моему, из-за этой суматохи мы с Макси чуток потерялись во времени. Так что советую поторопиться.

- Понятно. Мы на связи.

В животе завязался тугой узел. Ужин просился на свободу. Краем глаза я заметила, что Лис жует не зажженную сигарету и разглядывает дорогу.

- У вас пять минут. Не больше. - его голос вдруг сделался стальным.

- Если что, мотай отсюда, - Эмма поправила волосы.

- А пока нам нужна твоя помощь, Ли, - я вспомнила одну важную вещь, - Хлоя живет в пентхаусе. И у них там..охранник.

- Что? - в один голос закричали друзья.

- И когда ты собиралась сказать нам это?

- Прости, придумаем что-то. Я не знаю. Отвлеки его хотя бы на пару минут, чтобы мы вошли.

Лис тяжело вздохнул.

- Ладно. Вылезайте.

Мы с Эммануэль пробежали под забором, пригнувшись. Поравнявшись с домом, я выпрямилась и осмотрелась.

- Вроде никого.

Лис подъехал к центральным воротам и о чем-то расспрашивал охранника, который от скуки, наверное, готов был поболтать с кем угодно.

- Давай! - я подбросила рюкзак и он негромко шлепнулся на землю по другую сторону забора. Мы влезли по зарослям декоративного плюща.

- По-моему, будут царапины, - я разглядывала ладони, пока Эмма спускалась, - Дом не запирается, но надежней через окно.

Возле окна Хлои была пожарная лестница.

- Ну конечно же! - взвыла Эмма - Её толпы парней входят не через парадный.

Перекладины скрипели, делая кучу шума, но сейчас это совершенно не важно. У нас остается минуты три - не больше. Возле окна у Хлои стоит огромных размеров шкаф с кучей тряпья. Мы сменили осветлитель для волос на какую-то ужасную на вид смесь.

- Это волшебный эликсир! - смеялась Эмма и мне подумалось, что после одного мытья волос на Хлое станет раза в два меньше.

- Что писать? И у тебя телефон звонит, Эммс.

Подруга что-то быстро болтала, а я замерла посреди комнаты. Что я творю? Собираюсь изуродовать комнату девушки, которая пару месяцев назад звала меня лучшей подругой...

Машина въехала во двор. Я отчетливо слышу, как колеса шуршат по асфальту. Скрип тормоза. Хлопает дверца.

Эммануэль замерла с телефоном у уха.

- Дарья, это Лис. Пора сматываться, там Хло..

Шаги на лестнице. В голове промелькнула мысль "Это конец". Узел в животе затянулся с невероятной силой, а в голову ударил адреналин. В полном молчании я указываю подруге на окно. Эмма стоит ближе, но показывает мне на сумку у кровати. Она ныряет к сумке, а я вылажу на лестницу. Эммануэль догоняет меня и в тот момент, когда я уже почти слезла, а она только схватилась руками за перекладину и бросала мне сумку, я поняла, что Хлоя не одна.

Дверь в комнату распахнулась и занавески вытянуло в окно сквозняком, тем самым скрывая нас от Хлои. Но подруга вдруг остановилась.

- Эй, Эммс, скорее, - но Эммануэль даже сумку из рук не выпустила, - Нужно уходить!

Я дергаю её за ногу и в этот момент перекладина подо мной хрустит. Хватаюсь за ногу Эммы, но рука скользит. Дальше произошло что-то кошмарное. Мы вдвоем и лестница гремим на землю с оглушительным треском. Эмма подскакивает первой. В глазах у неё страх и.. слёзы?

- Эммс? - я поднимаюсь следом и хватаю сумку.

Нужно быстро спрятаться, чтобы Хлоя не пошла на шум и не разоблачила нас. Хватаю подругу за руку и мы присаживаемся в кусты сирени под окном. Эммануэль молчала, а по её щекам катились слёзы.

- Что случилось? Эй, ты ударилась? - я пытаюсь рассмотреть её лицо.

Но из окна над нами вдруг показалась голова Хлои. Она подняла брови под тяжелой челкой и хмыкнула.

- Нужно потом выкинуть эту тухлятину.

- Что выкинуть? - с ней был еще один мужской голос. Знакомый мужской голос.

- Да так, ничего.

В окне рядом с Хлоей стоял какой-то парень. Но не просто какой-то парень. А Чейс.

8. Видение

Не помню, как мы перелезли через забор и как выбрались из дома Хлои. Но я до сих пор помню глаза Эммануэль Фоббс. Разочарованные, потерянные глаза. Я бы, честно, сделала всё, что угодно. И Лис тоже. И Трой. И Макси. Но мы ничем не могли помочь. Решительно ничем.

На следующий день Эммануэль не появилась на занятиях. И на после следующий. И через неделю. Она не отвечала на звонки, но все мы искренне надеялись, что однажды её растрепанных хвост с длинными выпавшими прядями покажется в толпе школьных уродцев. Она подмигнет мне и скажет: "Не дрейфь, Дора!".

И всё станет на свои места.

Но всё не становилось.

- Говорят, она уехала из города. - волосы Макси теперь были почти седыми, настолько он их выбелил.

- Куда? - кошки больше не дрались в моем горле и я практиковалась с Лисом в пускании колец дыма.

- Как обычно, черт его знает куда. Она постоянно так исчезает. Подолгу живет где-то у тетки, а потом возвращается как ни в чем не бывало. Но знаешь что, никто на нее не зол, черт подери! Все вечно с нетерпением ждут её приезда, Дарья. Нам нужно только подождать.

Лис молчал. Теперь между нами лежал туман и его рюкзак. Мы только перекидывались с ним взглядами, которые все рассказывали лучше слов. Наш немой диалог прервал Трой, который теперь часто приходил в школу, чтобы узнать последние новости об Эммануэль.

Но новостей не было.

- Куда вы собираетесь на каникулы? - близился ноябрь и Хэллоуин, но вялое настроение передалось всей школе и этого ждали, как похоронного марша.

- Я никуда не еду.

- Я тоже.

- Планировал умереть в одиночестве.

- Тогда предлагаю сгонять на недельку на океан. Говорят, там Эмма была в последний раз.

Мы замолчали. Океан был в двух днях езды, но жук такую перегрузку не потянет. Меня идея с поездкой воодушевила.

- Я за.

- Однозначно, - Макси поднял ладони вверх в знак согласия.

- Трой может взять фургончик у родителей. Все поместимся и жук останется на ходу.

- Отправимся на поиски Эммануэль.

Бывало, что посреди разговора - в тех местах его, что принадлежали ей - образовывалась пауза. Чаще всего она растягивалась, как черная дыра, и всем становилось не по себе. Каждый старался перевести тему. Но в каждом предложении что-то принадлежало Эммануэль: вздох, взмах руки, нелепое замечание.

В каждой девушке я находила её крупицы. Звенящий браслетик, выбившаяся прядь, нечеткое "л". Эмма забрала что-то в каждом из нас, оставив пустоту. Оставив свою пустую книжную полку.

И нам нечего о ней прочесть. Все слова о ней вылетали из головы. Как и имя. Прелестное имя Э м м а н у э л ь. Оно стиралось и сбегало из разговоров. Школьные стены потихоньку прятали её легенды.
Э м м а н у э л ь.

Иногда мне начинало казаться, что мы вчетвером просто выдумали Эммануэль Фоббс. Что мы просто сошли с ума и она - наше бредовое видение. Чертовски реальное ведение.


Рецензии