Инструмент
Сердцем можно ударить как током,
Только бить нужно тысячу раз.
Автор Известен
EM: 103. Fortification 55 «Sometimes». По блату, который был тогда единственным двигателем вверх-вниз по социальным лифтам, я стал студентом, причём не какого-нибудь университета, а первого в истории совдепии «Училища Культуры», построенного на руинах советского КПУ, или «Кулька». Все мои помыслы тогда были направлены на осуществление, ставшей интернациональной, так называемой «Американской мечты», которая, будучи истолкованной, в макросоциальном смысле, у коммунистов звучала, как лозунг: «Кто был никем - тот станет всем». Наверное, я верил в этот лозунг больше, чем вся КПСС вместе взятая, но понимал я его по-своему, точнее, по-ницшеански, как «Цель - оправдывает средства». Я брался за всё, что у меня хоть как-то получалось: конечно, прежде всего, пил водку со всеми, кто мной интересовался, курил траву, вступал в беспорядочные и бесконечные половые связи с учителями и ученицами, организовывал литературные клубы, самиздат и т.д. Но, в общем-то, это были параллельные занятия наряду с основным. Основным же, была моя группа.
Я учился на хореографа, что бы в свободное от учёбы время играть в своей группе «Лицо К Виселице». Хотя, поступал я на руководителя ВИА, и именно из ребят этого отделения мне удалось сколотить состав «Л.К.В.». Однако, сам учиться на худрука я не смог. Кроме того, что в этом КПУ руководителю ВИА нужно было овладевать духовым музыкальным инструментом на выбор, от валторны до кларнета, мучительный способ дыхания при игре на котором представлялся мне противоестественным, ещё было необходимо знать, как свои пять пальцев сольфеджио. И первое, и второе было не совместимо с моим образом мышления, восприятием музыки, а также тем, что называется мировоззрением. Во-первых, я постоянно был занят: писал рассказы, стихи, тексты и сочинял музыку часами сидя за фортепиано, а во-вторых, для овладения какой-нибудь дудкой, нужна была хорошая дыхалка, а для сольфеджио, как минимум логично мыслящая голова. Ни того ни другого у меня не было. Ни то, что бы не было всегда или совсем…
Это разговор требует лишнего десятка страниц, которого у меня нет, однако сказать несколько слов об этом, мне представляется необходиым. Ведь в ваших руках единственная в мире, настоящая история одного человеческого сердца, а раз так-(сердцем можно ударить как током, только) бить нужно тысячу раз… В нашем случае почти на половину меньше…И так, продолжим на счёт дыхания и головы. Во-первых, моя жизнь в училище, когда я чувствовал жар жизни, как лижущие сердце языки пламени, проходила в постоянном творческом угаре. Я всегда был «только что с ночной репетиции», поэтому всегда слегка пьян, слегка обкурен, или слегка под «Тареном» *… Кроме того, в детстве, со мной что-то произошло, если вы помните начало книги, и именно тогда я начал испытывать отвращение к вкусу и запаху морепродуктов. Например, я не мог войти в помещение, где готовили, или сушили рыбу. Т.е. в первые годы своей жизни, когда строился мой организм, я недополучал фосфора и йода. От такого голодания страдают прежде всего кости и головной мозг. Именно поэтому мой Радик был выше меня на полторы головы, а я с двух лет стал активно мыслить правым полушарием. Мыслить – значит развивать. Развиваясь – правое полушарие, которое как известно, есть «Инструмент» образного мышления, усиливало различные скрытые в этом полушарии возможности. Специфика этого развития отражена в некоторых первых revelatio этой книги. Ещё надо сказать, что когда однажды, перед нами, детьми появились цветные карандаши, я сразу взял в левую руку синий карандаш. То, что синий тема отдельная и очень важная известно, но проходя лабиринт таким образом, мы придём лишь к его началу. А то, что я взял карандаш именно в левую руку, как раз один из показателей работы Инструмента. Выражаясь метафизически, правое полушарие – это связь с космосом, с ноосферой, Абсолютом, Богом и т.д. А если так, то главным органом «мышления», Инструментом взаимоотношений с этим миром стало не правое полушарие, а Сердце. Отныне всегда, когда я среди других детей получал радость, я получал, грубо говоря, в несколько раз больше радости, но когда я получал боль – я получал на несколько порядков более сильную боль, чем, например, Радик. Почему? Потому, что и боль, и радость я получал не через голову в Сердце, а сразу в Сердце. Поэтому мои ощущения всего вокруг, от запахов так любимой в нашем доме рыбы, звуков музыки, и подзатыльника до времени пространства и Самого Сердца были слишком сильны, чтобы не отдаваться им всецело… Поэтому я всегда находился словно в некой прострации, так как мое существо пронизывали невидимые разноцветные иглы-стрелы, которые никогда не останавливались и приводили мое сознание к таким эмоциональным всплескам, что я вдруг из совершенно неподвижного, почти отрешенного состояния, впадал в настоящее буйство. Во мне словно взрывалась атомная бомба и все мои дальнейшие действия и их последствия напоминали удар взрывной волны. Конечно, именно в такие минуты я каким-то способом отрывался от Радика, и преодолев пространственно-временной барьер (что я воспринимал как щекотавшее всё мое тело жужжание), оказывался рядом с Олегом Блудниным. С тем самым испарившимся мальчиком, которого после переезда из СМП не помнил не один из членов нашей семьи. Только представьте - вы живете, анализируете, строите планы, проектируете, сосредотачиваетесь, добиваетесь, падаете-встаете, тонете-выныриваете, а рядом с вами постоянно, каждую секунду, каждое мгновение вашей жизни — Это Нечто. Этот своевольный и неусыпный третий глаз. Он участвует во всех вышеперечисленных процессах, а чаще именно он и является их инициатором. Он хочет быть вездесущим. Например, вы считаете: вместо единицы Он рисует вам бабу с острова Пасхи, а вместо, скажем нуля - мельничный жернов, или вращающийся винт вертолета. Вы взялись за книгу, а вместо задуманного автором содержания, читаете саму его душу, потому, что «глаз» всегда читает между строк. Вы беседуете со знакомым на улице, а глаз видит не то, что о себе думает наш знакомый, и не то что видят прохожие, глядя на него, а то, что представляет из себя Ваш Знакомый на самом деле. Ego Te intus et in cute novi**. Поэтому мне всегда говорили, что со мной трудно дружить. Ведь, в человеческом обществе принято сохранять хорошую мину при дурной погоде и хорошее настроение при плохом устроении. И так, наконец вы просто размышляете на досуге у окна, но ваши мысли приводят вас к тому, что ваша рука, в пальцах которой зажата ручка, отображает вашу рефлексию на листке бумаге, а сами вы уже сидите на стуле оперев локоть другой руки, в ладони которой лежит ваш лоб, о стол. Словно и не стояли только что у окна.
*«Тарен» - галлюциногенный препарат бывший в ходу у подростков конца восьмидесятых начала девяностых, видимо за неимением других препаратов. В отличии от других галлюциногенов, «Тарен» вызывает ощущение полного изменения реальности, но из этой жизни вы попадаете в настоящий ад, который, если вам повезет закончится через 12 часов.
** Вижу тебя насквозь(лат.)
© Copyright: Макс Аврелий, 2015
_________________________________________
книгу можно заказать здесь:
http://idbg.ru/catalog/molensouh-istoriya-odnoj-indiv..
если ссылка не высвечивается, скопируйте в браузер и вы сможете посетить
и-нет магазин "Библио-Глобус", где можно заказать книгу.
Свидетельство о публикации №214072700551